Екатерина Вулих (Рина). Кричи, детка, кричи!

ребёнок спитСлоновьи ноги, кисти рук – словно надувные резиновые игрушки советского производства. Отечное лицо утопленницы, под глазами – креативные такие фиолетовые круги. «Пить нельзя, только губы помочить и рот прополоскать, соленого не есть, острого не есть, больше двигаться, зу-зу-зу, бу-бу-бу». Боль в пояснице разливается, растекается по всей спине, проникает в мозги, заполняет всю черепную коробку. Раздутая бочка, которая не может ни лечь, ни встать без кряхтенья. Когда все это закончится? Через полчаса, уверены? А это что у вас в руках, эта вот длиннющая и толстенная иголка? Сейчас вы мне ее воткнете в позвоночник? Да что вы говорите, какая прелесть, всю жизнь мечтала ощутить, так сказать, прочувствовать…

Ой! Как хорошо-то… Ничего не чувствую, как бревно. Ура, я – бревно. Ну, слава Богу, немного отдохну. А зачем ширмочку зелененькую на грудь поставили, я ж ничего не вижу, а мне интересно. Уже разрезали, да? Как это – помолчать, я не могу молчать, у меня стресс, мне живот разрезают. Не каждый же день такое случается, я вам больше скажу: у меня такое впервые. Вот сейчас прямо под сердцем тянет. Нет, не больно, как будто под ребра кто-то ткнул кулаком. Вы из меня ничего лишнего не вытащите? Ой, нельзя ли там мой аппендикс заодно посмотреть, он в порядке? А потом красиво зашьете, как договаривались? А ничего в животе не оставите? Я тут заметку на днях читала… Опять замолчать и посмотреть?

Вижу, вижу! А чего она такая красная? Ой, и сразу с волосами! Личико отечное, вся в маму. Ну, здравствуй, дочь! Малявочка моя, засранка будущая, дайте пальцы пересчитаю. Уже посчитали? Когда успели-то? А чего она молчит? Кричи, детка, кричи! Ну?! Ага, молодец, моя девочка, горластая. Ей не точно не холодно в этом лотке? Как не холодно, вон, даже я мурашки вижу. Ну дайте ее сюда-то. Как подождать, когда помоют и запеленают? Жду-жду, зашивайте там поскорее, что ли, дорогие вы мои, милые мои доктора. Вот она, красавица. Зачем на бирочке мое имя, я ее по-другому назвала. А, имя мамаши, понятно. Да, подтверждаю, все правильно: рост, вес, время рождения. А чего она не улыбается, я ей не нравлюсь? Не умеет еще? Ужас какой-то, даже улыбаться не умеет. И есть не умеет? И чтоб покакала, надо будет животик гладить? Господи, она хоть что-нибудь умеет? Ах, кричать… Что ж, кричи, дочка, пока мы в роддоме. Тут можно. Даже приветствуется, так сказать. Тут своеобразный такой конкурс, кто громче завопить сможет. Ну, дочь?! Молодец, с первой победой тебя, малявка.

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (4 голос, оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


1 комментарий

  1. Максим Денисов:

    Как всё подробно описано. Прямо репортаж с места событий…
    И как рядом оказались на одну тему эта новелла и .Феникс «Зірковий розсип»
    И в свете этого — каким разным может быть один и тот же процесс…Надо же…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


9 + 7 =