Характерная черта нашего времени – нет времени!

Из цикла «РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ТЕОРИИ»

Поправка к КЗОТуНедавно мы уже упоминали, что за последние полтора века человеческой истории энерговооружённость и эффективность производства выросли на порядки, а численность населения Земли всего в семь раз. Появляется вполне логичный вопрос: почему в условиях резкого повышения эффективности производства не сокращается продолжительность рабочего дня, а для того, чтобы «сводить концы с концами» и сохранить потребительский статус, людям приходится работать всё больше и больше?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять какие задачи стоят перед человечеством. Если предельно обобщить, то таких задач выявляется всего две:

задача первая – обеспечение условий выживания и развития биологического вида, то есть обеспечение приемлемого уровня жизни

задача вторая – осознание и реализация целей, ради которых человечество помещено в биосферу планеты

Для каждого человека это означает, что, соучаствуя в коллективной деятельности, он обеспечивает себе и своей семье достаточное количество пищи, одежды, жилья и других жизненно необходимых вещей. Когда эти первичные потребности удовлетворены, у человека должно остаться достаточно времени и средств для воспитания детей, саморазвития и улучшения общества.

Исходя из практики Жизни, наиболее эффективная продолжительность рабочего дня не превышает 4-х часов. Если же человек в индустриальном секторе загружен работой по 12-15 часов в сутки, как сейчас это происходит в Китае – такой темп жизни выдерживает лишь молодежь, и то на срок не более 2-х лет. По подсчётам учёных, при уровне развития технологий, который достигнут к 60-м годам ХХ века, для производства жизненно необходимых человеку вещей продолжительность рабочего дня должна составлять не более 1 часа в сутки. Для чего же тогда поддерживается 40-часовая рабочая неделя, да еще и пенсионный возраст увеличивается? Выходит, что наши депутато-министры (включая президента) действуют не в интересах общества. А поскольку такая ситуация наблюдается во всех странах, то напрашивается вывод, что мозговой центр этого процесса находится не в Украине. Его хозяева – управленцы глобального уровня, которые преследовали иную цель – сохранение монополии на управление делами общественной в целом значимости. Чтобы исключить конкуренцию в сфере управления, у обычного благонамеренного человека не должно быть времени на самообразование и воспитание подрастающих поколений, что приводит к скрытому рабовладению, которое может им ощущаться, но не всегда осознаваться. Поэтому в сложившейся экономической системе трудовое большинство работает на удовлетворение потребностей паразитирующего меньшинства – так называемой «элиты».

“Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,

Себя кто полагает свободным от оков.”                        (Иоганн Вольфганг Гёте)

С точки зрения рабовладельцев, для того чтобы человек всё время был занят выживанием, а не достижением целей, ради которых он появился на свет, необходимо:

1) Не сокращать продолжительность рабочего дня

2) Не допускать роста покупательной способности денежной единицы

3) Культивировать в обществе деградационно-паразитические потребности для того, чтобы занять высвободившееся время и творческий потенциал людей

4) Вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества.

                      Пройдемся по списку.

                      Не сокращать продолжительность рабочего дня

По задумке Творца, человечество должно выйти на уровень производства, который позволит бесперебойно удовлетворять жизненно важные потребности большинства людей. Когда таковые удовлетворены, коллективный и индивидуальный труд становятся средством поддержания этого уровня жизни, а высвобождающееся время и ресурсы, человечество должно направить на достижение целей, ради которых оно появилось на планете Земля.

Что же происходит на самом деле? Организаторы текущего мирового порядка осуществляют управление на основе отслеживания тенденций, проявляющихся в обществе: у них нет своей армии и разветвлённого административного аппарата, зато за счёт владения определенными знаниями, они способны войти в любую сферу человеческой деятельности. Те виды деятельности, которые укладываются в их концепцию управления, они поддерживают, а остальные стараются подавить. И в этом они подобны садовнику: поливающему, подрезающему, прививающему плодовое дерево.

Рассмотрим, как в ходе Глобального исторического процесса, проявлялась деятельность этого «садовника».

В настоящее время часть учёных выделяет три основных стадии технологического развития общества. Если взглянуть на них сквозь призму задачи обеспечения полной занятости, то вместо этапов развития общества можно увидеть этапы развития системы скрытого рабовладения.

В аграрном обществе. Обеспечить полную занятость стало возможным за счёт внедрения:

во-первых, неэффективного земледелия с использованием отвального плуга в результате применения которого урожайность падала. Чтобы прокормить растущее население шли по пути увеличения посевных площадей.

во-вторых, скотоводства в промышленных масштабах и личном подворье (культивируя регулярное, ежедневное потребление мясных продуктов), которое гарантирует круглогодично-круглосуточную занятость. Все знают, что ни один крестьянин не оставит свою скотину не кормленной. На заре Советской власти крестьяне даже не пускали своих детей в школу из-за занятости по хозяйству.

Но наука и техника развивались, что приводило к росту производства. Общество стало переходить от натурального хозяйства и бартера к товарному производству и торговле. К 19-му веку темпы роста населения оказались гораздо выше темпов роста площадей сельскохозяйственных угодий и скотоводства, поэтому пришлось перейти на новый уклад, который был назван «индустриализацией».

В индустриальном обществе глобализатор-«садовник» решил поддержать тенденцию к  созданию искусственной среды обитания – техносферы, где развитие техники и численность населения должны быть легко управляемы. Для контроля над распространением техники и технологий были изобретены академии наук и авторское право, которые позволяют осуществлять монопольный доступ к знаниям. Чтобы контролировать численность населения, большая его часть должна быть сконцентрирована наМегаполис ограниченных площадях – городах, где с него легко «стричь капусту» во время естественного вырождения из-за жизни в искусственной среде. Таким образом, задача обеспечения полной занятости была решена за счёт направления потенциала общества, высвобождающегося в сельском хозяйстве, на обеспечение жизнедеятельности всё усложняющейся техносферы. Когда в результате развития техники и технологий, уровень производства стал выше уровня потребления, возникла необходимость изобретать искусственные потребности человека и снижать срок службы выпускаемой продукции, внедряя в производство систему преднамеренного устаревания. Далее общество было переведено на следующий этап так называемого «развития».

Постиндустриальное общество. После того, как в определённой индустриализированной части света, начинает устойчиво функционировать множество сетей: связи, транспорта, электрических и прочих, а так же структур, оказывающих услуги, проблема занятости местного населения решается необходимостью постоянного поддержания их в работоспособном состоянии. Проект Глобализации может двигаться дальше: большинство индустрии переносится в другую часть планеты, где общество находится на аграрной стадии. Так, например, было с Японией. Когда в Японии была развита вся необходимая инфраструктура для обеспечения полной занятости местного населения, ей был присвоен статус «постиндустриальной» страны, а индустриализацию стали экспортировать в другие страны Азии, такие как Китай.

Пункт второй.

Не допускать роста покупательной способности денежной единицы

Покупательная способность денег – это способность денежной единицы обмениваться на определённое количество товаров. Соответственно, покупательная способность зарплаты, пенсии или пособия – это то, сколько товаров может купить отдельно взятый человек на этот доход. Чтобы удерживать человека в состоянии выживания, не позволяя достигать целей, ради которых он живёт на Земле, во всех типах обществ, используются два основных вида инструментов:

Инструмент первый. Центральный банк.

Центральные банки представляют собой закрытую корпорацию банкиров-ростовщиков и являются инструментом надгосударственного управления. Они не подконтрольны правительствам стран, в которых находятся, а главное средство достижения их целей – это кредитование под процент. В 1906 году, генерал царских спецслужб, А.Д. Нечволодов в своей книге «От разорения к достатку» писал о социологической доктрине, составленной для банкиров их хозяевами: «Люди эти свято помнят завет Моисеев, данный им своему народу в пустыне: “Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать в займы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут (Второзаконие XV. 6).”» В начале 21-го века все до единой страны мира стали должниками транснациональных кланов банкиров-ростовщиков. Изъяв деньги у населения, эта корпорация возвращает в оборот ровно столько, сколько посчитает нужным, без учёта потребностей реального сектора производства. Когда эта алгоритмика доходит до еды и жилья, то общество подвергается финансово-экономическому геноциду.

Инструмент второй.

Средства массовой информации и сложившаяся культура навязывают каждому слою общества свой уровень расходы по Кастампотребления. Современная производственно-потребительская система настроена на удовлетворение, в первую очередь, потребностей «элиты», а потребности остального населения удовлетворяются по остаточному принципу – «лишь бы не передохли». Но и «элита», и «простонародье», – не смотря на разницу в потреблении, – являются заложниками системы рабовладения, потому как мировоззренческая разница между ними отсутствует! Для недопущения перемешивания слоёв общества, каждому социальному статусу должен соответствовать определённый уровень потребления. В данном случае важна статистика в соответствии с которой, 80% общества будут потреблять то, что им навязано. Таким образом, всё общество оказалось «в долгах как в шелках», а зарплаты что бедных, что среднего класса хватает примерно на месяц-два потребления, соответствующего статусу.

Пункт третий.

Поддерживать в обществе воспроизводство деградационно-паразитических потребностей

Если человек смог заработать денег на приемлемый уровень жизни и высвободить время, то в соответствии с представлениями рабовладельцев, всё свободное время он должен затрачивать на собственную деградацию. Реальность такова, что все потребности человека можно разделить на два класса:

демографически обусловленные потребности, без удовлетворения которых невозможна комфортная жизнь и воспитание подрастающих поколений: вода, еда, одежда, жильё, транспорт, связь, образование

деградационно-паразитические потребности – это вредоносные факторы, такие как: разврат; алкоголь, табак, другие наркотики и яды, и прочие вещи, разрушающие психику человека и его генетику

Следует отметить, что при бездумной гонке потребления, некоторые безвредные сами по себе продукты и услуги, также могут представлять угрозу здоровью. Чтобы подавить творческий потенциал людей, занять их время и разорвать связь с происходящим в реальной жизни, используя для этого заработанные ими же средства, в культуре поддерживаются традиции потребления различных ядов – алкоголя, табака и других интоксикантов, а с недавнего Все с мобильнымивремени применены технологии виртуальной реальности. Компьютерные игры, некоторые виды музыки, фильмов, телепередач и литературных произведений позволяют «убить свободное время», забив голову бесполезной, а часто и вредной информацией. Сегодня это воплощено в различных достаточно компактных гаджетах, легко носимых с собой, подобно сигаретам или бутылке пива ­– что позволяет постоянно держать индивида под их воздействием. При этом у рабовладельцев появляется возможность сгружать нужную им информацию непосредственно в бессознательные уровни психики людей, и постепенно человек утрачивает способность отличать свои собственные мысли от мыслей, навязанных ему извне. Лишившись творчества, он начинает терять смысл и счастье в жизни, начинает убегать от реальности и искать способы как «убить» свободное время. В то время как людям, свободным от ранее упоминавшихся зависимостей, зачастую не хватает времени на воспитание детей, свое развитие и творчество.

Пункт четвёртый.

Вовремя избавляться от негодных и неугодных элементов общества

По отношению к тем людям, которые смогли выйти из-под всех выше перечисленных воздействий, применяется физическая ликвидация. Например, неконтролируемые или уже не нужные лидеры и политики, неприемлемые писатели и поэты, неугодные общественные деятели и учёные уничтожаются с помощью широкого спектра мероприятий – от неприкрытого террора и заказных убийств, до традиционных в культуре дуэлей и поединков. Или по отношению к широким массам применяются технологии алкоголизации, наркотизации отабачивания, а также использование в продуктах питания различных химических добавок и ГМО. С другой стороны, потенциал всего общества периодически гасится в военных конфликтах, в которых гибнут его лучшие представители. Так, многие войны Европы называют «междоусобицами». В реальности, это был просто убой неугодных. Для армии всегда отбирались наиболее сильные, то есть являющиеся носителями лучшей генетики, их тренировали, а потом вели в бой. Стенка на стенку1Маневренные бои считались признаком трусости и слабости, а потому предпочитали рубиться «лоб в лоб». Таким образом, утилизировался потенциал общества, так как в тылу невредимыми оставались не всегда лучшие представители рода человеческого: как по духовным, так и по физическим характеристикам. В итоге – потенциал народа «сбрит» и в исторический момент, когда открыта возможность перестроить мир по справедливой концепции, просто нет тех, кто на это способен. Соответственно, процесс скрытого рабовладения в обществе продолжает течь в том же русле.

Славянские народы изначально не были подвержены концептуальному рабству. Междоусобные войны, ставшие модными на Руси в конце первого, начале второго тысячелетия, как правило заканчивались поединком князей. Европейские генералы были очень удивлены и недовольны манёвренными боями Суворова, но Суворов не мог вести себя иначе – Концепция не та. То же самое касается и Великой Отечественной войны.

Подведём итог ранее сказанному

Осознание выше описанного алгоритма обеспечения полной занятости человека в системе скрытого рабовладения, позволяет выйти из-под его воздействия и сейчас для этого есть объективные предпосылки, а именно:

  • действие Закона Времени, когда невозможна монополия на знания и всё тайное становится явным, в том числе и цели глобальных управленцев, вследствие чего
  • организаторы глобализации на основе библейского проекта порабощения человечества, потеряли управление над многими процессами в обществе,
  • в котором появляются предпосылки к построению общества по новой, справедливой концепции

Однако, трата высвободившегося времени на пьянку и компьютерные игры также ведёт к деградации, а следовательно к продолжению скрытого рабства. А значит, рассмотренные сегодня инструменты обыдлячивания населения Земли будут продолжать действовать. Производство и распределение продукции в обществе должно быть ориентировано на удовлетворение демографически обусловленных потребностей большинства людей, а не своекорыстных желаний узких кланов «элиты».

На наш век выпала уникальная возможность осознать происходящее в жизни Земной цивилизации и заняться освоением потенциала её развития. Человечество может отказаться от психологии выживания и выбрать путь осуществления целей, поставленных нам Свыше. Если же люди проигнорируют эту возможность, то потенциал человечества в очередной раз может быть утилизирован  либо в результате биосферной катастрофы, либо в глобальном военном конфликте, почву для которого усердно подготавливали и уже реализуют и на нашей земле!

От переосмысления каждым человеком целей своей жизни и выстраивания их по приоритетности зависит как сложится его жизнь и по какому пути пойдёт всё человечество в целом:

– либо по пути выживания в борьбе с биосферой Земли;

– либо по пути обеспечения демографически обусловленных потребностей каждого человека, с последующим освоением потенциала развития для достижения целей, ради которых человечество существует на планете Земля.

P.S. Еще немного Вашего внимания! В подтверждение предложенной теории предлагаю к размышлению три цитаты.

1. «Я абсолютно убеждён, что настало время изобилия. Смотрите, всё, что нам нужно – это дом, безопасность и образование для наших детей. Ресурсов и усилий для того, чтобы всё это обеспечить, требуется совсем немного, поэтому идея о том, что для удовлетворения потребностей современного общества каждый его член должен работать день и ночь, несправедлива». Лари Пейдж, главный исполнительный директор «Google» в интервью Виноду Хосла, основателю венчурной компании Khosla Ventures.

2. «…привычная всем «пятидневка» очень изнуряет человека, приводя к стрессовым состояниям, а затем – к депрессии. Из-за работы у людей совсем не остается свободного времени на личную жизнь, хобби и подобные радости жизни. …только наличие трех выходных в неделю могут спасти ситуацию.» Профессор медицины Джон Эштон, ученый из Великобритании.

3. «Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования». Сталин И.В. «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952г.

.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 17

  1. Игорь Касьяненко:

    Всё правильно логично и убедительно. Идея освобожения человека для труда — это Маркс и Сталин в этом смысле — марксист.
    Подтверждаю, что за многие годы работы в разных офисах убедился, что реально там люди работают не больше 4 часов. Остальное — иммитация деятельности для хозяина.
    Более того, даже работая на себя я не могу это эффективно делать более 5 часов. Физически не могу. А у меня неплохая работоспособность.
    Это лучшая из твоих статей, Саша. *THUMBS UP*
    А самое страшное, что в 1991 году мы все сделали крутой разворот от правильного пути и ушли в вышеописанные дебри. И в этом дело, а не в насаждаемой мысли о лучших годах в СССР тех, кому сейчас за 50.

    • Александр Ильченко:

      Спасибо за комплимент! но я ведь уже говорил, и повторюсь: это не мои идеи, я только пытаюсь их переложить с языка научного на популярный, чтобы их было интереснее читать. Все эти материалы есть в инете. Надеюсь что ранее рассмотренные темы также признаны объективными.
      Замечу, что Сталин говорил о сокращении рабочего времени еще в 52 году, а значит мы уже минимум 60 лет в скрытом рабстве.

      • Игорь Касьяненко:

        На мой субъективный взгляд всё остальное нужно строить вокруг положений, вы сказанных в этой публикации. Но стартовать дальнейшие обсуждения хорошо бы с прояснения потребностей человека, который, как говорил Митя Карамазов — широк и его бы надо было сузить)
        Я о том, что мы, люди, больше , чем просто еда, питьё, крыша над гловой и время для творчества. В нас ещё есть (пока мы не ангелы): гнев, гордость, зависть, азарт и много такого прочего , что тоже делает нас людьми,

        • Александр Ильченко:

          Эта статья как раз и выводит противоречья между двумя концепциями, по этому она и выглядит основополагающей, хотя это лишь один из мотивов для формулирования всей теории.
          По поводу потребностей… да, мы уже разбалованы и хотим столько же, сколько имеет аравийский шах. Как раз про сужение этих потребностей до нормальных, то есть которыми пользуется большинство на сегодняшний день, говорил Митя Карамазов. А гнев, гордость, зависть, азарт и все остальное — материальных затрат не требует. Мне к примеру, достаточно тарелки борща и картошки возможно с мясом из фарфоровой тарелки, и меня не давит жаба, что тот же Янукович кушал серебряными ложками икру и запивал бордо.
          Очертить приблизительный круг потребностей человека достаточно для построения планов по обеспечению этих потребностей. Просто нужно переосмыслить существующие экономические и социальные теории из демонической концепции в концепцию равноправия всех людей,

  2. ВикториЯ:

    Счастье, когда человек занят любимым делом за которое получает деньги, но которое для остальных является работой—Время летит незаметно и 24 часов мало…Но это редкость,и зачастую человек занимается не тем к чему лежит душа, а занят хлебом насущным…
    Сколько человек должен зарабатывать, чтобы было достаточно..?- вопрос на который человек может дать ответ в системе тех координат(душа-тело-время), который он находится в данный момент.
    Извините, может не совсем по теме, но у меня ваша статья вызвала такие ассоциации.

    • Александр Ильченко:

      Счастье когда все люди занимаются любимым делом!
      До смены частот биологического и социального времени это может быть и возможно было, имеется ввиду всю жизнь заниматься одним и тем же. Но сегодня такая ситуация встречается все реже и реже.
      А когда растить детей, общаться с семьей, выехать на природу наконец? Нет, 24 часа в сутки даже любимое дело станет ненавистным!

  3. ВикториЯ:

    Ну как сказать…все в системе координат..

  4. Василий Чубур:

    Не перевелись, оказывается, утописты и в наше безвременное время. И, право, они намного интереснее преуспевающих прагматиков, даже не подозревающих о своем рабстве..

    • Александр Ильченко:

      Это Вы обо мне? smile А в чем утопия? По моему все обосновано и доказано.

      • Василий Чубур:

        Александр, истолкование слова «утопия» имеет две правомочные версии: место, которого нет, и благословенная страна, Как видите, они взаимоисключающие. Попытки придумать такой строй, в котором всем было бы хорошо (от каждого по способностям, каждому по потребностям, как записано в Конституциях США и СССР) делались и в глубокой древности. Достаточно вспомнить труды Платона и Ксенофонта. Ряд мыслителей последующих веков, занимавшихся тем же, можно продолжать и продолжать, но все попытки реализовать эти «придумки» заканчивались или никак, или плачевно. Главная причина – в человеческой натуре, соединившей несоединимое (розу белую с черною жабой, как писал Есенин), то есть бессмертное (божественное) и смертное (природное) начала. Последнее во времени и пространстве неумолимо побеждает, как побеждает в замкнутом пространстве запах тройного одеколона самые утонченные духи. Трофическая цепь, являющаяся внутренним двигателем природных существ, неизменно проявляется и в земном социуме, просто пожирание одних другими принимает иные формы. Каннибализм бывает и экономический, и политический, и криминальный, и интеллектуальный, и т. д. Напоминать о военных конфликтах и финансовых маньяках, пожирающих сразу миллионы жертв, как-то даже неловко. Но стремление к благословенному устройству жизни в человечестве неустранимо именно потому, что есть и другое начало. Поэтому утописты, пытающиеся хоть что-то противопоставить проявлениям трофической цепи в социуме, куда более интересны и симпатичны, чем хищные, как правило, прагматики, обустраивающие свои норы (в форме межигорий, яхт, джипов, личных самолетов, престижных и, главное, хлебных должностей и званий (даже в сфере науки и культуры…) Право, я хотел выразить свою симпатию. Игорь правильно понял.

        • Александр Ильченко:

          Век живи — век учись! smile
          Однако, позвольте с Вами не согласится! Естественно, даже в Рай не всех пускают, а только тех кто подходит по определенным критериям. С течением времени меняется и человек. Семдесят лет назад в военкоматах стояли очереди желающих воевать «За Родину», сегодня даже понятие такое отсутствует. Человек за свою жизнь может стать хуже, может стать лучше. Если подавляющее большинство станет «хорошими», построение «хорошего» общества будет идти даже само собой. Не скромно предлагать, но почитайте http://creativpodiya.com/?p=12513 Здесь, на мой взгляд, двольно доказательно изложено, что «Светлое будущее» не так уж невозможно.
          Касательно «От каждого по способностям, каждому по потребностям» это принцип коммунизма. Не знаю как в конституции США (кстати, нужно почитать), а в конституции СССР был заложен прицип социализма «От каждого по способности, каждому по труду» — в обществе где не все понимают общественную пользу, важность и просто потребность труда, такой принцип более справедлив.

    • Игорь Касьяненко:

      Согласен. Особенно относительно скучных прагматиков … smile

  5. Александр Ильченко:

    Вот интересно, когда один человек работает как вол, зарабатывает себе на жизнь. Второй безработный, получает пособие из того что заплатит в налогах первый. — это хорошо логично и правильно!
    А когда они оба будут работать по полдня, оба зарабатывать-получать столько же сколько и раньше — то это утопия. А раз уставать будут в два раза меньше, то работать будут в два раза лучше, эффективнее. А раз есть свободное время, то появится время развивать себя вообще и по профессии в частноти, а значит прогресс пойдет еще быстрее. Разве это хуже чем есть сейчас?

    • Игорь Касьяненко:

      Саша. Слово «утопия» употреблялось в том смысле, что это нечто очень хорошее, правильное и нужное людям, но пока недостижимое с помощью всех известных человечеству способов преобразования общества.

      • Александр Ильченко:

        Поправочка: достижимое, потому что определено конкретно что хотим иметь, намечены пути преобразования, имеется теоретическая основа.
        Нам нужно учится мыслить за рамками системы. Это касается и денежной системы, и социальной, и политической.
        Кстати, в 53-м году уже был подготовлен проект указа о переходе на 6-часовой рабочий день в СССР. Сталин не успел его утвердить, «вовремя» отравили.
        А Хрущев (прародитель Горбачева) вместо этого ввел пятидневную рабочую неделю. И вместо ежедневного общения с детьми, мы получили дополнительный день для рыбалки-бухаловки.

  6. ВикториЯ:

    Мысль о 6- ти часовом рабочем дне идеальная в том смысле, если к-во заработанного хватает на содержание семьи. Но я хочу выступить от имени женщин, которые придя домой должны еще вкалывать вторую смену с n-к-вом часов. В идеале женщина должна заниматься семьей и рабочий день ее должен строиться в интересах семьи.
    В моей жизни так получилось, спасибо мужу, хотя график работы был далек от 6-ти часового…

  7. ВикториЯ:

    …..хотя график ЕГО работы был далек от 6-ти часового…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


3 + 4 =