Фотография женщины

Женщины к вопросу фотографирования себя самой красивой, относятся всегда очень скрупулезно. По собственному опыту знаю (фотографировалась не только сама, но и, в силу профессии, часто наблюдала за другими), что для  большинства из нас подготовится к фотографированию — это не просто подойти к зеркалу и легким движение руки поправить прическу.
1 Ильченко

А если это «ответственные фото» (для статьи в журнал, например) — то обязателен поход, как минимум, в парикмахерскую, а то и на массаж, и на макияж…

Хотя хочется, чтобы на фото все было легко, непринужденно, с блеском в глазах… И  выглядеть должно так, будто это случайная вспышка фотоаппарата – и готов снимок. При этом безупречным должен быть весь внешний облик, а вот дальше у каждой срабатывают свои внутренние «прибамбахи».

Рассматриваем фото, и началось — одной – главное, чтобы носик выигрышно позиционировался, другой – чтобы родинку было видно – обязательно!!! Третьей, наоборот – чтобы не видно, и не только родинку. Как тут под них (то есть нас) подстроишься и поймешь? А хочется как в песне:

Ты сними, сними меня фотограф,

Так, что б я смеялась беззаботно,
Так, что б я была неотразима,

Чтобы не было в глазах печали,
Чтобы взгляд был полон превосходства,
….
Прояви же так свое уменье,
Чтоб на фото я была счастливой,

Чтоб я даже вызывала зависть
Радостью своей и оптимизмом,

Будто я окружена друзьями,
Будто я довольна этим миром…

При этом, взглянув на свои фото через несколько лет, мы  часто вдруг меняем приоритеты. И самая классная фотография — кажется уже не такой уж!!! А те, что не нравились из-за каких-то деталей, вдруг становятся самыми притягательными.

Так как же правильно  фотографировать женщину, чтобы она сама себе нравилась на снимке? С этим вопросом от лица Агентства Творческих Событий мы обратились к профессионалам, работы которых являются непосредственным подтверждением их компетентности в данном вопросе. И вот что они ответили.

1 Корженко

Олег Корженко (г. Сумы):

Интересная тема — ответственные фото, на которых сама себе нравишься smile Я думаю мастер слова (и не только) Игорь Касьяненко поведал секрет успешного поведения художника (обычного уличного . Любовь во взгляде и есть всему причина. А как она переплетается с ответственностью — это вопрос.

0101

Владимир Васькин (г. Москва):

Я фотографирую на пленку (камеры исключительно без применения современных технологий, как в 19в.), потом сам проявляю и печатаю на бумаге ручным способом, по-старинке, поэтому изначально ориентируюсь на отпечаток, который будет храниться на бумажном носителе. Будет ли жить фотография, будут ли ее хранить люди, может определить только время — это один из главных показателей ценности, выполненной фотографии …

Про постановочный портрет ….Женщин фотографировать можно только в хорошем настроении, в хорошем расположении духа — нет настроения создайте его — обязательно должно быть понимание друг друга. Поза, выражение и блеск глаз, улыбка, пластика рук и т.д.- если все работает в унисон с хорошим настроением и фотографа и портретируемой — обязательно получится фотография, которая будет нравиться всегда и многим smile

1 стринатко фото

Александр Стринадко (г. Донецк)

Не бывает не фотогеничных людей — просто бывают плохие фотографы. Важен элемент доверия, состояние души, в первую очередь модели, и ее наполнение.

 

1n зуевЕвгений Зуев («Журнал поэтов»):

По всем этим вопросам написано очень много книг, техническая часть подробно разбирается многими авторами, но то, что вы спрашиваете, остается без ответа. Запечатлеть внутренний облик — это часть целого — каждый в профессии остается собой, и все — итог какого-то пути, а не разовое действие.

1 Семерня фото

 

 

 

 

Владимир Семерня (г. Сумы):

Вы затронули настолько серьёзную тему, что коротко на неё не ответишь. Может получиться не статья, а книга. Во-первых: женщина должна найти СВОЕГО фотографа, так же как парикмахера или врача. Во-вторых, этот «мерзавец» должен несчастную затуркать так, чтобы она ему доверяла больше, чем себе. В настоящее время сугубо мужская профессия фотографа становится сугубо женской. Женщине зачастую больше нравится снимок, сделанный подружкой. Слишком отличается видение красоты. У меня есть свои секреты, но не думаю, что это легко изложить в сжатой форме. Чтобы это постичь многие фотографы берут на себя роль модели.

2 Мила войтович фотоМила Войтович (г. Киев):

К фотографированию себя я не готовлюсь — в парикмахерскую не бегаю, в журнал себя не запихиваю smile Обычно, автопортреты делаю или утром перед работой, или вечером, когда прихожу с работы. В это время —  я, обычно заглядываю в зеркало на себя smile

(Мне, как автору статьи, хочется добавить: Кто может понять себя, лучше, чем сама женщина и уловить момент своей жизни, который хочется взять с собой в будущее. Сейчас есть технические возможности фотографировать себя самой. И это тоже интересный путь познания себя.)

1Юдин фото

Александр Юдин  (г. Винница):

Думаю, чтобы женщина нравилась себе любимой, ее не нужно фотографировать — нужно говорить ей комплименты. И чем чаще это делать, тем лучше! smile А, что касается собственно фотографии, то женщина просто должна доверять профессиональным навыкам и вкусу фотографа. Если доверия нет, то и хорошей фотографии не будет.

 

 

Наталья Говорухина (г. Сумы)1 Говорухина фото

С портретируемыми надо общаться в процессе съемки, находить интересную для них тему. Во время съемки я постоянно общаюсь, что-то обсуждаю. Снимаю много и долго. Часа три. Верчу человека так и сяк, то на пол посажу, то боком посажу, то попрошу опереться на спинку стула. Даже иногда заставляю кружится… В результате, любой скованный человек, до поры до времени зажат. Очень скоро ему надоедает придуриваться или быть «монументом», как, к примеру, было у меня с Михаилом Афанасьевичем Лушпой. Еще важно, во время съемки увидеть красоту человека. В идеале нужно если не любить модель, то, по крайней мере, относиться к ней с большим уважением.

С женщинами проще. Каждая в той или иной степени актриса. Съемка — это своего рода спектакль. Нужно попытаться совместно найти какой-то образ, который ей по душе. Повертеть, посмотреть какой свет ей подходит. На это тоже может уйти немало времени. Иногда только к концу съемки находишь нужный свет, поворот головы, внутреннее состояние человека. Одной идет светотональное освещение, другой (обычно круглолицим) — светотеневое, когда часть лица освещена больше, часть меньше. А третьим, так называемое, эффектное освещение.

Иногда достаточно дать свет от вспышки в потолок и получается мягкий равномерный «пастельный» свет. Так лучше снимать маленьких детей, чтобы не травмировать их ярким блицем. И еще одно, даже если вы получили с вашей точки зрения замечательный портрет — это еще не значит, что тот, кто изображен на нем, с благодарностью его оценит. 88% людей не могут себя объективно оценить на фото. Им все равно кажется, что они красивее. Поэтому таким впечатлительным лучше показывать портрет в присутствии их родных и близких, друга, подруги и т.д.

От автора. Многие фотографы считают теплое время года самым благодатным для фототворчества. Так что, вооружившись маленькими секретами от профессионалов, а может и фотокамерами, попробуйте себя в паре модель — фотограф.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментария 23

  1. Я:

    Что такое фотография? Фотография — застывший миг жизни, по которой можно много чего узнать и рассказать.
    Вы правы, хороший фотограф должен почувствовать человека, которого он собирается запечатлеть и быть немножко психологом. А, то иногда получается:
    — Не нравятся мне эти фотографии. . . У меня вид, как у обезьяны!
    — Вам следовало бы подумать об этом перед тем, как фотографироваться. . . smile
    Вот тут на выручку приходит фотошоп, который красоту как страшную силу превращает в силу которая страшней smile
    И, все же, перед тем как сделать очередную фотографию скажите:» Остановись мгновенье, ведь, ты прекрасно!!!» smile

  2. Медведев:

    Н. Говорухина «…С женщинами проще. Каждая в той или иной степени актриса.»… значит главное — придумать для неё образ..

    • Думаю не придумать, а увидеть в ней некий образ и попробовать раскрыть его в общих чертах или детально. Хотя никто не отрицает, что в каждой из нас столько разных образов намешано от наших эмоций, от нашего опыта, от наших предков, от наших желаний. Так что у фотографа интересная задачка, при решении которой можно проявить свои профессиональные знания.

  3. В прошлом веке журнал «Советское фото» провёл конкус: 10 фотографов — одна модель. Снималась знаменитая актриса. Снимали фотографы с мировыми именами. По итогам была опубликована сотня изумительных снимков. Если не знать предыстории, трудно поверить, что позировала одна женщина.

  4. Так значит каждый по своему ее прочитал smile .
    К слову могу сказать, что одна моя подружка любит делать себе раз в год небольшую фотосессию у одно и того же фотографа. Так на одной из них я ее просто не узнала — явно другой человек. Хотя за этот год она не изменилась внешне. Ответ оказался очень простым — другой визажист ей делал макияж ;)

  5. Я:

    А, мне кажется, что как раз наоборот — фотограф должен подчеркнуть некую тайну-загадку в женщине, но не раскрывать… Ведь, все понятое перестает волновать и тревожить. smile

    • Лариса Ильченко:

      Раскрыть, не значит рассказать все до последней буковки. Конечно загадка должна остаться. Если выразить точнее собственные мысли, то фотограф имеет возможно приоткрыть завесу некой тайны.Показать, что женщина многогранна….

      • Я:

        какая в женщине загадка?

        Как только у мужчин возник вопрос,
        Какая от природы в женщине загадка,
        Как сразу многие, кто в шутку, кто всерьез
        Вдруг стали предлагать ответы и отгадки.

        И как-то встретились однажды
        За пивом с воблой трое мужиков,
        И, как дошли до темы важной,
        Решили вкратце обсудить вопрос.

        Один кричал — «Все это ерунда,
        В ней нет загадок, знаю я отлично.
        Легенду эту женщина придумала сама.
        Обманывать мужчин ей, в общем-то, привычно.

        Ну что в ней такого, ну баба как баба,
        По интеллекту не умней мужчин.
        Ваще, считаю я, что после свадьбы
        Для разговора нет ни темы, ни причин».

        Другой отвечал — «Не все, брат, так просто,
        Нельзя избегать неприятной нам темы.
        Вопрос изначально звучит очень грозно,
        Нельзя не признать всю серьезность проблемы.

        Мужчина без женщины — это ничто,
        Ну кто нам сготовит и кто постирает.
        А будет окутан заботой ее
        Лишь тот, кто ответ на вопрос отгадает».

        И третий заметил, он старше всех был
        И знал про загадку побольше, чем все —
        «Ответ на вопрос знает тот, кто любил.
        Ищите ответ на загадку в себе.

        Пусть повезет тому, кто всех умнее,
        Кто сердцем свеж, чьи помыслы чисты,
        Чье тело молодо, а дух бодрее,
        И кто не чувствует пред женщиной вины».

        И продолжался спор, сперва слегка утихнув,
        И разгораясь с новой силой вновь и вновь.
        Пока, не утомившись сей картиной,
        Не попросила слова Женщина-Любовь.

        «Не спорьте вы, неглупые мужчины,
        Вы почестей достойны, как и мы.
        Я уважаю вас за стойкость, честь и силу,
        Любвеобильные и верные мужы.

        Но не понять вам женскую природу,
        Что на уме, что в сердце и душе.
        И не помогут здесь раздумий годы,
        Не отгадав загадку, вы состаритесь уже.

        Непредсказуема, из тысячи вопросов,
        Из сотен умных и не очень аксиом,
        Вдруг весела и сразу же серьезна,
        Так любит одиночество, когда она вдвоем.

        Она вам скажет «Да», и вы ее боитесь,
        А скажет «Нет», вы смотрите ей вслед.
        Вы от нее хотите независить
        И быть с ней рядом до скончанья лет.

        И от начала жизни до скончанья века
        Мужчина женщине вовеки не судья.
        Все ваши споры так и будут без успеха,
        Ведь женщина как бог, понять ее нельзя.

        • Графоман:

          Стихи по технике слабенькие. А по содержанию — блеск! Но блеск очень подхалимский в сторону дам. Явно кто-то из прекрасной половины по себя и сочинил smile

  6. Елена:

    Мужчины существа прямолинейные. Они вечно заняты своими делами. Им надо всё объяснять про женскую красоту. Иногда удачное фото может так раскрыть и показать красоту женщины, как её принц больше никогда., ни в каких ситуациях не сможет увидеть. Раньше балы были куда девушек мамаши вывозили на смотрины, а сейчас где женщине быть красивой и очаровательной? Не в маршрутк же? Остаются только фотографии…

  7. Прохожий:

    Очень понравился автопортрет Милы Войтович. Так и есть — женщина — это рулетка. Никогда не знаешь, что тебя ждёт — выигрыш или …..

  8. Прохожему:
    Ждет только выигрыш!!))) ;)

  9. Прохожий:

    Вероятность проигрыша — вот та соль, которая придаёт настоящий вкус выигрышу… smile

    • ПолФердинанд:

      Здесь не рулетка. Это — Дартс. Художница образно завуалировала «расстрел» в сердцевину души-цветка…
      …а мужчины всё со своими лабораторными домыслами- лакмус в минус или в плюс себе любимому *KISSED*

  10. ПолФердинанд:

    Прелестнейший девчачий образ *ROSE* в маминой чернобурке (Александр Юдин)

  11. Хорошо для постановочного фото — как говорят сейчас — респект. Но как — то все понятно. Снаружи больше, чем внутри. Может потому, что девчонка еще… А в глазах озорство и большие планы!!!

  12. Гость:

    Я знаю одну серьёзную даму, она перенесла аварию и замкнулась в своих комплексах, а фотки, которые она выставляла в соц.сетях имели большой успех. Это её как женщину спасло. Сила фотографии!

  13. Ксения:

    Линдберг: Внешних причин не было. У меня проходили выставки в хороших галереях, я зарабатывал какие-то деньги. Я остановился, потому что мне нужно было время подумать. Несколько месяцев я ничего не делал, так как не знал, что собственно хочу делать. А потом приятелю моего приятеля понадобился помощник фотографа. Я понятия не имел о фотографии. Но согласился, потому что это были друзья и все такое. Просто решил попробовать, посмотреть, что получится. Так все и закрутилось.

  14. Виктор:

    Ученый из Лондона обнаружил фотографию женщины, которую некоторые называли настоящей любовью Владимира Ленина, после того, как изображение более ста лет считалось утраченным, сообщает The Guardian.

  15. Алиса:

    Собирая материал о войне в Афганистане, Стив Маккарри, фотограф National Geographic, и Дебра Денкер ( англ. Debra Denker ) проникли в Афганистан, а затем посетили лагеря афганских беженцев, которых тогда было очень много на афганско-пакистанской границе. Маккарри был твёрдо намерен отобразить их положение с женской точки зрения. Как-то утром, идя по лагерю Насир-Баг, Маккарри увидел шатёр, который использовался как начальная школа. Он подошёл к учительнице и попросил разрешения ненадолго остаться в шатре и сфотографировать нескольких из 15—20 присутствовавших учеников. Учительница согласилась; внимание Маккарри привлёк взгляд одной из девочек, и он спросил учительницу, кто эта девочка. Учительница рассказала, что девочка вместе с родственниками около двух недель добиралась до лагеря пешком через горы после того, как их деревня попала под вертолётный обстрел и многие из членов их семьи были убиты. Разумеется, девочке было очень трудно пережить эту ситуацию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


2 + 8 =