Алёна Шаманская (Лоянна). И мир удивится тебе… быль

девушка раскрыла объятья мируГода три назад, придя к психотерапевту, уже на пороге в кабинет № 6 я услышала вопрос, который, вероятно, является своего рода блиц-проверкой степени адекватности пациента: «Что у вас?» Ответ последовал молниеносно: « Кризис личности!»

С этими словами я плюхнулась в шубе на стул перед гением душеврачевания и улыбнулась широко и как-то по-детски весело. Взгляд излучал надежду и вопрос: «Ну, как проблему будем решать, чувак?» Доктор, в отличие от меня, находился в довольно дурном расположении духа. Вероятно, с похмелья. Любил он падать в объятья зеленого змия. Это было понятно еще шесть лет назад, когда я впервые пришла к нему за справкой, чтобы продлить сессию на осень. Кончилось это двумя неделями сеансов его авторского лечебного гипноза. А вообще мне нравилось общаться с человеком, который не только лечит психов, но и драматургическим творчеством всерьез занимается. Я вытрепывала ему свои проблемы, а он вещал мне о том, что на Алтае он изгой, хотя его пьесы ставились на УРА в Европе и США. Мы размышляли о природе гениальности, о судьбах пророков в своих отечествах.

Кстати об отечествах… Никак не могла запомнить его имя и отчество, вернее они у меня путались местами…ммм.. Евгений Александрович…ммм…Александр Евгеньевич… Это было чем-то вроде занимательной игры, — на входе в кабинет вспомнить, как зовут врача. А всему виной директор моей школы, которого звали «наоборот», чем доктора. Тоже творческий человек и любитель заложить за воротник. Эта ассоциация и спутала все мысли в хаотический клубок: то ли доктор Евгеньевич, то ли наоборот – не Евгеньевич, то бишь Александрович.

И вот прошло шесть лет. Оказывается, у доктора теперь есть творческая мастерская в главном театре края, книги его стоят на отдельной выкладке в «Книжном мире». Я радуюсь за него и принимаю решение под Новый год сходить к нему со скарбом своих мыслительных не-до-раз-умений. По пути я снова мучительно вспоминала его имя и отчество. И радость моей улыбки на входе в кабинет была связана с неизменной, как оказалось, успешностью этого процесса. Доктор, по-видимому, меня не узнал. Понятно. Мало ли психов грузило его за эти годы. Запомнив каждого, рискуешь оказаться по другую сторону стола. — В чем проявляется ваш кризис?- раздался вопрос. Мы долго беседовали о моих житейских неурядицах и переживаниях с ними связанных. Я остро ощутила, что оплаченный мною час заканчивается, и нечто, дико распиравшее меня, все же вырвалось наружу: — Понимаете, Александр Евгеньевич, — говорю я и беспрерывно улыбаюсь, — вот какая штука. Меня преследует навязчивая мысль. Я должна удивить этот мир! При слове «навязчивая» доктор бросил заинтересованный взгляд. — Вот и прекрасно. Удивляйте! Кто вам мешает? Для начала закончите университет. И приступайте удивлять мир! До свидания.

Прошло три года, у меня снова кризис личности, но о душе я теперь беседую с батюшкой. Видимо, закончу университет в этом году. То-то мир удивится!

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 голос, оценка: 2,33 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


1 комментарий

  1. Эксперт:

    Похоже и душа у доктора не на месте,и сам он не тем занят. А главное, что, похоже, тут не тот пациент, кто формально пациент и не тот доктор, кто халате)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


5 + 1 =