Павел Князев (Антураж). Сияние жизни
Новость об удивительном открытии, собрала звездолётчиков в здании научного центра.
Седоволосый мужчина в светлом элегантном костюме прошёл в центр зала и остановился возле круглого столика, на котором стоял небольшой шаровидный аппарат. Двадцать восемь человек, расположившись в удобных креслах, расставленных в несколько рядов вокруг стола, замерли в ожидании. Профессор Зеленский до самого конца сохранял интригу, пригласив лучших капитанов планеты – исследователей Галактики. Учёный избрал такой состав по двум причинам: во-первых – звездолётчикам есть с чем сравнивать его открытие, и во-вторых – таких людей интересует результат. Им не нужно отвечать на вопросы о фотонах и плазме, а также вдаваться в детали и подробности научных изысканий. Выдержав паузу, он поклонился и перешёл к делу.
— Я собрал вас здесь, господа, — деловито произнёс он, оглядывая увешанных наградами покорителей звёздных Систем. – Чтобы услышать ваше мнение. Возможно, вы сталкивались с чем-то подобным.
Профессор Зеленский слыл авантюристом и любителем преподносить миру сенсации и загадки. Присутствующие знали это и без колебаний откликнулись на приглашение.
— Запись длится двенадцать минут, — продолжал Зеленский, приложив ладонь к аппарату. – Всё, что вы увидите – реально.
Он включил прибор, и зал вмиг заполнился голографическим цветным изображением.
Планета приближалась, увеличиваясь в размерах, постепенно раскрывая загадочный и таинственный мир: многогранные, похожие на перламутровые кристаллические раковины дома, над которыми парили полупрозрачные существа, похожие на сказочных эльфов или людей с крылышками. Густые леса с голубовато-серыми причудливых форм деревьями, стволы которых переплетали змеиные тела. Панцирные животные, не спеша пасущиеся на бескрайних полях…
Поначалу всё выглядит спокойно и безмятежно. Но вот, словно предчувствуя опасность, все существа попрятались в свои жилища. Коралловые черепахи затаились и втянули конечности внутрь. Даже деревья замерли будто каменные, и похожие на медуз животные перестали выпрыгивать из воды. Страх перед чем-то неведомым сковал планету…
Запись прервалась и аппарат вновь засветился дымчатым светом.
— Что скажете, господа космолётчики? – торжествующе спросил профессор.
— Очень похоже на Сеарон, только более раннего периода, — выдал версию один из присутствующих.
— Не, на Сеароне у существ плотные крылья, — не согласился с ним сосед справа. – Да и деревья не той расцветки.
— Никогда такого раньше не видел, — признался кто-то.
— А может, Геверора, — предположил один из пилотов со второго ряда. – Черепахи очень похожи.
— А мне змеи Паверею напоминают, — вставила одна из шести представительниц женского пола. – Такие же мерзкие.
— Что ты, Венна, — возразила её подруга. – Те огромные и в пещерах живут. Это скорее джунгли Антереи.
Версии звучали самые разные. Затронуты были многие уголки Вселенной. Капитаны спорили, предполагали, но так и не пришли к единому мнению.
— Не томите, профессор, — не выдержал один из них. – Скажите, где вы это сняли?
Зеленский поднял руку, призывая всех к молчанию и, дождавшись тишины, торжествующе произнёс:
— Это всего лишь одна из мельчайших солнечных песчинок, увеличенная в миллионы раз. Как вы понимаете, господа, чтобы увидеть иные миры, вовсе не обязательно лететь в другую Галактику. Достаточно лучика света.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2014
комментарии