Екатерина Вулих (Рина). Не волнуйтесь
— У вас рак. Наверное. Надо еще уточнить, анализы пересдать, так что пока не волнуйтесь. Поедете в онкодиспансер, вот направление. Там вам все скажут.
И правда, чего уж тут волноваться? Рак он и в Африке рак, фигня какая. Просто нужно съездить в онкологию, просто пройти все круги ада, просто облысеть, похудеть, написать завещание, не забыть попрощаться… С мужем, дочерью, собакой, кошкой, коллегами по работе, с соседями по дому, с дачными соседями, с друзьями по соцсетям, с друзьями по жизни, со свекровью и свекром, с мамой и папой… Мама и папа. Они сойдут с ума! Им-то за что? Рожали, растили, столько кризисов с дитем на руках пережили, учили, переживали, замуж выдавали, все ждали, когда ж наступят лучшие времена. И вот вам! А собака с котейкой? Я ж их с помойки подобрала, отмыла, вылечила, откормила, они ж меня ждут, они мне верят. Скучают. А муж? Интересно, кто его носки искать станет, кто подскажет, какой свитер из шкафа достать, кто покажет, что из съестного в холодильнике имеется? Дочка… Ну, это уже вообще ни в одни ворота. Что ж получается, не успела даже замуж выдать, как бросаю? Да она ж еще и косметикой пользоваться не умеет, и профессию не выбрала, и красную юбку с розовой блузкой, прости господи, напялить может. Опозорится на весь свет. Я ж черешню на даче посадила! И сирень. И ни разу еще не видела, как они цветут. Чушь какая-то, ничего не сходится. Как, спрашивается, совместить вот это вот все – и рак? Может, еще есть время, какая-то отсрочка…
Господи, а как я жила?! С мужем из-за проколотого колеса ссорилась, на дочь из-за двойки по математике орала, кошака из-за оборванной занавески ругала. С мамой из-за ее вечных наставлений неделями не разговаривала, отцу такого наговорила из-за забора, который он выкрасил ядовито-оранжевой красочкой… Теперь вовек прощения не выпросить. А надо бы.
— Что, доктор? Я не расслышала. Что значит, какая моя фамилия? Мирошина. Простите, как это – не у меня рак? А, у Мирошкиной… Ё-ё-о-о! Ну, я вам сейчас такое устрою! Ой! Вы меня извините, пожалуйста, ничего устраивать не буду. Я пойду, да? У меня теперь много дел. Мне теперь сто-о-олько успеть надо…
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
Человек должен быть всё время готовым остановиться и привести душу в порядок. А мы живём в страстях будто вечность впереди…
Интересный был бы поворот, если бы героиню на выходе из больницы автомобиль сбил насмерть
Манк, поддерживаю))