Лёвыч Левенец (Тигран Абалкин). Бегут
Ушки Квинта содрогались в такт пения цикад и сверчков. Бурьян качался от ветра, дополняя музыку равнины. Вокруг пищали комары, которых он с легкостью ловил языком. Новое дуновение ветра принесло лягушачий запах речки.
Квинт обожает гулять на Земле в треугольнике между Волгой и Доном, когда жара хазар сменяется прохладой славян, когда солнце теряет власть над небом и взору телескопических глаз открываются звезды. Омрачает Квинта то, что он не может взглянуть на небо, если он не в отпуске и не имеет свободного времени. Как только он устремляет взор в пространство, шестиконечное тело тянется змеёю к звездам, четыре лапы несут его все дальше и дальше в горы.
Из травы появился хобот, а следом и Квинт взобрался на холм. Дома впереди светились выщербленной мозаикой окон.
Инопланетянин поднялся по лестнице на второй этаж, скрепя когтями по бетонным ступеням. Квинт нашел нужную дверь, открыл передней парой конечностей. Линолеум в коридоре бесшумно покрылся царапинами от когтей.
***
За день дом впитал жару и теперь излучал тепло, квартиры превратились в духовки. Ночная прохлада никак не могла выгнать из комнат студенистый воздух прошедшего дня. Жильцы потеряли надежду хотя бы впасть в дремоту и сидели на лавках во дворе. Слышался шахтерский юмор, звенели бутылки, облака папиросного дыма рассеивались на уровне второго этажа.
Эрик пекся у себя в спальне, надеясь заснуть под действием валерьянки. Комары пикировали на торчащие из-под простыни пятки, как японские камикадзе на американские авианосцы. Почесывая укус, Эрик вскочил с постели мокрый от пота и соленых брызг океана. Зад приземлился на подоконник. Эрик, щурясь от света кобры, разглядывал происходящее во дворе. Не найдя интересного снаружи, он развернулся спиной к улице. Перед ним, в метрах двух, сидело существо.
***
Эрик чуть не вывалился из окна. В последний момент инопланетянин схватил его хоботом за руку.
— Сие кажется списанным с голливудского фильма, но все же. Мне впервые сказали: «Эй, парень где такой костюм прикупил?» на одном из фестивалей фантастики. Они не поверили, что я принадлежу к не гуманоидной расе! — говорил Квинт не замечая, что Эрик еле держится на подоконнике, — Сколько там ряженных!
— Ах, мы же в ответе за них, прости Эрик, — опомнился Квинт и вернул друга в комнату, — Сие возмутильно! Вселенная не видывала предательского бега от реальности.
Эрик прилег и вытер испарину на лбу.
— Ну что ты молчишь!? Сорокалетние дяди в эльфов наряжаются и мультики про единорогов смотрят. Земляне должны смело смотреть в будущее, а все наоборот – не знаешь, что будет завтра, настоящее темно, и многих это угнетает и они бегут от реальности в игры, сериалы и прочую дрянь.
— Прикинь, Квинт, фантастика смело смотрела в будущее, это тоже уход от реальности, как часть литературы», — сказал Эрик глядя в потолок.
— Ах, это же исключение подтверждающее правило. Пойдем, компоту выпьем», — сказал Квинт и потопал на кухню.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
Ален Делон не пьёт одеколон, а вот негуманодиды компот пьют)))) Если честно, то начало обещало много больше, чем дал финал..