Нина Cилаева (Нина Заречная). Зефирное счастье
-Ах,эти мужчины!–воскликнуло очаровательное существо,окутанное слоями тончайшего крепа цвета пестиков неспелой кукурузы с крупным орнаментом из ягод,провожая взглядом субъекта с терпким ванильным ароматом.
-Теперь и не разберешь, кто перед тобой: мужчины льют на себя духи,-жеманно произнесла соседка, бросая завистливые взгляды на французский шик красотки.
-Но все же как приятно,ведь запахи пробуждают фантазии!–откликнулась первая дама.–Позвольте представиться, Мильфёй!
Точно из Франции,подумала вторая и отчеканила:«Панна Котта».
-Приятная беседа лучше вынужденного безделья, милая панна!
-Конечно же,-закивала последняя,и потекла милая, необременительная беседа двух особ,укутанных облаками сложносочиненных нарядов.В какой-то момент появился и чуть не сбил с ног собеседниц резкий запах паленого мяса.Его носителем оказался простолюдин с коричневым толстокожим лицом и крупным носом с красными прожилками.“Посторонись,”-гаркнул мужлан, задевая засаленным кафтаном зефирное счастье мадам.Обе вскрикнули и потеснились.
-А что,дамочки,давно ждем?-осклабился субъект и хохотнул,распространяя тяжелый дух гастрономических миазмов.
— И хто тут крайний?-тронул он плечом Мальфёй.
Та закатила глаза и,мужественно выпятив подбородок,процедила сквозь зубки:“Сударь, ведите себя прилично”.
В это мгновение в складках темных одежд грубияна сверкнул серебряным нутром острый нож и пронзил ее отвагу насквозь.Обидчик нахмурил лоб,глаза его налились кровью.Атмосфера накалялась в лучших традициях голливудских вестернов.
-Тише,тише,господа!–мелодичным голосом остановил разгоряченных визави господин Тай Пин Хоу Куй.
-Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть трупы проплывающих врагов,-процитировал Конфуция китаец,и в воздухе разлилась мелодия,извлеченная из бамбуковой флейты сяо.
-Не могли бы вы все помолчать?-подала голос дама с кислой физиономией и невнятным одеянием.
-Да кто вы такая,-взвились от возмущения фифы.
-Эскамолес,-последовал ответ.
-Экс помола?-разразился хохотом деревенщина,но внезапно налетевший вихрь закружил собеседников.Легкий креп взлетел в воздух и,медленно оседая,обнаружил резкое изменение локаций.Восточная мелодия затихала где-то вдали.
-Ну,слава богу,мы остались одни,-француженка заискивающе глядела на панну.Некоторое время они обе молчали,тщательно пережевывая в тишине удивительные события.
-Теперь-то,душечка,мы с Вами…,-наконец-то произнесла парижанка,но не успела она закончить фразу,как была поднята в воздух той же неведомой силой и увлечена в другое пространство, фонтанирующее запахами и звуками.Её опустили на белоснежное плато,заставленное строениями из стекла,металла и глины различной архитектуры,напоминающими перевернутые непальские ступы и изыски Гауди.Среди этого зодчества Мильфёй разглядела плоские емкости,на одной из которых зловеще блеснуло лезвие ножа и обнаружились останки Шатобриана с кровью.Её нос уловил шлейф аромата Тай Пин Хоу Куя,и в голове начала формироваться мысль,что…
-А вот и десерт!-глухо зазвучал траурный колокол.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри»
комментарии