Сергей Глузман (Pocak). Иероглиф
Номинация «Вишнёвый сад»
Чтобы написать стихотворение, нужен ветер, который тянется с океана. Ветер вздымает волны и будит мысли.
Почему-то считается, что мысли являясь в голову, но никого не застав там, уходят. На самом же деле, пришедшая мысль остается надолго. Она превращается в иероглиф. Иероглиф становится головой, но этого мало.
Чтобы написать стихотворение, нужен свет. Свет позволяет иероглифу увидеть океан, откуда дует ветер и поразиться глубине океана. На свету иероглиф отбрасывает тень, которая становится его телом. Телом той головы, которой кажется, что в неё приходят мысли. Хотя, нужно признаться, что голова и мысль, едины.
Чтобы написать стихотворение, нужен лабиринт. Лабиринт человеческих тел и мыслей. По лабиринту можно бродить очень долго, но не бесконечно, потому что у него один вход, но тысячи выходов на свободу. Выход — это тоже иероглиф, но другого вида или пола. Всегда есть два иероглифа, которые идеально подходят друг к другу как ключ к замку или мужчина к женщине. В этом случае, сложенные вместе, они составляют имя — океан.
Задача путешествия по лабиринту состоит в том, чтобы найти свой иероглиф, только другого вида или пола и не спугнуть его, ибо иероглифы пугливы. Они как хамелеоны меняют свою окраску и форму, прикидываясь то шваброй, то стариком Козлодоевым.
По лабиринту странствует тот, кто поднял ветер над океаном, зажег свет на небе и сложил странные узоры из теней иероглифов. Своим присутствием в лабиринте он подтверждает непреложный закон, что тот, КТО снится во сне, никогда не может увидеть ТОГО, КОМУ он снится. Кто сомневается в этом законе, испытайте его сами. Попробуйте во сне увидеть того, кому вы снитесь и убедитесь, как напрасны ваши старания. Ведь даже, когда вы снитесь самому себе, и вам во сне плохо или страшно, вы никогда не увидите себя спящим и не скажете ему — Все, хватит, пора вставать, выйти на темный ночной балкон с сигаретой, или принять душ, чтобы смыть с себя остатки дурного сна.
Поэтому когда человек сходит в мир, построенный как лабиринт, он забывает все. Даже то, что все это ему снится и он не видит себя сходящим в лабиринт.
Чтобы написать стихотворение, нужно идти вперед. По извилистым ходам лабиринта, который часто напоминает дороги войны. Ибо иероглифы в лабиринте бывают не только пугливы, но и злобны. В лабиринте нужно найти иероглиф другого вида, или пола, который откроет вам ворота, выходящие на песчаный берег, омываемый океаном.
И лишь тогда можно с удивлением обнаружить, что именно этот иероглиф другого пола и есть то самое стихотворение, которое хотелось написать. Ибо он струится, словно река, текущая в океане. Река же, надопризнаться, есть часть океана, которая вместе с тем, есть сам океан, рождающий ветер, иероглифы и стихи.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри»
Спасибо за лабиринт фраз о лабиринте)