Фантастическая одежда из воска от Bart Hess (фото)

Кто-то шьет одежду из ткани, кто-то из кожи, кто-то из меха, а дизайнер Bart Hess создает одеяния из воска.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

 

Проект «Garment District» был создан специально для выставки Future Perfect. Но самое интересное не это. А сам процесс создания восковой одежды. Обо всем этом подробнее в нашем обзоре.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

 

1. Модель готовят к погружению в чан с водой.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

 

2. Прежде чем девушка ступит в воду, на поверхность постепенно выливают расплавленный воск.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

 

3. По мере погружения тела в воду, воск доливают.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

4. После недолгого пребывания в чане с водой, воск облепливает фигуру девушки. Только после этого модель поднимают на поверхность.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

5. Визуально воск выглядит как мокрая хлопчатобумажная ткань.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

6. После этого восковый наряд аккуратно снимают с модели и дают ему высохнуть.

Фантастическая одежда из воска от Bart Hess

Шедевр готов.

Надо признать, идея создания восковой одежды достаточно необычна. Из него обычно лепят фигуры людей или свечи. Это проще. На хрупкую, тонкую ткань и летящие силуэты еще никто не замахивался. Будем надеяться, что Bart Hess отточит свое мастерство и к следующей выставке удивит еще чем-то более масштабным и впечатляющим.

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 28

  1. Ирина Проценко:

    Жаль, мало экспозиционных фотографий-«кухня» не очень привлекательна

  2. Ирина Проценко:

    …неужели я одинока в созерцании искомого…. sad Женя Фулеров, Лариса… Игорь…. Я… кто тут ещё ходит… Ну, красиво же!!!! Ну, соврите хоть *PARDON*

  3. Игорь Касьяненко:

    smile

  4. Каждый раз получается неповторимый силуэт — естественный и волшебный.

  5. Игорь Касьяненко:

    Вот девушка, одетая в свечу. Но зажигать её я что-то не хочу.. smile

    • Евгений Фулеров:

      Да правильно! Фигня это всё. Плюс ассоциации материала на женском теле, не скажу, с чем.
      Короче — в душ и забыть.

    • Ирина Проценко - Ка и Фу:

      тю…
      Ну вы же не увидели экспонаты… Абстрагируйтесь… Вы только представьте: подсветка… ветерок… Бах-фа минор…
      Я тоже против показа «кухни» производственной….
      и надо приобщаться к новым веяниям и тенденциям… Это же-цветочки! Хёрста и пр. некро выкладывать ни-ни…

  6. Я:

    Мне жаль девушек, лучше бы их шоколадом обливали, а потом …. :P

  7. Римма:

    А по-моему, это — совершенство.
    Абсолютный художественный образ в темноте. Образ без лица, силуэт мечты, разлетающиеся крылья…
    Один секрет: современное искусство не раскрывает технологий. Тот, кому это по-настоящему нужно, сам узнает, как это делается. Увидит ту конкретную девушку, чье тело, тепло и ощущения позволили воску принять именно эту, мгновенную и не повторимую форму.
    Конкретно этот проект я бы назвала иллюстрацией к «Парфюмеру» Зюскинда, хотя сочинение это IMHO далеко не дотягивает до скульптур.
    Радостно, что современное искусство есть и вызывает эмоции присутствующих на этом сайте. Надеюсь, скоро мы поговорим о перфомансе. Только если это будет подтверждение словам Марины Абрамович «Если кто-то не любит перфоманс, значит в его жизни случались только плохие перфомансы»

    • Ирина Проценко- Е.Ф. и Бкотику:

      Вот, понимающий человек)) Спасибо, Римма, за комент! Уверена, что экспозиция из слепков шикарна. Слепки-разновидность скульптуры. Все мальчики, каждый по-своему, выдавая индивидуальное отношение к женщине, отреагировали вполне адекватно на само «производство» )) От новых веяний в искусстве не откреститься и отражать их на сайте тоже необходимо.
      Кстати, видела у тебя видео перформанса во Львове и пришла в восторг! Описываю: молодой человек собрал вокруг себя круг зевак. Потом, молча приближал к себе в центр жестами людей.
      Когда круг сузился, парень достал огромную банку, наполненную настоящей кровью с тканями животных останков и резко опрокинул на брусчатку сосуд. Люди в ужасе отскочили… Затем, из заготовленного мешка начал доставать землю и, ползая на коленях, рассыпал содержимое, покрывая лужу крови. Произошла какая-то реакция-кровь свернулась и превратилась в землю.
      Мораль поразила яркой очевидностью: земля таит в себе, хоронит все воинствующие грехи человеческие… Но главная фишка в том, что зрители, то бишь человечество (!) Отпрыгнуло… отстранилось, чтобы не запачкаться кровью… т.е.- не вмешиваться в проблемы чужой крови… из-за страха за себя… Здорово!
      Бобикотик, конечно, же Вы не разбираетесь в искусстве… Да редкий искусствовед разбирается. Развелось их… Помнится, вступительные экзамены на искусствоведение были позже экзаменов на живопись и скульптуру. А почему? Догадываетесь? Правильно,- непрошедшие по практич.специальности, бежали на теорию))) Прикиньте, как они относятся к художникам)))
      Редкий искусствовед долетит до середины вЕдения в искусстве. Это сродни приятия и понимания разных конфессий в религии, а так же умение выделить талантливого проповедника от каждой конфессии, а не вестись на трёп каждого. Из этого следует, что истинный ведающий в искусстве умеет любить и ценить всё талантливое во всех жанрах: в наиве, в абстракции, в фэнтези(тут сомнения-гламур неизбежен, пример — «Аватар»), в реализме академическом, классическом, в метареализме, в сюре, в абстракции… в попарте… перформансе… А экспрессия ли Эль Грека, импрессия ли Моне, или Вермееровский покой методом обскуры, всё это-личные приоритеты и ничего общего с «разбираюсь в искусстве» нет. Если брутальным( в лучшем смысле) Евгению Фулерову и бобикотику не нравятся «красивые картинки», это не значит, что они ведают в искусстве. Просто они не в унисоне. Снобизм надо бы пересматривать и урезать. Вчера позвонил один поэт и сказал приятное: Ваши картины «замёрзший Ангел», «Пигмалион» -иллюстрации к Живаго… Мы с ним в унисоне. Но и он не разбирается в искусстве, потому что напрочь не принимает абстракцию)))
      smile smile smile

      • Евгений Фулеров:

        Здравствуйте, Ирина.
        Вынужден ответить, потому что сообщение адресовано мне в том числе. Читать написанное вами − большое удовольствие, слово «вынужден» применил только по той причине, что чувствую себя неуютно в ваших судебных приговорах на предмет искусства. Для меня в них звучит тоскливая неттальная обреченность. Говорю исключительно о музыке, о тексте молчу. Боюсь сглупить. Мне своими мозгами никогда не дойти до связи между Вермеером и обскурой.

        Доверяя вашему пониманию, вынужден признать, что не ведаю, поскольку однозначно не умею «любить и ценить всё талантливое во всех жанрах».
        Выступление во Львове для меня − как слово, которым вы его называете (performance). Пожалуйста, не решите, что я стремлюсь к умышленному контрасту мнений. Говорю правду − среднее между неприязнью и отвращением, ближе ко второму.

        Недели две назад наша общая хорошая знакомая − поэт разместила у себя на странице статью об американском скрипаче-виртуозе, который играл в метро на скрипке Страдивари сложнейшие вещи. Люди проходили мимо, не обращая внимания. Был сделан вывод, что мы превращаемся в глухих к прекрасному, разобщенных людей, проходящих в суете мимо не только этого скрипача, но и детей, любимых, родителей. Простите, но у меня нет ни малейших сомнений, что вы бы обязательно ее поддержали и присоединились к её мнению.

        Этих же людей, которые теперь обратили внимание на артиста, вы называете зеваками. Поразительно!
        Далее начинается циничное издевательство над тем чистым, наивным, детским, светлым, что остается в человеке в любом возрасте, и о чем патетично любите выражаться вы и ваши коллеги. Начинается издевательство над человеческой доверчивостью. Этот человек начинает использовать доверчивость для приближения людей к себе.

        Зачем вы дешевым образом передергиваете с кровью? Как то не вяжется это со сложившимся было моем представлении о вас. Или вы думаете, что если бы он швырнул им в ноги банку с огурцами, они не отскочили бы в ужасе?
        Я себе думаю, в следующий раз кто-то будет на улице в инфарктном состоянии, глотая воздух, подзывать к себе руками людей, а прошедшие школу цинизма во Львове не подойдут, ожидая очередной банки.

        «Кровь свернулась … превратилась … земля таит в себе…», − кажется мне пора терять сознание от ваших глубокомысленных открытий.

        Нет предела …

        • Ирина Проценко:

          ну вот опять… очередной раз убеждаюсь: смски не передают интонации…
          Это был фестиваль… ФЕСТИВАЛЬ перформансов во Львове, и люди знали, куда пришли. А зеваки, т.к. «ожидали хлеба и зрелищ» превращались, по ходу действа, в серьёзных зрителей… Такая вот философская задача перформансов. Если откровенно, я не сторонница этого подвида АРТа, но именно эта сценка поразила внятностью темы… мыслью. Принимаем мы это, или не принимаем, но перформансы дефилируют по планете….
          Завтра выставлю ранний малоизвестный портрет девочки, кисти Репина

        • Ирина Проценко:

          …в большинстве своём, исследователи утверждают, что Вермеер пользовался камерой -обскура. Некоторые настаивают на использовании Вермеером, как и, например, Яном ван Эйком, системы зеркал…
          Так контрастно, обобщённо и всё пропорционально в среде человеческий глаз без приспособлений видеть не способен

      • Bobby_kotick:

        Холмс перевел взгляд на нас, и я почувствовал, что он старается
        подавить свое волнение. Его лицо по-прежнему ничего не выражало, но глаза
        светились торжеством.
        — Простите меня, но я не мог сдержать свой восторг, — сказал он,
        показывая на портреты, висевшие на противоположной стене. — Уотсон
        утверждает, что я ничего не смыслю в живописи, но это в нем говорит
        чувство соперничества, так как мы расходимся в своих оценках произведений
        искусства. А портреты на самом деле великолепные.
        — Рад слышать, — сказал сэр Генри, с удивлением глядя на моего друга.
        — Я в картинах мало что понимаю. Вот лошадь или бычок — другое дело. Но
        кто бы мог подумать, что у вас есть время интересоваться искусством!

        • Ирина Проценко:

          кстати-да… Моё эго с рожками забыло в своём длинном коменте подчеркнуть тот факт, что сама я, в познании искусства, нахожусь в развитии. Или даже-карабкаюсь в начальной примитивной стадии развития -осязательно и на ощупь *PARDON*
          С знатоками довелось общаться-большое удовольствие. С одним(одной) даже дружба была. Второй был умнее-консультировал платно богатых по иконам, передвижникам и абстрактному иск-ву — самое востребованное за рубежом. Его потом остановил какой-то Ше Холмс . Но это не в Сумах

          • Bobby_kotick:

            Ну, это обычная ситуация: чем больше человек разбирается в предмете, тем более широко перед ним раздвигаются горизонты. В конечном итоге, он видит, что не разбирается вообще ни в чем. Тут ведь главное что?

            Вот представьте себе такую ситуацию: нужно допросить языка. Пусть немецкого. Есть два кандидата. Один знает немецкий язык на уровне школы, другой на уровне пединститута. И то, и то совсем не уровень. Тот, который из института знает язык лучше. Но не великолепно. А еще он знает, сколько всего он не знает. А тот, который первый, языком не особо владееет, но смело берется за работу. Потому как: хрен ли допрашивать того языка? Он и нарисует все и по русски начнет разговаривать, когда пальцы станут дверями прижимать.

            Командир отправляет первого, поскольку второй — постеснлся своей мизерности знаний. Допрос проведен кое-как. Но главное достигнуто: сведения получены.

            Глядя на то какой полезный первый человек, командир начинает его беречь, для проведения будущих допросов, а сомневающегося отправляет на передовую со всеми вытекающими. Заканчивается эта история следующим образом: сомневающийся погибает, а несомневающийся в процессе допросов овладевает этим самым языком, да еще становится хорошим и незаменимым специалистом.

          • Ирина Проценко:

            поскромничала…))

            Вам стеснение не грозит smile

  8. Я:

    Реализм в жизни мне ближе — девушка и белый шоколад, чем не удачное сочетание, по моему смотрится как тот же воск, но намного вкуснее smile и эротичнее……

  9. Игорь Касьяненко:

    Тут важно без тоталитаризма….

  10. Виталий Сергеев:

    Предлагаю не делать Ирину Проценко ответственной за все крайности современного искусства. Она нас знакомит с разными направлениями, обращая нас на достоинства. Недостатки мы видим сами.
    В книге К.Станиславского «Моя жизнь в искусстве» есть воспоминание о первых заграничных гастролях его театра. И вот, что он говорит о тамошних критиках: «Мы были удивлены знакомством немецких критиков с русской литературой и с нашей жизнью вообще… Когда я спросил одного из сведущих людей, каким образом они вырабатывают таких знатоков театра, он открыл мне один практикующийся в Германии весьма остроумный и целесообразный прием: «Мы поручаем начинающему критику, — сказал он, — написать не ругательную, а хвалебную статью: ругать может всякий, даже не понимающий дела, а с толком хвалить может только знаток».
    Поскольку большинство из нас критики в искусстве начинающие, предлагаю придерживаться этого правила.
    Пусть ругают знатоки.

    • Ирина Проценко:

      Спасибо за неравнодушное участие, Виталий Сергеев! Меня не поняли-значит не получилось изложить. Вы объяснили за меня. smile
      На сайте публикуют статьи по ленд, стрит арту, сюр. и футуристические рассказы, не отказывают в размещении эссе с откровенно фекальным содержимым… Всё это читается под мирным небом. И вдруг такая реакция на парафиновые инсталляции… на инфо о Львовском перформансе… хм… *PARDON*
      Пятна Роршаха — дааа, напомнили! Сколько тетрадок перепорчено. Нотных. Почему-то на сольфеджио творила пятнами, выдувая красную и зелёную пасты, и от этих пятен потом нотки разбегались по линиям

  11. Виталий Сергеев:

    Обращая наше внимание на…

  12. Аноним:

    С благодарностью Ирине Проценко за экскурсию, чувствуя себя героем рассказа А.П.Чехова «Письмо к ученому соседу»…
    На мой взгляд – здесь и далее. Хорошая работа токаря, косаря или медсестры – искусство в том смысле, что среднему человеку это недоступно, нужен талант. Ленин писал, что революция – это искусство. Здесь – технология. И современные революции – технологии. Скучно. Если лить кофейную гущу на блюдечко, можно увидеть картины. Какие – зависит от фантазии зрителя. В пятнах Роршаха каждый видит свое, что позволяет психологам делать далеко идущие выводы. Можно увидеть звезды в луже. Но значит ли, что в дорремстрое работают художники? Беда «технологического» искусства в том, что, увидев одну работу, видел все остальные, потому что не мастерство художника, не уважение к человеку, а технология выступает на первый план. А она одна и та же. Не случайно, этот художник поделился своей технологией с публикой. Она и есть здесь подлинное искусство – то есть искусство технолога. А то, что каждый видит в результате свое, так вспомним пятна Роршаха.

  13. Виталий Сергеев:

    Извините, забыл назваться — это я написал.

  14. Amigo:

    Эти восковые одежды похожи на привидений из фантастических снов — немного жуткие и немного прекрасные и ускользающие… smile

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


3 + 3 =