В Сумах открылась выставка фоторабот американо-японского каскадёра

В среду 28 сентября в галере «АкадемАрт» открылась выставка фотографий Александра Ершова под названием KAIGANDORI (Каигандори).

Александр Ершов, Римма МиленковаАвтор позиционирует экспозицию как социальный проект, посвященный коллегам-актёрам японского филиала американской кинокомпании Universal Studios Japan, где он сам в настоящее время работает.

Коллектив там подобрался интернациональный, состоящий из ярких личностей, обладающих кроме артистических талантов ещё и рядом специфических особенностей, которые в нашем обществе считаются девиациями, а в мире западном — вариантами нормы.

Добавим, что автор находится в постоянном художественном поиске. Все его выставки концептуальны. С этой напрямую пересекается «Тёмная сторона империи». Об этом проекте и других художественных акциях Александра Ершова читайте в материале: В Сумах презентовали «Формализм» от автора «Тёмной стороны империи»

В нынешние смутные времена достаточно опасно поднимать в творчестве любые «скользкие» и неоднозначные темы. Иллюстрацией этому стала недавно преждевременно закрытая выставка художницы Ирины Гаршиной. Однако на этот раз организаторы и автор рискнули. А что у них получилось – предоставляем судить зрителю.

Выставку можно посетить в любой день недели, кроме выходных, с 9 до 17 по адресу: улица Петропавловская,59, главный учебный корпус УАБД, цокольный этаж, галерея «АкадемАрт».

 Источник: медиа портал АТС creativpodiya.com

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (оценок ещё нет)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 6

  1. Надія:

    Дуже талановитий Сашко Ершов! Бажаю зіркових успіхів та творчого горіння! *THUMBS UP*

  2. Евгений Фулеров:

    А фотографии где?
    На фб с репортажа об этой выставке был снимок негра-педераста, психа в форме клоуна и еще пары выраженных полуфабрикатов. Здесь на АТС на заднем плане размещен чудовищный бездумно плоский коллаж.
    Фотографии где?
    Или это и есть фотографии?
    А-а-а, понял! Была одна фотография! Значит Хвостик, Бельский, Белокур стоят в окружении Ершова и спрашивают: «Сашко, а де твій бейджик Юніверсал-Джапан?»
    А Сашко стоит в окружении Владимира, Александра и Надежды и думает: «Зараз прийде Надія і все роз’яснить».

  3. Надія:

    Выставки к сожалению не видела, но Саша очень оригинальный, интересно мыслит, а не просто шлепает фотоаппаратом натурные мотивы. Его работы эстетичны, с определенным смыслом. Молодой и креативный художник каждый раз разный, смело выставляет работы на суд зрителя, при этом не имея художественного образования, но, видно, в его генах заложена тяга к искусству. А жизнь в Японии и Америке формирует личность. У него нет пошлости, а есть некая экзальтация и лично мне это творчество интересно. А еще я знала его маму Татьяну Ершову, которая, к сожалению, рано «ушла», она работала у нас, была очень интересная личность, писала стихи и любила искусство. Предыдущие выставки Александра мне понравились, хотя…., молодой художник в поисках своего Я. И я желаю ему творческих успехов.
    А выставка фотографий в галерее мне не понравилась.

  4. Евгений Фулеров:

    Тогда другое дело!
    Не всегда есть возможность заглянуть в паспорт человеку, узнать, жил он в Америке и Японии или не жил, сформировался ли как личность или не сформировался?
    Поэтому ошибки неизбежны. Иной раз взглянешь на хэви-барабанщика, надписанное тело, палочки-кости, крик-череп или на самурая-любителя, острую шпагу на нежном языке, или на громко беседующих девушек и подумаешь, что банально и пошло. Но нет! Нельзя спешить с выводами. Тут все гораздо сложнее. Тут настроение полета, некая экзальтация.

    Знание — сила! Ученье — свет! Не поспоришь. Сердце рвется на части, когда видишь людей без художественного образования, слоняющихся с фотоаппаратами по пленэрам и просто шлепающих натурные мотивы. Кричишь им вслед: «Эстетика нужна! Определенный смысл! Креативность!». Но они не слышат.
    Шатаются, не побрившись, в туманных сумерках в мокрых носках в грязных хлюпающих кроссовках. Порой в такую рвань себя превратят, что стыдно в ближайшем селе на людях в магазин войти.

    Откуда у них смелость возьмется? Годами выставку готовят. Боятся, переживают — не рано ли выставляют? то ли выставляют? туда ли развешивают?
    А нужна смелость! Выставляться и выставляться! Не пускают в зал на первый этаж — надо смело идти на второй. Не пускают на второй — надо идти в подвал. Не пускают в подвал — надо инсталляцию на улице делать.
    Не меньше дюжины раз в год. И по всем городам, смелость города берет.

  5. Надія:

    Да, есть художники, которые выставляются постоянно и не раз в год, почти одно и то же: пейзажики, натюрмортики (на большее не способны), но случаются и интересные среди них, а есть те, которые работают и сразу на трех площадках, а потом и в столицу. Если повезет примут в музей или выставочный зал СХ, а нет , то по квартирам или подвалам. В истории все повторяется, та же картина вырисовывается, а потом только, через десятилетия оценят будущих Гогенов, Ван Гогов и т.п. , прошедших муки творчества, которым искусство давалось » не побрившись, в туманных сумерках в мокрых носках в грязных хлюпающих кроссовках. Порой в такую рвань себя превратят, что стыдно в ближайшем селе на людях в магазин войти». И грязь они писали, но как!!! Тот же Саврасов, ах как он писал землю!!! Но надо родиться им. Потому есть те, которые хотят, но не могут, есть способные, и, в результате упорного труда добиваются своего, есть талантливые и у них все замечательно получается, а еще — гениальные, они составили славу мирового искусства, среди которых и Рафаэль Санти. Па-па smile

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


5 + 3 =