Татьяна Буденкова (Анастасия Сафонова). Сашка
Темнота и тишина заполнили квартиру под потолок. Муж ушел на сутки дежурить, а Сашка уже неделю как не показывался домой. Лечение в платных и бесплатных клиниках, походы в церковь, к магам и психотерапевтам, ничего, кроме долгов, не оставили. Сашка плотно сидел на игле. Вот и последний раз, пока она мылась в ванной, он, прихватив из вазочки её последнее золотое колечко, бесшумно исчез из дома. Да Бог с ним, с колечком. Неотступная тревога за сына лишили сна и покоя.
Господи, кажется, хлопнула подъездная дверь. Хоть бы Сашка, хоть бы… В замочной скважине щёлкнул ключ.
-Саша!
-Я, мама, — тощий, в какой-то чужой одёжке, Сашка пытался разуться под порогом.
-Я помогу. Сейчас помогу, — Светлана кинулась к сыну.
-Батя где?
-На работе, не волнуйся, сейчас, сейчас, — она попыталась усадить сына на пуфик, но он обмякшим кулём сполз на пол. Поняв, что поднять и перетащить его в комнату она не в силах, Светлана подложила под его голову подушку, накрыла одеялом. И впервые за всю неделю почувствовала, как хочет спать! Путь такой, но главное живой, Сашка был дома. А его, даже под теплым одеялом, трясло как на морозе. Свернувшись в невероятный узел, он скрипел зубами и просил:
-Дозу, мама, а-а-а….
К утру, казалось, немного успокоился. Она помогла ему подняться, раздеться, даже слегла ополоснуть лицо. На большее у него сил не хватило.
Пробыв на работе часа полтора, почувствовала, что больше терпеть нет сил, душа рвалась к сыну. И в который раз отпросившись, кинулась домой.
В квартире все было тихо, на цыпочках прошла в Сашкину комнату, но его там не было. В туалете? Нет. Дверь в ванную рядом. Сашка висел на отцовском ремне, перекинутом через водопроводную трубу.
-Саша!!! — переметнулась через край ванны, подхватила сына под ноги, немного приподняв, посадила себе на плечо. Сашка был живой. Он поднял руку, дотянулся до петли, но, то ли не хотел, то ли не мог её снять. А она держала сына и боялась только одного, как бы ни подкосились ноги, как бы ни упасть в этой скользкой ванне.
Наконец, хлопнула входная дверь. Муж вернулся с дежурства.
— Андрей, — позвала она.
Скорую вызывать не стали. Милицию тоже. И как жить дальше — не знали тоже.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
Жуткая правда жизни. Упаси Господи от такого…
Сочувствую, но миниатюра не для литературного конкурса, а для психолога или дневника. Слог с женских форумов.
Какой форум? Проблема есть и она в самую точку показана.