Полина Поваренкина (Полина Чех). * * * (миниатюра1)
Девушка все никак не могла надышаться этим чарующим запахом ждущих морозных новостей, прохлада которых все более заполнявшая ее легкие, вытесняла даже из самых труднодоступных мест любые намеки на чужеродный. Родной край встретил ее в пять утра снегом, искрящимся, когда его вдыхали, знакомой надписью над аэропортом и задержкой багажа. Она присела на стул в ожидании того, что черная лента начнет двигаться, а пока можно было списаться с москвичами — единственными людьми на тот момент, которые были в сети.
В один момент открытый браузер на экране сменился входящим звонком. — Да, мамуль, я уже приземлилась, — сказала девушка сразу, не дожидаясь ответа. Ее губы сложились в улыбку. — Нет, пока ждем багажа. Его до сих пор нет. Да, я позвоню тебе. Целую. Прибыл рейс из Санкт-Петербурга. Город дождей и то быстрее получил свой багаж. Несправедливо… Телефон снова завибрировал. — Алло, нет, все еще не получили, — уже порядком подустав, вздохнула девушка. — Тогда я иду к тебе, — в голосе женщины на другом конце провода (невидимого провода, который был длиной лишь в здание небольшого аэропорта) слышалось нетерпение. — Тебя скорее всего не пропустят… Куда ты идешь? — Хотя бы в здание зайду. — Хорошо, — ответила девушка и отсоединилась.
И вот спустя невероятно несущественное время она увидела ее черную шубу. Ее улыбку. Ее волосы. Мама приложила свою ладонь к стеклянной стене, разделявшей их, а дочь приложила свою. И пусть так быстро поверхность не могла нагреться, чтобы передать тепло от одной руки к другой, обе они ощутили то ласковое согревающее чувство. Мама прижалась на секунду губами к стеклу, как раз в направлении лица дочери, словно принимая за условность преграду, их разделявшую. Девушка укоризненно улыбнулась. Багаж. Ожидание. Контролеры на выходе из стеклянного куба. Крепкие объятия мамы, ее домашние руки. И вещь, поразившая девушку больше всего. Запах. Ни одна молекула воздуха, обволакивающая маму, не изменилась. Она пахла домом.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2014
комментарии