Роман Минин (Муди). Письмо

Номинация «Вишневый сад»

печатная машинкаЯ проснулся, когда на улице было еще темно. Сколько времени я не знал, а часов под рукой не оказалось. Она лежала у меня на груди, обняв обеими руками. Мы были без одежды и грелись друг дружкой под одеялом. Потом она перевернулась на другой бок, а я встал с кровати и отправился к печатной машинке. Чтобы хоть что-то разглядеть, я зажег свечу.Теперь мы оказались один на один. Я и пустой лист. Я смотрел на него, он на меня. Я хотел ему что-то сказать, а он выслушать. Но только вот в голове было так много мыслей, что они никак не хотели становиться словами.

«Милая, я решил написать тебе письмо. Не знаю зачем, и не знаю отдам ли я его когда-то тебе, но проснувшись рядом с тобой сейчас, я не смог сдержаться. Я понял одну вещь – не стоит жить без любви. Да, это избитая крылатая фраза, но с тобой я ее понял всем своим существом. И люблю я тебя настолько, что все мои слова будут звучать ужасно банально.

Я не искал встречи с тобой. Я не искал любви. И вообще жил как-то понарошку, лишь изредка совершая никчемные попытки «проявить себя лучше», да и то только по отношению к завтрашнему дню. Мои девизом была фраза: «Вино лучше, но виски быстрее». А виски я часто заменял водкой – дешевле и проще достать. Я не могу сказать, что все это было за зря. Все было так, как должно было случиться. И даже, если я сейчас думаю, что мог бы сделать все иначе, но будем честными – не мог. Те мои дни были проспиртованы, прокурены и протраханы. Друзья смотрели на меня с восхищением, обсуждая мои похождения, а я садился вечерами за старенькое пианино и нажимал поочередно на клавиши и думал, что все это пустота и никчемность. И свою персону я считал абсолютной посредственностью и никчемностью. Потому что я со своей жизнью, да и с жизнями многих поступал, как с использованным презервативом – выбрасывал после секса. А потом я встретил тебя. И нашу с тобой историю нельзя назвать просто сказкой. Я по своему дурацкому обычаю привносил в нее всякого дерьма. Но однажды, мы сидели с Ником, помнишь такой черненький, на Невском еще живет теперь. И у нас был с ним примерно такой диалог.

– Ну и ради чего все это? – спросил он, кажется, меня.

А я ответил:

– Знаешь, в каждом цинике живет романтик, а в бабнике – семьянин. Давай будем честны, у нас были девушки, которые любили нас такими, какие мы есть, и любили они нас по-настоящему. И мы феерично променяли их на упругие задницы, которые каждый из нас не вспомнит уже через десять минут.

Тогда я понял, что наша встреча под солнцем – событие, изменившее мою жизнь. И каждый раз, когда я не видел улыбки на твоих губах, тогда меня тошнило от меня самого. И если ты будешь это читать, то наверное взгрустнешь тут, поэтому нам необходимо пошутить. Помню, когда я еще не знал твоего телефона, то целый день пытался до тебя дозвониться. А вообще пора уже близиться к концу.

С добрым утром, малыш.

Я сварю тебе кофе и открою настежь окно, чтобы местные коты оркестром сопровождали наш завтрак.

Твой не умеющий шутить Макс».

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (11 голос, оценка: 3,55 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментария 2

  1. Ник:

    Написано очень искренне, трогает душу. Красота этого текста в его прекрасной простоте, автор доносит до нас всем известные, истины, только вот люди часто забывают им следовать. Тема любви звучит здесь ярко и выразительно. Автор умело балансирует на самой грани пошлости, заставляя затаить дыхание и зажмуриться: вот, уже скоро, сейчас… И снова все встаёт на круги своя, снова мы видим и чувствуем литературу, трепещущую от по-детски наивной искренности и наивности, веры в настоящую, нерушимую любовь. Удачи, автор, продолжай в том же духе!

  2. Аркадий:

    Написано очень хорошо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


2 + 6 =