Илья Афанасьев (Павел Огнев). Борьба за штурвал

 

мельница«Коля, ты идеалист, — сказал декан, выслушав планы по обустройству малой родины. — Людям нужна либо выгода здесь и сейчас, либо уж, если обещания, то нереально щедрые. Или пакет гречки сегодня, или вступление земного рая в силу с 1 января будущего года».

«Коля Руденко — неудачник». Так решили в Селе, когда он покинул столицу через год после вузовского красного диплома. По доброй воле в Село вернулся бы, разве что, наследный принц Ментуры или Агрофирмы, но не учительский же сын!

Репутацию неудачника поправила, частично, Колина женитьба, устроенная вскоре после его возвращения. Местные представительницы прекрасного пола (а они составляли 60-65% жителей) определенно зауважали хлопца, столь быстро доказавшего свою приверженность семейным ценностям. Джентельмен, чего уж. Не то, что эти. Немаловажно также, на ком женитьба: на Каролине, первой красавице в радиусе 10 км от «Лас-Вегаса».

«Лох — это судьба», — так о Коле сказал Вознюк, родственник половины чиновников в райцентре, фактический владелец почти всей земли в Селе, раздавая указания в своем ближнем кругу, за три дня до выборов председателя сельсовета. Вознюк выяснил: Коля проработал в столице год на взяткоемкой должности, но так и не приучился брать сверх своей зарплаты. «Я хочу, — сказал Вознюк, обильно заляпывая кирпичи своих основных слов цементным раствором нецензурщины, — чтобы он эти выборы не просто про… ал, а навсегда понял, что он лох, а его место — у параши».

Патлатый Спайдер, управляющий «Лас-Вегасом», вскинул татуированную руку вверх и крикнул с места: «Окей, босс! Я свой контингент уже обработал. Проголосуют, как надо. И дополнительно опустим лоха, не вопрос!»

В «Лас-Вегасе» (три в одном: отель-бордель для дальнобойщиков, кабак и магазин) контингент был и обширный, и зависимый финансово и компроматово.

А пока в замке шефа шло совещание, кандидат в председатели Николай Руденко сидел в 94-й по счету хате, из посещенных им за избирательную кампанию. Худощавый кандидат, поблескивая стеклами очков, упрямо пытался объяснить очередной семье, как будут работать его реформы, как приведут, шаг за шагом, к реальным доходам этих людей.

Коля красиво «сделал» Вознюка на публичных дебатах, язык у парня был подвешен, это да. Но к большинству селян Вознюк применил очень ощутимые стимулы. Кнуты и пряники.

Социологи, из области, провели экзит-пол: 146 за Вознюка, 115 за Руденко. В целом, его результаты совпали с отчетами, полученными Вознюком от своих бригадиров.

Но по итогам выборов, комиссия объявила победителем Колю.

Как? А очень просто.

Примерно в 40 бюллетенях, в квадратике напротив «Руденко», было вписано слово: «Лох». Просто в порыве рвения Спайдер велел своим, чтоб унизили таким манером Колю.

Вознюк потребовал признать эти бюллетени испорченными, но тщетно. По закону, любая писанина в квадратике считатется волеизъявлением в пользу данного кандидата.

Так Коля встал у руля. А Вознюк безнадежно запил.

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


1 комментарий

  1. Эксперт:

    «Коля, ты идеалист, — сказал декан, выслушав планы по обустройству малой родины. — Людям нужна либо выгода здесь и сейчас, либо уж, если обещания, то нереально щедрые. Или пакет гречки сегодня, или вступление земного рая в силу с 1 января будущего года». *THUMBS UP*
    В общем тут и этого отдельного абзаца достаточно было бы для классной миниатюры….
    Но и остроумное развитие реального сюжета тоже понравилось. И всё же как в жизни… Удачи Коле!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


7 + 9 =