Софья Баженова (Соня Грановская). От имени своего

Номинация «Вишневый сад»

выходящая из тьмыОна захлебывается ядом. Она хочет отправить меня ко всем чертям. И раздавить в лепешку. Она требует повиновения. Я не защищаюсь.

Ей нужны молитвы и псалтырь. Тихое бормотанье утром. Что избавляет ее от накожных демонов. Соскабливает грязь со сморщенного сердца.

Она должна видеть, как твои руки цепляются за ее истрепанные молитвенники. Как следишь ты за каждым словом, напечатанным богомольной типографией. На страницах под отсветами зажженных лампад.

Поправлять потухающий фитиль. Чтобы снять его жирные остатки. А они сальной чернотой въедались бы тебе под ногти. Поправлять эту нитяную связку. С растекшимся по пальцам маслом.

Наносить крест. Прикасаясь поочередно. Ко лбу и к чреву. К костяшкам плеч. Наносить его как механизм. Исправное выражение абсолюта.

Ей важно это. Если она радеет о спасении души твоей. Бьешь ли ты лоб о дощатый пол. Содрогаешься ли, вспоминая о грехах своих.

И однажды, когда ты не сможешь утихомирить ее беспокойный зуд. Тот, сотни чертей, которые уселись у нее на шее, которые дергают ее в нужную сторону. Заглушить бубнежом псалмов неугомонный дьявольский скрежет. Позволишь поселиться в ее ушах мнимым личинкам какой-нибудь южноамериканской мухи.

Растянешься на земле. В углу сожмешься. От занесенной над тобой руки. Не успеешь согнуться в три погибели. Защемишь сердце в ее ругани. Скормишь себя одержимой плоти, под ударами кулаков. Взмокнешь от страха. И будешь умолять. Ну, пожалуйста. Пожалуйста, Господи. Пожалуйста, пусть она прекратит. Пожалуйста. Господи, Господи, Господи.

«Я есмь Альфа и Омега.» Начало и конец.

Всему сущему. Ну, пожалуйста. Обращаться к Богу. Измышляя наши диалоги. Предаваясь ли кощунству? Присочиняя уродливые обвинения. Нарочито пространные фразы. Выдумывая. Ну, пожалуйста. До чего же ты дошел. Искажая Его образ.

И когда ты вывернешь наизнанку свое сознание. Раскорячишься в душащем гнете. Скрюченная в болезненных фантазиях. Бормочущая заученные псалмы. Обращаться. Научишься. Обращаться.

В захламленном уме. Выдумывая его образ. Тот, кому не должно молиться. Издергавшись в невозможных разговорах. С ним. С самой собой.

Ну, пожалуйста. Когда же ты заберешь меня. Когда я тебя увижу. Кто бы ты ни был. Дороже всего на свете. Дороже света. И пусть ты будто бы –

Я выворачиваю себя наизнанку. Задыхаюсь в своем вакууме. Одна. Если бы он слушал меня. Кто бы он ни был. Когда хочет раздавить в лепешку иллюзией паралича. И внушает сверхъестественный страх. Грозясь своим безумным хохотом. Заставляя снова шептать молитвы. А ведь они пугают его. Ненадолго.

Пускай. Пускай, ты – грязь, которая меня мучает. Даже если ты хочешь моей – смерти? Смерти, запрещающей проливать слезы над святыми отцами. Даже если хочешь держать на привязи как собачонку. Я не смогу от тебя отделаться. Выплыть из этой слизи. Потому что повторяю тебе. Беспрестанно. Любовь?

Ну, пожалуйста.

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (7 голос, оценка: 3,86 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


2 + 1 =