Атмосферная гармония

В среду 10 августа в «Саду сходящихся тропок» художницы Ирины Проценко выступал ансамбль «Чужаси».

Чужаси. СумыНам очень и очень может не нравиться какой-то человек или какая-то группа людей, нация, страна, раса, однако всегда мы связаны с теми, кого недолюбливаем или даже ненавидим… дыханием. Все на планете одним воздухом дышим, все мы братья по земной атмосфере. Известно, без воды и еды человек может жить несколько недель, а без дыхания – всего несколько минут. Вот и выходит, что все мы, сколько бы нас ни было, висим, покуда живы, на ниточках своих дыханий. Остаётся только удивляться, как удаётся земной атмосфере из века в век очищать себя от миллиардов нечистых дыханий не только людей, но и созданных ими заводских и выхлопных труб, последствий взрывов ужасающих бомб и прочих последствий людской жизнедеятельности.

Атмосфера в «Саду сходящихся тропок» напоминает (надеюсь, не только мне) земную – способностью гармонизировать разные виды литературы и искусства, разных – по своим характерам и вкусами – гостей, приходящих по упомянутым тропкам.

Не стала исключением и встреча 10 августа с ансамблем «Чужаси». Кроме заслуженных похвал и в адрес его талантливейших участников – Натальи Смертяк (Ухиной), Евгении Тороповой, Александра Сорокина и оператора Игоря Верхова, а также составителей видеоряда Сергея Малюка и Александра Мыколенко – можно было бы указать и на отсутствие четкой композиции в концертной программе, и на довольно частое несовпадение видеорядных фрагментов с песенными.

Ранее мы писали: В Сумах пели самые народные барды

Однако нет смысла уже ничего указывать, поскольку подобного рода шероховатости сделала несущественными, растворила в единое целое высокого эстетического уровня, гармонизировала атмосфера, царившая в саду тем августовским, нет, августейшим вечером.

Зрительские места, расположенные амфитеатром, удачная подсветка, чарующие голоса исполнителей, нестандартные ракурсы фотографий ненавязчиво напоминали об античности, эхо которой до сих пор звучит в, казалось бы, далеких от неё жанрах современного искусства… Никому не хотелось расходиться! Разве это не лучшая оценка происшедшего действа?

Особо хочу поблагодарить Олю Козаченко за исполнение песни на мои стихи. Не впервые ее слышал, но впервые в такой, драматической манере исполнения – с надрывом, имитируя дыхание коня, пытающегося перегнать ветры безжалостной судьбы, а в противовес, подчеркивая драматизм земной участи любого земного существа, – тонкое звучание скрипки…

Источник: медиа портал АТС creativpodiya.com

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 голос, оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 30

  1. Евгений Фулеров:

    Василий красиво написал. По-человечески хорошо и по-доброму.
    Но у меня есть сомнения. Из-за Олимпиады.
    Смотрю сейчас, болею, и тону в безысходности. Худшее выступление Украины. А кто виноват? Фамилию Ющенко я бы назвал первой. Он убил советских чиновников в спорте. Всех прогнали, министром назначили какого-то юного человека, чему-то преданного, и ничего не понимающего в спорте. Я в то время, как вице-президент федерации ориентирования, плотно работал с управлением неолимпийских видов. На моих глазах уничтожали настоящих спецов с советским прошлом. Уничтожали профессионалов.
    Во время того министра Украина крепко продолжала выступать на международной арене. Но это за счет прошлой профессиональной школы. Тогда министром можно было назначить обезьяну из зоопарка, текущие на тот момент результаты были бы те же. Работа того министра начала себя проявлять через 8 лет. Два олимпийских цикла – как раз то время, с которого можно начинать подводить итоги работы спортивного чиновника.
    Естественно, никто не сказал, что Ющенко – один из могильщиков украинского спорта.
    Это я к тому, что то, что думаешь, говорить неприлично.

    1. «Несовпадение видеорядных фрагментов с песенными» — это нормально и недостатком не является.
    Сергей Малюк и Александр Миколенко – крепкие фотомастера, а поэтому индивидуалы. Под их работы вы замучаетесь находить песенный ряд.
    Да этого и не надо делать.
    В тот вечер в Саду было две разные ветви. И это хорошо. Не надо стремиться к соответствию между ними или противопоставлять. Просто зрителям повезло увидеть за один вечер два разных жанра.
    Если два жанра не перемешивать – песня-фото-песня-фото, а подать в последовательности – сначала полностью одно, а потом полностью другое, то будет все в порядке, как круиз по Средиземному морю.

    2. Талантливейшие!
    Талантливые — позади. Лучше только гении.
    Похоже, в своем отечестве нет не только пророков, но и гениев.

    3. Не просто талантливейший коллектив, а пофамильно все три его участника — талантливейшие. То есть они все одного уровня?
    Зашифрованному ученому хотели нобелевскую премию дать, но ответ руководства страны нобелевскому комитету был о том, что автор достижений – весь советский народ.

    4. «дыхание коня, пытающегося перегнать ветры безжалостной судьбы…»
    Если бы я даже был на этой встрече, это бы меня не спасло, потому что тугой я на ухо.
    Зато начало телетрансляции Олимпийских игр чувствую мгновенно – «Печія? – Печаєвські!».

  2. Игорь Касьяненко:

    Министр Павленко… Сейчас точно также на всех должностях преданные системе люди. Результаты ещё откликнутся.
    А я думаю над тем, .что Маркевич предложил натурализовывать бразильцев для сборной Украины по футболу. И зачем тогда было всё это закручивать, если в правительстве иностранцы и в сборных тоже?
    Зато барды молодые в Сумах подросли — блеск! Вика Стец, Маша Баня, Даня Гапонюк, Андрей Ярмлоенко, Ксения Музыка — есть чем гордится Тане Овчаренко и всем нам радоваться есть чему. )

    • Евгений Фулеров:

      Вот здесь я согласен. То, как поют молодые барды, мне очень нравится.
      И, опять же, о спорте. Большинство спортсменов исчезают после юношеского периода. Остальные исчезают в юниорском возрасте. Единицы переходят во взрослый спорт и выходят на национальный уровень.
      Таня Овчаренко прекрасно делает свою работу, доводя их до юниоров. Дальше она им не поможет. Нужен тренер — мастер — профессионал — короче, учитель.
      И в Сумах есть барды, которые могли бы стать учителями и поднять молодых. Это было бы для них лучшим продолжением любимого дела жизни. Сами-то они уже не поют. То есть они все поют без остановки, но сильно проигрывают самим себе хотя бы пятилетней давности. Как-то одновременно все голоса повалились — и у лучших, и у хороших.

  3. Сергей Тихенко:

    Классные ребята. Наташа проглотила комара, мучалась, кашляла, груша ее ревновала и теснила, но отпела, как настоящий профи…если тут уж пошли аналогии с большим спортом…
    Хорошая атмосфера получилась…
    Спасибо.

    • Евгений Фулеров:

      Так я же об этом и писал, что я против уравниловки.
      В «Чужаси» можно менять игроков, но не Наташу. Отправьте Наташу на скамейку запасных и «Чужаси» перестанет существовать. Наташа — незаменимый творческий эгрегор коллектива.

  4. Татьяна Лебедь:

    Интересно, что первые комментарии написали те, кто не был на этом концерте, но,видимо, сильно прониклись вышестоящим отзывом. И как же повезло тем (и мне в том числе), кто попал на эту встречу! Удачное название замечательной статьи Василия Чубура — «Атмосферная гармония»- вобрало в себя все самое важное на том вечере: гармонию звуков (потрясающее трехголосие, легкость и чистота исполнения ансамбля «Чужаси» просто завораживало!), атмосферу полного восторга, витающую в воздухе, удивительно красивый видеоряд — отдельное спасибо Сергею и Александру (и совсем не страшно, что кадры не совпадали с песнями, это и не входило в их задачу). Кстати, учитывая высокий уровень представленных фотографий, я бы пустила их просмотр как отдельное зрелище под нейтральную музыку. Можно было бы на это даже отдельный вечер отвести! Искреннее спасибо всем, причастным к этой встрече! Незабываемые впечатления!

  5. Ольга Козаченко:

    Думаю, что вечер в «Саду» с выступлением «Чужасей» был творческим событием, потому что любовь к песне, к исполнительству, к поэзии, которую ребята продемонстрировали во время своего выступления, есть не что иное, как элемент творчества. Главное, что коллектив в динамике, в поиске. Желаю, что бы у них (у Наташи, Жени, Саши) это было непрекращающимся процессом . Наташа, спасибо за твой полет в песне, вместе с твоим пением улетаю и я в мир твоей песни. Огромное спасибо звукооператору Игорю Верхову за высокое качество звука. Когда за пультом Верхов-можно спокойно отправляться в песенный полет. Очень при этом конечно хочется достучаться и до тугих на ухо, главное, что бы они не были тугими на душу. Ира Проценко, Витя Садовой, низкий вам поклон за ваш теплый дом, за ваш труд по организации комфортнейших условий для выступающих. Все было просто шикарно, главное тепло и в смысле погоды и в смысле вашего дома. Думаю, что все в этот вечер были действительно братьями по земной атмосфере, как написали Вы, уважаемый Василий Васильевич. Когда я пою песню «Табун» на Ваши стихи, я реально переживаю за судьбу этих прекрасных животных и провожу аналогию с человеческой судьбой. Наверное, поэтому мне что-то в этой песне удалось, а что-то на чей-то взгляд не очень. Ну чт ж, так бывает, это стимул. что бы работать дальше, заставлять трудиться душу. Дорогие «Чужаси», непокоя вам желаю, новых открытий в мире песни и творчества!

  6. Ира Проценко:

    Да что ж такое…Зачем комментировать то, чего не слышали, а? Причём тут молодые барды, разве о них заметка…А заметка -то какая замечательная, Вася!
    Ведь, на запланированных фестивалях зачастую поют, как водится- хорошо, по наработанной программе, а бывает, тут же вдохновенно распеваются-что-то сходится в небесах. Так Чужаси и пели-вдохновенно. Ладно, опережу события и покажу здесь великолепную в тот вечер Женю Торопову. Ах, как она пела… Видео ужасное, звук не сравнить с живым, но, тем не менее, станет всё понятно /https://www.youtube.com/watch?v=5BSTKNk_wYY
    Фото не стремились подать в качестве смысловых иллюстраций к каждой песне, но в общее настроение всё влилось отлично. Слайды — прекрасная альтернатива фотовыставкам в нынешнее дождливое лето. Отдельно показывать -это неплохая мысль, но на них нужно выделить время, причём, позднее… Следующая слайд-выставка других авторов
    под Dr jazz, если метель не случится.
    Оля, твоё же выступление было не эстрадное, а. скорее, театральное…или, в хорошем смысле, киношное…словно драматический эпизод, вырванный из контекста
    Пэ.Эс. Самое забавное несовпадение песни и фото -это момент, когда пели про казака, оседлавшего коня, а тут дама под уздцы лошадь ведёт)) А почему бы и нет…))
    Cпасибо всем…

  7. Евгений Фулеров:

    Что-то не так. Ну, не так!
    Словно заварное пирожное руками ел.
    Салфетки у кого?

    Какое еще дыхание?! Вдыхание – выдыхание. Человек не имеет отношения к своему дыханию. Оно само дышится. И никакие мы не братья.
    Тоже мне братья! Братья по дыханию, по мочеиспусканию, по водопотреблению…

    «Нам очень и очень может не нравиться какой-то человек или какая-то группа людей, нация, страна, раса, однако всегда мы связаны с теми, кого недолюбливаем или даже ненавидим… двумя кругами кровообращения. Все мы братья по кровообращению в земной атмосфере. Известно, без воды и еды человек может жить несколько недель, а без кровообращения – всего ничего. Вот и выходит, что все мы, сколько бы нас ни было, висим, покуда живы, на ниточках своих артерий».

    Пойдите во фронтовую зону и скажите, что все мы братья. Не важно, с какой стороны зайдете, в любом случае, получите пулю с противоположной стороны, и узнаете, что такое последнее выдыхание.

    При всем моем глубоком уважении и искренней симпатии к Василию, должен сказать, что его поэтический образ в статье оказался преступным.
    Преступность в том, что люди действительно могут быть братьями. Эту основу братства с другими надо искать в себе. Найти ее, обрести ее – задача невероятно сложная. К сожалению, я лично никогда не был знаком с людьми, которые осилили такую задачу. Образ «дыхания» уводит человека от поиска решений, туманит мозги и становится нулевой пользой на выходе.
    Предполагаю, что люди, соприкоснувшиеся с настоящим человеческим братством, не спустят курок.

    Теперь у меня появились подозрения и по «особенной» атмосфере в Саду.
    Дождя нет, на улице тепло, стульев хватает, яму копать не надо, картинки показывают, песни поют. Что еще надо для счастья или «гармонизации характеров и вкусов»?
    Вот и вся атмосфера. На шашлыках у реки такая тоже часто бывает.

  8. Игорь Касьяненко:

    Вообще-то я «Чужасей» знаю и люблю уже лет 25. И о каждом участнике коллектива могу много хорошего рассказать. Как и о творчестве фотографов этого вечера, кстати.
    Сорокин, .Наташа и Миша — вот это «Чужаси». .Женечка Торопова — «приглашенная звезда», которая прекрасно работает и соло.
    А первые трое, при всём гениальном таланте конферанса Наташи, равноценны для ансамбля и, думаю, незаменимы.
    Без Мишки было хуже. Не могло не быть.
    А что касается молодых бардов, то «Чужаси» не просто вокально-инструментальный ансамбль, а часть некоего движения, и как оно продолжается и развивается в Сумах вполне уместно и интересно вспомнить в данном контексте.
    А ну-ка срочно извинитесь все, кто тут меня взялся критиковать! Я прав! smile

    • Евгений Фулеров:

      В окрике, кому можно писать, кому нельзя, о чем положено писать, о чем не положено, тебя, Игорь, только вторая половина команды касается.

    • Ира Проценко:

      Похоже, тут ВДВшники вышли,
      расходимся, хилые

      • Евгений Фулеров:

        Замечательно! Лаконичный текст говорит за себя и не требует комментариев.
        Когда Брежнев позвонил Картеру и сказал, что ввел войска в Афганистан, Картер ему с радостью ответил: «Поздравляю!»

      • Игорь Касьяненко:

        Я не ВДВэшник! Я не могу разбить на голове бутылку своего воображения! А вдруг джинн оттуда убежит? И кто мне тогда будет диктовать вдохновенные строки? )))

  9. Василий Чубур:

    Жека, ты спутал духовное (воз-дух) с физиологией, телесностью. При всей привязанности второго к первому, которое и впрямь «само дышится», оно, физиологическое, отличается внутри себя и цветом кожи, и весом да ростом, и группами крови, и размерами да состоянием мочеточников, аорт и прочего. Именно дыхание, только дыхание делает нас братьями по духу, но цивилизация, если верить Священному Писанию, началась с братоубийства, которое продолжается из века в век, что говорит о катастрофе происшедшей именно в духовной сфере… Споры, недоразумения, соперничество в сфере искусства и литературы тоже порождены различиями не в физиологии, а в сфере духовной. Именно это хотел подчеркнуть, говоря об атмосфере, которая доминирует в саду сходящихся тропок и гармонизирует самых разных не только по физиологии людей, объединяет их в попытках противопоставить хоть что-то суете сует и всяческой суете, заземляющим людские души будням. Конечно, это не исключает отголосков каинитства и духа лукавства, которое по-разному, но проявляется в каждом из нас, грешных, но винить в этом атмосферу сада сходящихся тропок, ей право, бессмысленно… Думаю, надо радоваться, что она была, есть и, дай Бог, еще будет…

    • Евгений Фулеров:

      Ладно, Василий. Соглашусь.
      За поэзией на поверхности не углядел я философии на втором плане.
      Утешусь «отголосками каинитства и духа лукавства». За салфетку пойдет.

  10. Таисия Ника:

    Я подходила к «Саду» Ириного дома и уже у ворот встретила Чужаси. Даже не зная каждого из них в лицо, по маленьким приготовлениям, поняла — это и есть ОНИ!
    Артист всегда волнуется, и я в ответ волновалась почему-то))). Первое свидание- оно всегда такое…
    Мне нравится в Саду камерность, домашность — с одной стороны, а с другой — организованность пространства. Артисты внизу, зрители на возвышении — амфитеатр- где всем слышно и видно, и трава — ковром, и дуб шатром…Спасибо теплому Дому!
    Когда твоя юность звучит голосами Окуджавы, Визбора, Дольского, Высоцкого встретить это живое чудо голоса и гитары — счастье. Когда это живое, даже не в смысле не фонограмное, а вот оно рядом, без сцены, без занавеса и кулис…Просто люди: Наташа, Женя и Саша…Но когда пальцы касаются струн и их вибрации подхватывают голоса, отступает житейская суета и ты, увлеченная сплетением голосов и с резвого коня спрыгиваешь и былое уж не беспокоит…
    Незамысловатая с виду песенка «мальчик строит лодку», на самом деле оказалась самодостаточной настолько, что видеоряд к ней возникал просто в воображении, и будто ты сам этот мальчик и плывешь огибая облако за облаком…А небо открыто вот оно! И два ангела точно смотрят за каждым из нас!
    Дорогие мои Чужаси, то что вы делаете — это волнительно , тепло и здорово! Череда песен подобрана так, что и задуматься, и взгрустнуть и улыбнуться было чему! И небольшие ироничные ремарки, звучащие из уст Наташи, были к месту. И конечно же два бонуса: это исполнение на стихи Левитанского, где даже одна строчка «чернеют листы тяжелеет рука , бикфордовым шнуром дымится строка…»- ух какой силы образ, да с мелодией, да голосом Жени Тороповой!!! И как «рояль в кустах» Оля Казаченко с «Табуном-судьбой», да в присутствии автора! сверхволнительно, наверное…
    И я какое-то время немного волновалась, зная что исполнителей у Чужаси четверо, одного не досчиталась и все порывалась знатоков спросить))).
    А что до несовпадения слайдов с песнями? А знаете, порой очень интересные смыслы вырисовывались. Это как у Ахматовой: «по мне в стихах все быть должно не кстати…» — так и возникает поэзия…Но это уже, видимо, другая история)))

  11. Евгений Фулеров:

    Пока о человеке гадость не напишешь, никто о нем доброго слова не скажет.

    Поленился я написать о предыдущей встрече — о золотых Саше Гвоздике, Игоре Сокуре и их изъязвленном изнутри рок-н-ролле, в результате — как и не было встречи, один серый комментарий и авторы остались сиротами.
    А не поленился бы, так до сих пор бы в восторге и гневе вторую полусотню комментариев катали.

  12. Алла Титаренко:

    Я хожу на ВСЕ концерты и выступления ансамбля «Чужаси» (Наташа не даст соврать). Знаете почему? Потому что они искренние! Они живые и незаштампованные! Они могут и «лажануть», и ляпнуть словечко, но тот заряд энергии, эмоций, настроения, который они несут — это стОит дорогого!
    Оля украсила вечер своими песнями, не хватало Миши. Но я посмотрела фотки зрителей — там в их глазах всё написано. Вечер удался!

    А Е.Е. абы поболтать! Он нигилист! Как же ему не противоречить? Противоречие порождает развитие, и это главное.

    • Евгений Фулеров:

      1. В молодости, пытаясь произвести впечатление на девушек, я много говорил о всяком-разном заумном и не очень.
      Говоришь-говоришь, напрягаешься, довольный собою закончишь монолог, а девушка в ответ помолчит да, вдруг, и скажет: «Ой, какой ты болтун».
      Так было не раз.
      По-началу меня это несколько ошарашивало. Но потом я понял, что они, бедные, допетрить не могли, о чем я говорил, и от страха показаться не такими, какими они были на самом деле, выдавали защитную формулу: «Болтун». Оскорбили, проблему сняли, успокоились и стали выше в собственных глазах.

      «Вам я скажу, как родному, Шура, вы же знаете, как я вас уважаю, как я вас люблю, Шура».
      Аллочка, вы же знаете, как я вас уважаю и люблю. Концерт на Стрекозе вы вели замечательно. Не сердитесь на меня, но по поводу вашего «абы поболтать», я сейчас думаю то же самое, что и 30 лет назад.

      2. «Фотки зрителей», в глазах которых всё написано, совершенно не нужны. Уверен, что вы говорите абсолютную правду про то, что вечер удался.
      Зачем фотки, когда я видел фильм с вашего не столь давнего концерта, где вы пели втроем с Олей Козаченко и Борщом. На песне про «офигенно, обалденно и ништяк» зрители были в полном восторге, громко подпевали, бешено рукоплескали, кричали «Браво!»
      Собственно, я тоже там был, но на кухне. Попивая чай (или коньяк? не помню), ушами я ваш концерт слышал, а глазами фрагменты увидел позже на видео. Зал я не смог осилить, вы много шутили и в песнях, и в конферансе, а у меня с вашим чувством юмора проблемы. Не сомневаюсь, что это исключительно мои проблемы.
      Думаю, что песней про ООН (офиг, обалд, ништ), я бы тоже мог искренне и радостно греметь, если бы был в дупелину пьян, падал на землю, вставал и снова падал.

      Другими словами, реакция зрителей мне мало, о чем говорит. Поэтому и фотки не нужны.
      Только не подумайте, что я считаю себя умнее братьев по воз-духу. Отнюдь. У меня что-то не так с физиологией.

  13. Евгений Фулеров:

    Да и вообще! Ничего не понимаю. Или я больной, или я слепой.
    Вот что я узнаю из последнего зрительского комментария:
    «Чужаси»:
    1. искренние;
    2. живые;
    3. незаштампованные (а кто из сумских бардов заштампован?);
    4. несут заряд энергии, эмоций, настроения, что стоит дорогого (между прочим, «стоит дорогого» — это штамп);

    Однако:
    1. могут и «лажануть»;
    2. и ляпнуть словечко.

    Положительные характеристики касаются не столько профессиональных свойств, сколько общечеловеческих. Можно сделать вывод, что «Чужаси» — прекрасные люди.
    А вот указанные недостатки больше касаются профессиональных качеств.

    Если бы я не знал Аллу, то сказал бы, что этим похвальным сообщением топили конкурентов. Но, думаю, что это получилось случайно.

    И еще.
    «Оля украсила вечер своими песнями»
    Без этих песен вечер был недостаточно красив?
    Или эти песни гармонично дополняли «Чужаси»?
    Или было запланировано три отделения: «Чужаси», слайды, Оля?

  14. Евгений Фулеров:

    Кто-то выложил видео с песней на стихи Василия на ютубе. По злобе наверно.
    Можно что угодно писать и как угодно нахваливать — сахаром сеять, медом поливать, тафтой покрывать. Но куда вы от видео денетесь?
    «Тонкое звучание скрипки…»
    Может и так…
    Но тогда исполнителям кабацких песен из любого художественного фильма надо «золотой граммофон» вручать.

    Мне нравится, как поет Женя Торопова. Неоднократно с большим удовольствием слушал ее. И надеюсь услышать в будущем. В ее низкий голос я просто влюблен. Но «Чужаси» ей не нужны. А она не нужна им.

    Современное трио «Чужаси» — недоразумение.
    Был замечательный квартет «Чужаси». Мне посчастливилось слышать их несколько лет назад на Стрекозе. А еще ранее они давали концерт на Басах на соревнованиях по ориентированию. Помню, что мне давно надо было уехать, но я не уезжал, потому что они продолжали великолепно петь.

    Так вышло, что квартет «Чужаси» распался. Плохо, но не смертельно. Я вижу хорошее будущее у дуэта «Чужаси».

    Приношу всем свои извинения и откланиваюсь.
    Прощайте! Пойду навечно на балкон самоубиваться собственным злым никотином, растворенным в нашей общей земной чистой доброй воз-душной атмосфере. (А может ли атмосфера быть не воздушная?)

    • Игорь Касьяненко:

      А кого ты не включил, если дуэт: Мишу? Наташу? Сашу Сорокина? )

    • Евгений Фулеров:

      А я никого не исключал из трио Наташа-Миша-Саша. Это трио как раз крепкое. Они все чудесным образом подходят друг другу. Миша в этом трио мне был симпатичен более остальных. В его манере исполнения нет ни йоты самолюбования. Он даже поет как бы нехотя, типа «ну, надо, так надо».
      Этим летом я пересекся с Сашей в Зеленом Гаю и узнал, что Миша уехал надолго. А как они могут работать не в полном составе?
      Музыканты — те же спортсмены, нужна ежедневная работа. Это художники или поэты с прозаиками могут пожаловаться на депрессию, руки за голову закинуть, ничего не делать полгода, а потом вернуться в творчество и успешно что-нибудь наваять. Певец, который неделю не пел или музыкант, который неделю не играл — это… Лучше у них спросить. Думаю, они подтвердят мои слова.
      Остались Наташа и Саша, им придется работать вдвоем. По крайней мере, до тех пор, пока кто-то гармонично не вольется в их мягкое лирическое душевное направление.

      Женя — совсем другой разговор. Женя — это драматический монолит, одиночка. Ее направление — это что-то в сторону Владимира Семеновича Высоцкого. Она еще не реализовала себя. А мешают коллеги. Неумышленно мешают. Женя поет то, что поют они и делает то, что делают они, поэтому не может себя найти.
      То, что потенциально сможет сделать Женя, не сможет сделать никто. Но мягкое лирическое — это не её. Точнее, она потянет и это, но со своей драматической стороны (что-то вроде «Здесь лапы у елей дрожат не ветру), но уж никак не со стороны направления «Чужаси».

  15. Алла Титаренко:

    Евгений, я Вас тоже люблю и УВАЖАЮ! Ваши комментарии и умозаключения всегда интересно читать. Вы философ. Сумской Сократ! Такое чувство, что Вы упражняетесь в искусстве софистики. Вы талантливый и неординарный человек. Но Вы настолько противоречивы в своих предпочтениях и непредсказуемы, что люди не могут все Ваши мысли принять. Например, Ваши похвалы насчёт Стрекозы меня настораживают…))) Насчёт «болтологии» — примите как комплимент, многие люди не имеют такого таланта. И Вы отлично справляетесь с самым главным — Вы провокатор, пишете ТАК, что хочется ответить! Посмотрите, какую дискуссию развязали! Это и есть ценное. А насчёт мнения о концерте — люди пишут, как чувствуют, даже если это расходится с Вашими представлениями. Не судите их строго.

    Р. S. Я восхищаюсь Вашим умением комментировать события, на которых Вы не были!

    • Игорь Касьяненко:

      smile

    • Евгений Фулеров:

      Алочка, восхищен тобой.
      Думал, либо ты не ответишь и в дальнейшем будешь не здороваться или в тупиковых ситуациях едва кивать головой, либо как-нибудь наобзываешь. Железная выдержка и реальное философское мировоззрение.
      сатана говорил Великому Антонию:» Ты мало ешь, а я совсем не ем; ты мало спишь, а я совсем не сплю. Не этим ты победил меня! А смирением ты победил меня».
      Алочка я побежден.

      Про Стрекозу говорил правду. Поначалу я видел основным ведущим Артема Соколова. Тут еще повлиял концерт в доме профсоюзов, который ты вела весной. Тогда, на мой взгляд, у тебя не получилось. Но Артем уехал. Я было решил вести концерт вместе с тобой, но передумал, по той причине, что не расставался с микрофоном целый день и мой голос в любом случае должен был бы уже изрядно осточертеть участникам. Думаю, пусть будет, как будет.
      Получилось у тебя отлично. Ты живо, весело и по-разному представляла участников. Зрители совершенно не успевали привыкнуть видеть тебя — 15-20 секунд и ты исчезала со сцены. Это очень хорошо, потому что, как ведущая ты держала бразды концерта в руках и в то же время себя лично на сцене держала в тени. Это и есть профессионализм.
      Сейчас я думаю, что Артем так бы не смог. Его искренность и желание людям добра каким-то странным образом делают его скучноватым и излишне восторженным в конферансе.

      После концерта я тебе сказал, что на будущую Стрекозу вижу ведущей тебя и только тебя.

  16. Алла Титаренко:

    smile %) ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


3 + 6 =