Афиша — 19 июня «Наполним музыкой сердца»
19 июня
Начало: 17.00
Творческая встреча, посвященная 80-летию поэта, автора-исполнителя песен, киноактера Юрия Визбора.
Прозвучат песни в исполнении известных авторов-исполнителей:
Игоря Добровольского, Аллы Титаренко, Игоря Касьяненко
и других
Ждем зрителей в библиотеке им. Т.Г. Шевченко по ул. Кооперативная, 6.
Вход свободный
» То взлет, то посадка, то снег, то дожди,
Сырая палатка и почты не жди,
Идешь молчаливо, в распадок рассвет,
Уходишь: » Счастливо»
Приходишь: «Привет!»
*************
Давайте прощаться, друзья…
Кто знает — представится ль случай,
Чтоб без суеты неминучей
В глаза поглядеть не скользя?
Такая уж даль позвала,
Где истина неугасима,
А фальшь уже невыносима,
Такая уж песня пришла…
Такая уж песня пришла…
Давайте прощаться, друзья,
Чтоб к этому не возвращаться,
Зовут нас к себе домочадцы,
Чтоб вновь собралась вся семья,
Но, даже дожив до седин,
Мы гоним с усмешкою осень:
«Мадам, мне всего сорок восемь,
А вам — уже двадцать один…
А вам — уже двадцать один…»
Давайте прощаться, друзья…
А теперь полностью текст:
Давайте прощаться, друзья…
Немного устала гитара,
Ее благородная тара
Полна нашей болью до дна.
За все расплатившись сполна,
Расходимся мы понемногу,
И дальняя наша дорога
Уже за спиною видна, уже за спиною видна.
Давайте прощаться, друзья…
Кто знает — представится ль случай,
Чтоб без суеты неминучей
В глаза поглядеть не скользя?
Такая уж даль позвала,
Где истина неугасима,
А фальшь уже невыносима,
Такая уж песня пришла…
Давайте прощаться, друзья,
Чтоб к этому не возвращаться,
Зовут нас к себе домочадцы,
Чтоб вновь собралась вся семья,
Но, даже дожив до седин,
Мы гоним с усмешкою осень:
«Мадам, мне всего сорок восемь,
А вам — уже двадцать один…»
фальшь.( в тексте была ошибка)
Визбор — это… Ну, не знаю, равных нет. Местами ему даже Высоцкий проигрывает. Про остальных бардов и говорить не хочется.
«Телефонный разговор» — песня Визбора. Это предел. Совершенство непревзойденное.
У нас в Сумах есть крутой квартет. Любители Окуджавы. Так они по сравнению с этой песней, как мурашки в траве.
А вообще я в Сумах одного барда принимаю и люблю — Артем Соколов. Он, когда песню поет, то весь в любви к людям, о себе ни капельку не думает.
Визбор — да.. вот согласен. Всю жизнь не могу им наслушаться. Первая бардовская песня, которая меня очаровала — «Лыжи у печки стоят»… Мне вначале даже показалось, что она на иностранном ) Там словечки такие….) Я её и на гитаре первую выучил….
Игорь, содержание этой песни помогло мне в формировании своих взглядов на искусство. Визбора начали задалбывать умники по поводу того, что лыжи у печки никто не ставит. Умники формально совершенно правы — лыжи в избу никто не заносит, тем более, к печке.
А Визбор им ответил, что он писал не инструкцию по эксплуатации лыж , а песню.
Великолепный ответ. Он для меня как путеводный луч в познании творчества другого человека.
Класс! И иволга, говорят, в малиннике не поёт никогда ) Правда искусства сильнее правды жизни….
Точно! Беспомощная ложь женщины сильнее ледокольной правды мужчины.
*THUMBS UP*
Сильный афоризм!
Для меня Юрий Визбор -воплощение мужского идеала. Песни его впервые услышала от парашютистов и летчиков, которым кишил наш дом, когда брат приезжал в отпуск .А проза? «Стану озером и буду отражать облака»….
Пожалуй, я пойду.
Во-первых мне нравится Добровольский. Поет хорошо и без всякой театральности. И человек удивительный. Я всегда поражался его выдержке. Вот взять для сравнения двух интеллигентнейших людей — Игорь Добровольский и Виктор Сыроватский. Любая бестактность собеседника — оба выдержат и тактично промолчат. Но у Виктора при всем его молчании неуд собеседнику нарисуется в выражении лица, а Игорь остается совершенно непроницаемым.
Во-вторых, я никогда не слышал Касьяненко. Точнее, слышал сто лет назад в ТЮЗе и все забыл.
Чекушку возьму во флягу перелью и в кармане спрячу. Трубочку для коктейля приспособлю и буду тянуть. Если спросят, скажу, что у меня сердце слабое, врачи прописали, без вечерних лекарств никак.
А в другом кармане положу кусочки варенки по 65, 73 грн. за кг. Грамм 200. Закуски должно быть много. А поскольку у меня в кармане обычно прошлые крошки, то колбаса в них вываляется и будет, как в холодном фритюре.
Кажись, должен состоятся грандиозный душевный вечер.
Как это ты не слышал Касьяненко ? А здесь ? http://creativpodiya.com/?p=11968
Просто я видать не твой певец. Вот ты и не услышал. Не на тех частотах пою
Да. Забыл. Сознаю, что такая забывчивость сродни ударом ножом в творческую душу барда. Не знаю, примешь ли извинения?
Я завтра исправлюсь, буду громко хлопать и посылать из зала восклицания «Пойте. Еще хотим».
А если серьезно, то я уже в хорошем настроении от того, что будет завтра. Собственно, я знаю, что будет, мне даже идти не надо, готов хоть сейчас достоверный отчет написать. Начало примерно такое.
«Хорошо, что у нас в Сумах войны нет. Но, как же плохо, что где-то на востоке она у нас есть. Как же так? — сами с собой воюем. Гады ползучие это все устроили. Назад надо сдавать всем — и слепцам из Москвы и слепцам из Киева. Лучше бы они почаще Библию читали, а не над внешнеполитическими планами и законопроектами изгалялись. Им, небось, название Ниневия не знакомо. А там только одних маленьких детей свыше 100 тысяч жило. Ниневия должна была расплатиться за распущенность своего существования гибелью, но жители покаялись и произошла отмена наказания. Поразительно! Пол миллиона людей — смогли покаяться. Как же они сумели? Но раз сумели, то и другие, значит, смогут. Мы — та же Ниневия, только каяться пока не хотим.
Краем уха слышал, что в военной зоне какой-то театр или оперу то ли разгромили, то ли разбомбили. А если бы в Сумах два театра развалилось? Аккуратненько так, без человеческих жертв? То, что артисты, наши земляки, без работы останутся — это плохо, но то, что появятся основания для возрождения бардовской песни в ее подлинности — это хорошо.
Бардовская песня и сцена — вещи плохо совместимые. Есть у меня товарищ — бард. Когда он в Зеленом Гаю у костра поет, я наслушаться не могу. Мне все нравится и я его искренне прошу спеть еще. Но когда он выходит на сцену ТЮЗа, мне слушать не хочется, слишком много недостатков.
Сцена — для эстрады и оперы, а нормальным бардам в принципе нельзя на нее выходить. Гении авторской песни не в счет.
Бард со своей песней, исполняемой только в простых бытовых не театральных условиях, был бы на порядок значимей. Пел бы, конечно, реже, ну и что? Зато не расштамповал бы сам себя.
Найти бы тот кусок о песне из русской литературы 19-го века! Да не помню у кого читал, где искать. Женщина так хорошо спела на сельской посиделке, что у слушателей на всю оставшуюся жизнь в памяти осталась.
Чем больше и чаще мы слушаем песни, тем менее значимой становится каждая из них. Это заблуждение, что что-то там внутри слушателя развивается и лучше понимается. Там, скорее, отупляется.
Песня — это поцелуй. Чем реже, тем слаще.
Но иногда очень хочется послушать бардовскую песню. В Зеленый Гай вместе с бардами не всегда есть возможность выехать. Хотелось бы и в городе немного счастья получить.
Друзья! Вы не поверите, но вчера случилось настоящее счастье. Волшебный вечер в городе! В 10 минутах ходьбы от дома я окунулся в братскую любовь, подлинность и песню.
Би-бли-о-тека! Вот что такое Клондайк! Старая библиотека на Кооперативной. Никаких сцен, просто комната, но чудесным образом распахнутая стенами вдаль. Пол сотни счастливчиков и всем хватило места. На кухне бы точно не вместились, а здесь — пожалуйста.
Барды — настоящие, рядом, совсем тебе не противостоят, живут вместе с тобой этот вечер на таких же стульчиках, как и у тебя. И все стульчики — вперемешку, как пеньки на поляне, молодцы устроители, правильно додумались. До чего же душевная обстановка. Никаких усилителей. Вот он — дружеский бардовский голос — напрямую идет в тебя. И костры, костры, костры! Что ни глаза, то костер.
Пели сказочно! Да в такой обстановке просто невозможно петь иначе. Начал…
И т.д.
Ну гениально! Так, что ? Можно уже публиковать ?
А будет ли петь Оксана Скоробагатская??
Я обязательно пойду и приведу кого-нибудь. Касьяненко вовсе не певец, но прекрасный исполнитель-эмоционально дающий, переживающий то, о чём говорит. Его номера именно театрализованные и это отличает Игоря от просто барда.
Успеха всем завтра
Вот те на, Ира! Одним махом всех обидеть перед душевным концертом.
1. Сначала Касьяненко приземлить тем, что он ВОВСЕ не певец. Не поет, а «говорит».
2. Затем всех остальных, написав, что Игорь отличается от них прекрасным исполнительно-эмоциональным дарованием, переживанием того, о чём говорит. Выходит, что Игорь Добровольский не владеет исполнительно-эмоциональным дарованием, не переживает того, о чём говорит. Или поет? Или он тоже говорит?
Придется мне не чекушку брать на концерт, а косушку.
Да не буду я брать никакого зелья! Что это я совсем уж обнаглел? В интеллектуальный храм с бутылкой идти! Свинство!
Я подойду тихонько к углу дома, в котором библиотека, быстренько все выкушаю на улице, бутылку — в мусорку и удовлетворенный и трезвый зайду, не оскорбляя ничьих здоровых чувств. Алкоголь только минут через 20 начнет действовать, когда всем не до меня будет.
Тебе, Женя, так и слышатся-видятся оскорблялки вездесущие. Я хотела сказать и сказала, что то, что есть театрализованно не всегда бывает театрально, а очень даже талантливо и душевно, как у бардов: Д У Ш Е В Н О.
У Игоря талантов много — артистичный-один из них. Ты же тоже народный актёр — должен бы видеть своих издалека
;)
Ну тут для начала надо решить: певец ли Визбор. %) А далее уже по местным определяться )))
Да даже я певец! Ну и что, что медведь на ухо наступил и тембр не тот? Пою же! Свидетели есть, хоть им и больно это вспоминать.
Никто не может лишить человека права на песню. Чорнії бро-ови, карії о-очі. Темні як ні-ічка, ясні як де-ень..
У меня кумир — Иван-курьер. Видели фильм «Курьер»? Ох, он и знатно «соловей мой соловей» пел!
*OK* *JOKINGLY* Женя, для тебя:
//http://www.youtube.com/watch?v=UCkOWaU5708
Нет, ну, не плохо, конечно, но шедевр вот:
//http://yandex.ua/video/search?text=соловей%20из%20фильма%20курьер&path=wizard&filmId=qMEsn3hd8gE