Катерина Баланда (Данковская). Ты горишь

снежная королеваТы осматриваешься по сторонам. Вокруг пусто. Совершенно пусто. Ослепительно белая земля сливается с небом, принимающим ужасный белый оттенок. Цвет смерти.

У тебя… нет имени. Ты не помнишь как тут оказалась, ты не помнишь даже, кто ты. Ведь твоя память, она как тонкое стекло. Оно было изломано, разбито на мириады крошечных обломков и исчезло в сияющей пелене белого снега. Единственное, что ты по-настоящему помнишь — это сказка о Снежной Королеве. Видимо, образ сам сложился в твоей голове по былой памяти.

Не иметь воспоминаний… Даже неплохо. Ты не чувствуешь, что это так важно, ведь ты по-прежнему находишься в холодной пустыне, из одного только снега, который всё обращает в себе подобного. Ты должна была быть КЕМ-ТО в прошлой жизни, но ты чувствуешь что это уже неважно. Ведь скоро и ты почувствуешь холод снегов.

Странно, но тебя волнует вопрос о твоей жизни. Не умерла ли ты еще? Может это… что-то вроде того места…Нет, тебе не вспомнить его название. Тогда ты просто принимаешь действительность.

— Я жива? — Да, очевидно что да. Ты же говоришь и всё такое, как-то странно, что ты не забыла язык. Может это еще один подарок судьбы? Ты осматриваешься. Смотришь на свои руки, ноги. Ты не удивлена, увидев белые волосы, струящиеся по плечам. Наверное и твои глаза, они тоже белые. Как этот проклятый снег. Как эта проклятая жизнь.

— Я жива. — Не верится даже, верно? Приятно знать, что ты еще не холодный труп, хоть и с какими-то уже явными дефектами. Приятно знать что ты еще где-то есть, хотя пока и не понятно где. Ты обязательно это выяснишь, когда снег перестанет жечь холодом твои ноги.

Знаешь, наверное когда-то это место было чем-то большим, чем простая пустыня. Когда-то верно тут были люди, такие же как ты. Они жили в городах.

Что же произошло? Почему они исчезли?

Воображение услужливо рисует картины былого величия этого места. Опять же странно. У тебя осталось воображение. Воображение, сказка о Снежной Королеве. И речь. Это наводит на определенные мысли, но ты не хочешь их пока что озвучивать.

Ты решаешь пройти немного вперед и делаешь первый неуверенный шаг. Затем второй. Ты уже сама не замечаешь, как переходишь на бег, будто кто-то гонится за тобой. Тебе всё равно, ты видишь то же что и видела, когда стояла на месте. Просто теперь ты движешься, но ничего не меняется.

Где-то высоко мелькает тень. Ты останавливаешься и смотришь наверх. На белом небе — серая птица. Она кричит, с надрывом, с ужасом, и тянет за собой унылую серую простынь, накрывающую землю. Ты недоуменно смотришь на затянутое шалью небо. Ты оглядываешься назад и видишь только монотонность. Птица исчезает.

Ты бы подумала над этим на досуге, если бы снег не начал снова охватывать огнём ступни, только в этот раз, он поднимался выше, будто волнами захлестывая тело. Ты ОЩУЩАЕШЬ боль. В последний раз. Снег проглатывает тебя с головой. Ты кричишь, пытаясь выбраться. Снег — огонь.

Ты горишь.

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (5 голос, оценка: 3,80 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментария 4

  1. Максим Денисов:

    Интересное и талантливое описание одновременно двух миров: внутреннего и окружающего.

  2. Ганна:

    Якось занадно депресивно, але викладено вдало

  3. Маша:

    На описание с-нежного ада похоже…

  4. Русаков - псевдоним.:

    Очень сильно…. Настолько, что понимаешь — для того чтобы понять жизнь, порой надо увидеть смерть.
    Чувствуется сила эмоций, а не «самосвал сладких апельсинов» о несчастной любви. Допишу, перечитаю ещё раз.

    С уважением. Александр Р.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


7 + 5 =