Золотая медаль фотохудожника Валерия Дядюры
Золотой медали во Всеукраинском конкурсе, проводимом НСФХУ (национальным союзом фотохудожников Украины) «Три взгляда на современную украинскую фотографию» в разделе «Документальное фото» удостоена работа Валерия Дядюры — «За життя разом»
Экспозиция конкурса открылась 23октября в выставочном зале Национального историко — архитектурного музея «Київська фортеця» и продолжится до 6 ноября. У нас же есть возможность увидеть работу-победительницу здесь и сейчас.
Автор — Валерий Дядюра, член Сумского фотоклуба «Позитив». Это уже не первый его успех . В прошлом году он был удостоен серебряной медали на международном фотосалоне » Покрова-2012″ (Ровно) и является призером конкурса «Панорама моєї країни» (Киев).
Валера — прирожденный фотограф-репортажник. Он снимает людей с большой любовью. Мгновенно «видит» кадр и молниеносно реагирует на событие. Делает это деликатно, интеллигентно, с врожденным чувством такта. А еще он всегда ведет себя очень по-мужски.
Два года назад на сайте НСФХУ я обратила внимание на симпатичные, теплые сюжеты фотографа-роменчанина Валерия Дядюры. Пригласила его приехать к нам в Сумы на открытие выставки севастопольского мэтра Виктора Соколова. Валера приехал и так всем понравился, что стал ездить на заседание » Позитива» за сто километров. » Какое спасибо, что вы меня заметили и позвали»,- раз двадцать не забыл нам сказать Валерий. А какое спасибо тебе, Валерочка, что ты у нас есть!
Новых творческих взлетов!
Фото и правда *THUMBS UP*
Какая глубина….
Не знаю почему, вроде бы «не из той оперы», но вспоминается рассказ Анри Барбюса о том, как в одном маленьком городке появилась незнакомая супружеская пара.Соседи каждый вечер с изумлением наблюдали как новые жильцы возвращались домой с работы. Они шли всякий раз, держась за руки и смотрели друг на друга, никого и ничего не замечая вокруг. В конце-концов злобным соседям надоело наблюдать день изо дня эту сцену и они решили сжечь жилище влюбленной пары. И вот вечером, после пожара, все вывалили на улицу посмотреть реакцию супругов . Дождались. Влюбленные все так же шли держась за руку и продолжали смотреть друг на друга. Дойдя до пепелища они перешагнули их и…продолжая видеть лишь друг друга пошли дальше.
Ну, наконец-то! Хоть что-то нормальное на этом сайте дали посмотреть.
Отличная получилась работа. То, что дед идет за ручку с бабкой — это ерунда, ничего особенного, хотя именно этот кадр интересный, потому что настоящий, не постановочный.
Меня в этой фотографии завораживает противостояние потустороннему миру.
Широкая алея (очень хорошо, что широкая, как жизнь, а не просто тропинка). Ее темнота — это не темнота, а насыщенность жизнью. Листья на кустах и деревьях просто вибрируют.
Вдали — туман. Это самый важный элемент фотографии. Это загадочный пограничный мир.
За ним (чуть правее) — уход в вечность — яркое до ослепления, в котором ничего не видно, окно — потусторонний мир.
И самое классное — дед с бабкой не туда движутся, что можно было бы легко предположить, учитывая их возраст.
Они движутся оттуда!
Они там — возле пограничного мира — возраст — но они живут полноценной жизнью — насыщенная широкая алея все время с ними.
Они, естественно никогда не дойдут до нас, но они продолжают оставаться с нами.
Любовь между ними, любовь к людям, а они не могут не любить людей, любя друг друга, продлевает их жизнь, давая время очищаться и готовиться к будущему. Нет, сомнений, что каждый прожитый ими день светлее предыдущего.
Евгений! Валера Дядюра — мастер репортажа и жанра, который нравится всем без исключения: и зрителям, и критикам, и коллегам. Мы его обожаем! Лично этот снимок у меня перекликается с фотографией мастера начала 20 века Николая Ивановича Свищова-Паолы. ( Извините, ссылку не могу дать). Там мальчик с девочкой держатся за руки и бегут через такую же аллею в противоположную сторону…
Встретиться с автором работы можно будет 5-го ноября в муниципальной галерее, часов в 14-15. Милости просим!
Вот это да! Вот это диптих был бы! Офигенный!
А если..? А если триптих?
Слева — счастье непосредственности и непорочности — дети.
Справа — счастье мудрости и постижения любви — дедушка с бабушкой.
По центру — Наталья Говорухина и Евгений Фулеров — страдание в непонимании, муки конфликтного напряжения и надежда на просветление.
А как же светлую надежду показать? О! Взглядом! Лицо Натальи обращено вверх, к просвету на своде аллеи, из которого струится луч. А приземленный Фулеров со слегка остервенелым лицом тупится взглядом вниз. И молчит. Он понимает, что спасти его может только женщина.
Наташа, а можно ссылочку на фото Николая Ивановича Свищова-Паолы? А то любопытно же..
Я с Ларой договорюсь )
Интересная мысль…
Евгений! Мне кажется, триптих — это уже перебор. А в искусстве, как и в кулинарии главное соблюсти чувство меры. Давайте все-таки оставим диптих.