Геннадий Литвинцев (Роман Переделкин). Воронежская Дездемона
На оживленном перекрестке приметная пара – невысокий, плотного сложения африканец, далеко не студенческого возраста, с ним белолицая воронежская толстуха. Она что-то втолковывает, размахивая пухлыми руками. Отводя глаза от напирающего бюста, африканец только переминается с ноги на ногу.
– И сколько мне терпеть твои обещания! – доносится вредный голос. – Какие переводы, кто тебе их пришлёт! Навязался дармоед на мою шею! Сам-то когда начнешь работу искать?
На добродушном черном лице ноль эмоций, непроницаемое безмолвие. Тусклая виноватая улыбка возникла – и тут же исчезла. Замкнулся в себе, терпит, скучает. Дело, судя по всему, простое, житейское: пилит бабенка «своего» за лень, нехотение идти за добычей, тащить в дом. И дела ей нет до того, что он другой природы, что у них в Мали или в Лесото, может быть, наоборот женщины заняты собирательством и кормят мужчин. И при этом не смеют поднять на них голос.
Она-то не знает о том. А он помнит. И потому брань и понукания воспринимает со скорбным бесчувствием, как дождь или ветер в деревьях. И ждет добрых вестей и помощи из далекой родной Африки.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
Везёт им там в Африке. А они не ценят, к нашим едут. Люди — в любом цвете люди….
Из рассказа сразу становится понятно — где родина интеллигентных, вежливых людей, а где всякого быдла.
Ты что городишь, иначе написать не могу. Африка край интелегентов? А кто Европу сейчас насилует, если «верить» официальной версии. Выходцы из интелегентной Африки? Смешно.
Отойду от комментария, читаю местные рассказы и диву даешься, в одном баба с негром, в другом мужик немцам зиги кидает, уважаемые авторы у вас самих уважение к «своей» стране есть или только можете в гроб гвозди забивать. Где те авторы что прославляли русский дух?
Сергей, предыдущий комментарий -это ирония. Интеллигентный человек — не национальность. Ну Вы же в курсе, да ?)
Отвечать за другого, к тому же вопросом на вопрос совсем не вежливо.
Скажу просто. Очень сложно судить правду. Тем более — её критиковать. Если можете — напишите свое так же талантливо и так же легко.