Продавец кошмаров. Я сыщик
На дороге нет ни единой души. Тем быстрее я доберусь до места назначения. Меня зовут Виктор Громов, и я только что закончил расследование жестокого убийства. Человек просто возвращался домой с работы, когда его настиг преступник. Было очень темно. Свидетелей нет, а видеозапись с камеры наблюдения позволяет разглядеть лишь силуэт и руку с оружием. Тем не менее, я точно определил, кто является убийцей.
Он живет по соседству. Носит погоны, хотя его деятельность можно скорей назвать преступной, чем правоохранительной. У него обширные связи, может быть, именно это и повлияло на отсутствие хоть каких-либо улик в деле. И только я один сумел их обнаружить. У меня все выстроилось в четкую логическую последовательность. Я ясно вижу всю картину произошедшего, все его детали. Главное в этом деле то обстоятельство, что погибший знал своего убийцу. Мне известен и мотив преступления. Личная ссора, по-другому это можно назвать столкновением различных интересов, либо социальной непримиримостью сторон. Называйте, как хотите, но мотив у преступника имелся. Я это точно знаю. Думаю, я достаточно неплохой сыщик. И люди должны это оценить. Жаль, что в последнее время я ни с кем не общаюсь, ни с коллегами, ни с родственниками, поэтому не могу спросить их мнения.
Обрисовывая в уме заключительные штрихи произошедшего, я прибыл к месту назначения. Это кладбище, где похоронен бедняга. Его убийство пока считается нераскрытым. Но мои выкладки ставят все по местам. Никто, ни одна инстанция не сможет противиться железобетонным доказательствам, которыми я располагаю. Вскоре имя высокопоставленного убийцы станет достоянием общественности. А вот и могила убитого. Довольно симпатичный мужчина, не успевший пока жениться, завести семью…
— Ты будешь отмщен, друг!
Взгляд невольно падает на отчетливо выгравированные буквы «Виктор Громов».
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
А кстати, не исключено, что наши души по ночам приходят на наши могилы и как-то общаются с бывшими телами… Надо же заканчивать земные дела. На душе же не могло не отразиться пребывание в земном теле, она тоже как-то «заземляется» за время жизни…
Классно!