Встреча с интересным человеком. Александр Ляпин – фотограф и искусствовед.

P1150951Во вторник в Сумской городской галерее состоялась встреча творческих сумчан с известным искусствоведом, специалистом по художественной фотографии и главным редактором сайта Foto.uaАлександром Ляпиным. Пообщаться со столичным гостем пришли не только фотографы,  но и представители смежных творческих профессий: музыканты, поэты, художники. Каждый ожидал  услышать что-то  важное и актуальное  для себя.

 Редакция АТС рассчитывала, прежде всего, на непредвзятый компетентный разбор резонансной выставки фотохудожницы  Елены Алмазовой, а также на  размышления о месте искусства  художественной фотографии в современном мире.

Автор этих строк – поэт. Почему поэту интересна фотография? Тут можно сказать много слов. Но я остановлюсь на одном аспекте. Фотография, как и поэзия, выращивает свои небесные цветы на почве быта. Речью, в том или ином объеме словарного запаса, владеют все. В подавляющем большинстве, знаки и звуки, используемые в стихотворении поэта, известны даже абсолютно невосприимчивому к стихам читателю. Творческая задача поэта – организовать все эти знакомые детали в текст, порождающий чудо. Потому что именно встречи с чудом от стихотворения и ждёшь.

Примерно так же и с фотографией. То что сейчас практически каждый — фотограф и в соц.сетях, например, формируется новояз (когда коммуникация осуществляется с помощью лайков под фотоснимками) –  только  плюс художественной фотографии. Тем больше людей обращают на неё внимание. А ведь самой главное, что нужно для начала сделать – всмотреться в фото. И, естественно, чем больше людей будет всматриваться, тем больше вероятность встречи фотографии с теми,  которые способны видеть чудо. Разумеется, если оно там имеется.

P1150886Замечательно, что подтверждение этой мысли мы услышали от гостя. Александр Ляпин, в частности, подчеркнул,что   подходя к фотографии, или обращаясь к любому произведению искусства, нужно, прежде всего, отбросить предубеждения и всмотреться. Ну а дальше уже всё зависит от фантазии и эстетических навыков.

Говоря  образно, чтобы получить удовольствие от купания в реке, для начала неплохо снять лишнюю одежду, потому что в ботинках и джинсах удовольствия от купания, конечно, меньше. Вот этот момент раздевания, освобождения  себя от обыденности перед вступлением на стезю восприятия искусства, очень важен. А если ещё и научиться плавать….

Также Александр Ляпин заметил, что с его точки зрения, всё  в мире прекрасно и всё потенциально является поводом для творчества. Если считать, что высшим взлётом искусства является поэзия (везде —  в музыке, в живописи), а поэзия, наряду с мышлением (по М.Хайдеггеру), является единственным способом приближения к истинной реальности (по Р.Горизонтову), то следует согласиться с выступающим и признать, что всё существующее на свете  предмет искусства. В том числе и фотографии бомжей или мусорных свалок. Тут же главное — не ограничиваться только свалками и не разучиться смотреть вверх.   

Немного позже разговор ушёл в сторону того,  как сделать некоммерческую фотографию продаваемой. Но это были уже технические вещи, из которых мы, нефотографы, для себя услышали только знакомое: если хочешь, чтобы тебя заметили и оценили — пытайся продвигать себя везде, где только можно. Лавры сами тебя замечать не будут. Участвуй в конкурсах, езди на фестивали и  семинары и тебя полюбят члены жюри, потому что ты станешь для них привычным явлением.  Если тебя в это раз продинамили —  не грусти. Зато запомнили и в следующий раз твои шансы увеличиваются на порядок. Так что, надо мелькать. В противном случае тебе обеспечена судьба угрюмого и непризнанного провинциального гения.  А что, тоже вариант, – подумали мы. Гения же, а не бездаря…

P1150890Затем Александр Ляпин показал присутствующим свой документальный фильм, про город  Киев, который в своём современном формате, как он сказал, его не принимает. Надо же, подумали мы, и нас не принимает. А кого же он тогда принимает? Хотя по моему субъективному мнению Киев действительно  гораздо более жёсток к своим гостям и жителям, чем, скажем, богатая Москва, где и возможностей больше и крохи с барского стола жирнее.

Относительно фильма мы сначала солидаризировались с мнением Надежды Запорожец, заявившей во время обсуждений, что фильм снят талантливыми непрофессионалами и в нём,  наряду с замечательной операторской работой,  проскакивает много любительских режиссерских решений. Нам даже показалось, в развитие её слов, что фильм больше похож на видеоклип, но  без песни. Однако автор возразил, что обсуждаемый фильм уже удостоен трёх престижных  премий. Этот аргумент, безусловно,  перевесил для на мнение неспециалиста Надежды Запорожец и мы, согласившись с более авторитетным автором, признали фильм практически не имеющим недостатков.  

Надо сказать, что  коммерческая составляющая прошла очень красной нитью сквозь всё выступление уважаемого киевского гостя. По ходу, в порядке лёгкого мерчендайзинга, Александр Ляпин поведал присутствующим, как  удачно он работает со спонсорами, как его уговаривают устраивать выставки за рубежом, как  (за живые деньги!) разбирают коллекционеры его работы.  Только не подумайте, что мы тут критикуем уважаемого выступающего. Напротив. Во-первых,  в глазах коллег из глубинки сразу загорелся огонёк зависти и уважения, ибо в наших  кругах умение работать со спонсорами  – высший пилотаж,  рядом с которым любые творческие достижения  — как бабочка на фоне орла. Во- вторых, это общая черта всех  нынешних успешных людей; писатели на презентациях книг всё подчёркивают, как они свои книжки успешно продают и как их переводят на все возможные языки, художники рассказывают о том, что их картины висят в самых престижных галереях, поэты с бардами делятся впечатлениями о своих бесчисленных лауреатствах ….

Такой мир сейчас, надо всё время продаваться. А то пойдут за рекламой других и купят у них. Возвращаясь к дискуссии о фильме, отметим, что самой ценной для нас оказалась мысль той же Надежды Запорожец о том, что нагромождение абсурдных кадров или деталей только тогда   становится искусством, если в произведении существует, хотя бы неявная, но логика. И чем больше внешнего абсурда в произведении, тем более прочный логический фундамент ей необходим. Крайне любопытное суждение. Надо будет его более подробно обдумать….

 В целом, встреча и разговор понравились. Хотя, разумеется, если бы Александр Ляпин был готов к нему, было бы ещё лучше. Но как мы поняли, Наталья Говорухина просто пригласила  его по пути заехать в Сумы, пообщаться по душам, и он не отказал. Поэтому, скорее, получилась встреча с интересным человеком, чем со специалистом-искусствоведом. Александр, действительно, открытый,  интересный и симпатичный собеседник, справедливо призывающий к человеческому принятию всего и выбору для любви того что близко. По его признанию, он, сиживая в жюри,  так и судит, отдавая предпочтение тому, что ему нравится, исходя из его личного субъективного жизненного опыта.

 P1150941 К сожалению, уважаемый гость ничего не сказал о выставке Елены Алмазовой,  мотивируя это тем, что до начала  встречи не успел осмотреть экспозицию. А мы в паузах, когда фотографы говорили о своём, сугубо техническом, общались с прекрасными фотографиями  Елены. В этот раз нас очаровала правая стена, где на фоне фирменно снятых городских  пейзажей мелькают исчезающие безликие люди. В качестве иллюстрации возникшего состояния вспомнилось знаменитое стихотворение Сары Тисдэйл, которое приводится в рассказе Рэя Бредбери «Будет ласковый дождь».

Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах;

Огнегрудый комочек слетит на забор,

И малиновки трель выткет звонкий узор.

И никто, и никто не вспомянет войну

Пережито-забыто, ворошить ни к чему

И ни птица, ни ива слезы не прольёт,

Если сгинет с Земли человеческий род

И весна… и Весна встретит новый рассвет

Не заметив, что нас уже нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 77

  1. Наталья Говорухина:

    Игорь! Спасибо за статью! Пару уточнений. Фильм о Киеве сняла молодой фотограф-документалист Анна Войтенко. А про подушки — это действительно » ляпинское» детище. К сожалению, не все зрители по разным объективным причинам досидели до конца встречи. Именно в конце Александр уделил внимание выставке Лены Алмазовой сказав, что обилие гневных комментариев, да еще предлагающих сжечь работы, свидетельство того, что обличители узнали в работах себя, свои страхи, сомнения и что такая реакция — это свидетельство успеха( о чем мы сами писали ранее).
    Какой вывод сделал автор этого комментария: 1. Если чье-то творчество ты не приемлешь, не спеши клеймить и ругать. 2. Любое творчество имеет право на существование( даже самое шокирующее.Тут я не могу ни вспомнить фотографа Джоэля- Питера Уиткина, снимающего расчлененку в морге). 3.Все творчество — отражение нашей нынешней жизни.» Какая страна, такое и солнышко» 4.Если то, чем ты занимаешься тебе нравится, значит ты прав( как бы не уверяли тебя в обратном). 5. Умозаключение, к которому пришла самостоятельно. В искусстве, литературе уже ВСЕ ДАВНО СКАЗАНО, НАПИСАНО, СОЗДАНО! А ты лишь пытаешься переосмыслить что-то по своему.
    Александр остался доволен встречей, сказал, что Сумы — уютный город, где гостям рады. Творческое продолжалось под универмагом » Киев»буквально до момента посадки в маршрутку. А еще мы рады, что не смотря на то, что друзья пытались уверить Александра, что в Сумах нет фотографов и туда не стоит ехать, он приехал( и уже не в первый раз). Значит не все так безнадежно smile

    • Игорь Касьяненко:

      Отлично! Наташа, твой коммент дополняет и уточняет статью. Александру спасибо! Жаль не удалось добыть до конца. Меня, если честно, сломал второй фильм, который с мигалками. Я о нём умолчал, потому что согласен — надо принимать всё. Поэтому тихо ушёл….
      И всё же жаль, что я до разбора выставки не дошёл. Эх. он же так сказал, что я понял, будто он не намерен её обсуждать sad .

      • Наталья Говорухина:

        Если ты помнишь, я сидела рядом с Надей и когда он вначале ушел от ответа про выставку, Надя сказала: » Правильно сделал. Иначе бы начался базар. Надо сначала завершить то, что он захотел донести до сумчан, а потом перейти к обсуждению выставки. Так и случилось…. smile

  2. Павел Кричевский:

    Будет ласковый дождь, будет запах земли… Здесь это стихотворение — в бесспорно лучшем своем переводе Льва Жданова. Об этом наверное стоит упомянуть, потому что это замечательное стихотворение переводилось много раз и не всегда удачно. Оригинал вот:

    Sara Teasdale
    There Will Come Soft Rains
    (War time)

    There will come soft rains and the smell of the ground,
    And swallows circling with their shimmering sound;
    And frogs in the pool singing at night,
    And wild plum trees in tremulous white;
    Robins will wear their feathery fire,
    Whistling their whims on a low fence-wire;
    And not one will know of the war, not one
    Will care at last when it is done.
    Not one would mind, neither bird nor tree,
    If mankind perished utterly;
    And Spring herself when she woke at dawn
    Would scarcely know that we were gone.
    1920.

    • Игорь Касьяненко:

      Я это перевод люблю…. Он с детства рядом. Мне другие не нравятся, как не нравятся попытки переводить «Синий цвет» Бараташвили после уже существующего.достаточно вольного перевода Пастернака….

  3. Евгений Фулеров:

    Для меня фотографии всегда были интереснее текста. Вот смотрю и места себе не нахожу от любопытства. Девушка во втором ряду, с ней рядом девушка, как шпионка – смотрит в сторону и одновременно фотографирует фотографа. У девушки с жемчугом, похоже, на безымянном пальце правой руки заусеница, а в левой руке очки. Очки у нее на фоне живого тела ноги? Снизу – настоящий чулок? Не какие-нибудь колготки? Или ошибаюсь?

  4. Наталья Говорухина:

    Евгений! Девушка с жемчугом — одна из лучших воспитанниц детско-юношеской фотостудии «Мы» Оля Карпенко-умница и красавица. А рядом с ней сидит,почти как подружка, руководитель студии Любочка Беспалая. В отношении нюансов женского гардероба не берусь судить, но обратите внимание на реакцию зрителей. Какие витают флюиды! Вы это ощущаете? Заметьте, никто не зевает, никому не скучно. Лена Алмазова сидит в последнем ряду и ухмыляется. А как суров Саша Ершов!( Слева от Лены парень с коком). А как сморщенный и напряженный лоб Толика Кузяшова…. » Я понял как НЕ НАДО снимать, но пока не понял КАК надо»)))) Встреча с Александром Ляпиным дала такую встряску сумчанам! Эх, жаль, что на нее не пришли критиканы!

    • ПолФердинанд:

      Алмазный фонд так умело подвёл критикана к моменту лично посмотреть Алмазовой в глаза, что критикан растворился в её глазах и не пришёл sad

      • Евгений Фулеров:

        Я не знаю, о каком критикане речь. Но точно знаю, что я из числа критиканов.
        А как в её глазах не раствориться?

        Да я вообще готов покаяться. Но помогите преодолеть смущение. Скажите! Почему Игорь Касьянов удрал и почему киевский профессионал не стремился коснуться животрепещущей для сумчан темы?

        • Игорь Касьяненко:

          «Скажите! Почему Игорь Касьянов » — это ещё кто такой? smile

          • ПолФердинанд:

            это-животрепетание перед Москвой laugh на уровне генетикусоветику

          • ПолФердинанд:

            а почему столичный гость не показал свои работы? Перед последними работами Натальи Говорухиной и гостю из столицы полезно было бы потрепетать

          • Евгений Фулеров:

            Игорь, простите, виноват. Ошибся. Разнервничался. Все перепутал и фамилию. На автомате писал. Я — идиот. Это все из-за Ляпина. Зачем он так с нами?. Мы ж на него надеялись, как на честного человека, чтобы нам помог. Мы тут в Сумах все истерзались вопросом — на какой высоте автор полиптиха живет — на досягаемой или нет? А он начал жаждущим о вечном про сиюминутную текущую фотографию рассказывать и свое участие в разных жюри. Был бы я губернатором, я бы его запретил в Сумы пускать.
            Вот не знаю. Я в Киеве родился, в Сталинском роддоме на улице Чапаева. Сейчас, наверное, и нет такой. Но как услышу, что мастер из Киева приехал, то скорее удавлюсь, чем пойду на него смотреть. Это у меня амбициозный комплекс провинциала. Благодаря ему и жив до сих пор.

          • Игорь Касьяненко:

            Всё смешалось в доме Облонских …. smile

        • ПолФердинанд:

          я там не был. За фотографов не скажу, но сумчане частенько животрепещут перед темами столичными. Потом обнаруживается, что на свою тему времени не осталось

        • Наталья Говорухина:

          Друзья! Как любил повторять наш покойный коллега-фотограф Владимир Константинович Стародуб( светлая ему память): «Перестаньте сказать!» И придумывать тоже. Человек -преподаватель.У него все продумано. Сначала сказал о том, что хотел, а в конце подробно остановился на выставке. Он де не виноват, что кто-то не досидел до конца! laugh

          • ПолФердинанд:

            Наталья, преподайте мне-я Вам доверяю! Я — Ваш! Вы не столичный гость, Вы лучше. И многие тут фору дадут заезжим

          • Игорь Касьяненко:

            Я прошу прощения, но мне показалось, что это была чистая импровизация. В этом ничего плохого нет,человек правда же интересный.
            И если бы Александр сказал, что про выставку Лены будет говорить, мы бы обязательно дождались.

  5. Наталья Говорухина:

    Боже мой! Как исправить описки в предыдущем комментарии? » сморщенный и напряженный лоб Кузяшова»…

  6. Гость:

    Простите, я опять с ОФФТОПцом laugh под «Рей Бредбери» летом такие коменты нарыл! Какие были персонажи! Не смог пройти мимо МОГУЧЕЙ КУЧКИ и с вами делюсь:

    Лидия
    26.08.2013 в 09:31
    Уважаемый Игорь, Вы поднимаете очень важные темы, а потом, как говорят молодые, спрыгиваете в юмор. Это не серьёзно. Поймите, не все люди ходят влюблённые и не все вообще способны любить как вы, поэты и художники. И главная Ваша задача- научить людей уважать друг друга, уважать Родину, уважать землю, сады, парки, реки, и, извините, подъезды, ведущие непосредственно в жилища каждого, где, конечно, чисто и убрано, в отличие от общественных мест. Именно Вы, как писатель, должны бить в набат и призывать народ оглянуться на свои «следы» и на самих себя! Почему бы Вам не создать в городе «Могучую кучку» интеллектуалов с высокой гражданской позицией и прогрессивным мировоззрением? Я уверенна, что люди пойдут за вами.
    Я пишу под своим именем. поэтому ваша ирония не уместна! Не время для шуток.

    Я
    26.08.2013 в 09:42
    «Могучая кучка»- это звучит гордо! smile (извините, что вклиниваюсь, но мимо пройти не могу)

    ПолФердинанд
    26.08.2013 в 09:55
    … а кто может…)))

  7. Игорь Касьяненко:

    АААААААААААААА.Я Любу Беспалую всё в зале искал, даже хотел начать спрашивать, почему её нет. А она передо мной сидела…. sad
    Это меня вот та девушка Оля отвлекла. Евгений прав… smile

  8. Наталья Говорухина:

    Будем теперь ждать репортаж со встречи с Александром Валеры Дядюры.( парень с фотоаппаратом сразу за Леной Алмазовой) Сегодня в Киеве Валера получает золотую медаль, а завтра, думаю, мы увидим его снимки. А от Валеры,уж будьте спокойны, ни один нюанс не ускользнул!

  9. Наталья Говорухина:

    Уважаемый ПолФердинанд! Огромное Вам спасибо за доверие и понимание! Когда после летнего сумского пленэра » Перекатиполе» один из наших гостей стал намекать Александру Ляпину на то, что он не против бы выставиться в столице( если пригласят), Александр( побывавший у нас на пленэре), ему ответил: » Зачем вам столица? Создавайте свои столицы!» Думаю, что он имел ввиду сумчан. Мы действительно интересно общаемся! Большинство творческих фотографов даже не стремятся к обогащению. Одним словом, чудаки, на которых держится мир…. *CRAZY*

    • Ирина Проценко:

      Наташа, я, как и ПолФердинанд, доверяю тебе на все сто smile Как приятно, что обсуждение статьи скатилось до любви и признания своих *IN LOVE*
      В смысле, яблочком

  10. Наталья Говорухина:

    Спасибо, друзья: Ирочке, Полфердинанду, Евгению и всем, кого задела статья и разговор о творчестве сумчан. Как-то Ира Гаршина сказала, что «Сумы — кладбище талантов». «Почему?»-удивилась я. «Да потому что ни выставить работы негде, ни продать».. Это было лет 15 тому. Смею предположить, что сейчас все же ситуацию изменилась в лучшую сторону. Хотя бы в плане выставок…

  11. Маша:

    Хорошо, что он Лену защитил. Настоящий мужчина. ( Настоящий мужчина — тот, кто даже женские слабости умеет превращать в достоинства. Настоящий мужчина = умная женщина smile )

    • Я:

      Следовательно: умная женщина- слабая женщина smile

      • Ирина Проценко:

        хочется вмешаться… Тут или «умная», или «слабая» *PARDON* А Вы, Я, действительно полагаете, что умная-это слабая? Тогда уж, скорее, хитрая, но не умная. Вы себе противоречите. У Вас здесь было, непревзойдённое пока на этом сайте, высказывание: » я -за равенство между мужественным мужчиной и женственной женщиной» Сильный мужчина может создать для себя слабую женщину-согласна,но не женственную и, тем более, не умную. Хитрую-да. Женственную женщину способен создать мужчина любящий и галантный. Непременно галантный. Конечно, женственность-подарок природы, но женственную женщину можно и напугать,и оскорбить, тем самым ослабить её. Но пугающий и оскорбляющий не есть мужчина мужественный. Да и сильным его назвать трудно, согласны?
        Отсюда я делаю вывод, что из моих сегодняшних друзей сильным и мужественным мужчиной по поступкам я могу смело назвать Игоря Касьяненко smile Он искренне способен любить друзей и доказывать свою дружбу поступками.
        Понимаете, только у сильного мужчины есть терпение и воля помирить в женщине её два начала: силу и слабость, и возвести в одно достоинство-женственность. Ну, с дурами Касьяненко априори не общается smile

        • Игорь Касьяненко:

          Да! С дурами — никогда! Они кстати со мной тоже )))

          А вообще меня разумеется восхищают талантливые женщины. Если совсем честно, то они всех мужиков восхищают. Просто не все чувствуют в себе силу до них допрыгнуть. Потому что талантливая женщина — и умная, и сильная, и нежная, и красивая сразу.
          Ира спасибо! И за то, что ты талантливая тоже.))

          Отдельное спасибо Александру Ляпину, который не поленился приехать в Сумы и дал возможность возникнуть такой замечательной ветке на нашем сайте…. smile

          • Ирина Проценко:

            да… спасибо Ляпину… и за его фамилию тоже :-*
            у нас тут, у ляпиных. всё просто супер

          • Я:

            Талантливая женщина-да -нежная, да- красивая, да- чувственная, но как правило ранимая и никак не сильная. Сильной ее делают слабые мужики.

        • Я:

          Мне кажется, потому и умная, что хочет быть слабой. А, вот принципиально сильной женщине помощь мужчины вовсе не требуется, поэтому как женщина она во многом проигрывает. Мужчине всегда хочется быть рыцарем и оберегать свою женщину. И все же — мужественный мужчина = женственной женщине smile

          • Ирина Проценко:

            хотеть и быть-разные вещи…

            «И все же — мужественный мужчина = женственной женщине » — ИМЕННО

            Женственная вовсе не есть слабая.
            Конечно, я могла бы здесь написать и так: позвольте Вам возразить… позволяете? Спасибо…
            Вы умны и интересны, вы покоряете в стихах крымские волны, Вы остроумны и великодушны в своих молчаливых паузах, но, всё же не соглашусь с Вами : латы женщина надевает по принуждению недальновидных мужчин, быстрых на выводы. И позвольте мне остаться при своём мнении, даже если придётся с ним остаться в гордом одиночестве smile

          • Ирина Проценко:

            но если Вы всё же женщина, то Ваши высказывания по меньшей мере странны…
            Хотя, у нас могут быть разные жизненные опыты

          • Я:

            smile женщинам видней когда быть сильной, а когда слабой (..и к умным и к красивым smile )

          • Я:

            Сила женщины — в ее слабости( вовремя отступить), а соответственно кто это понимает — есть умная женщина.

          • Ирина Проценко:

            А Вам, Я, приходила мысль, что женщина вынуждена быть мужественной не из-за слабого партнёра рядом, а в силу её профессии, где одноцеховики в большинстве своём-мужчины, всю жизнь которые, в лучшем случае игнорируют, а в ином делают каку коллеге интереснее их? Муж-одноцеховик-не выход. Для уживчивости они должны быть оба посредственны. Таких пар множество. Успехи супруги не делают её половину счастливее. Наоборот. А «подтягивать» буксиром мужа тоже не вариант-отзовётся эхом зависти, а затем ненавистью.Это касается не только творческих. Приходилось наблюдать…
            Евгений просто не знает, каково это- жить с востребованным бухгалтером smile Предполагаю, при его характере сбежал бы к скрипачке в оркестровую яму, и слушал бы её арпеджио, благодарный, день и ночь smile

          • Я:

            ….приходило в голову smile и с Вами полностью соглашусь(это бизнес со своими законами), но у нас Душа-пара, не так ли ? smile

          • Ирина Проценко:

            очень сомневаюсь в этом… некий сетевой Я такое заявляет…
            Но! Мистика же! =-O только что, с отрывом в одну минуту, образовалась виртуальная пара: Ира Шелкова- Я…
            Ира, простите, эта всего лишь шутка, но на основе совпадения

          • Я:

            Ирочка, позвольте мне Вас так назвать, в данном сетевом пространстве уже сложились души-пары, а Вы и не заметили….. smile

          • Евгений Фулеров:

            Я не знаю!!!!!!!????? Да у меня жена — бухгалтер высший класс.! Ого-го, как востребована!
            Ну и что, что прогнала? Значит, не заслужил я, не достоин. Сам кузнец своего несчастья.

          • Ирина Проценко:

            просто не вечер, а вечерище совпадений! Надо же-бухгалтер…

  12. Я:

    p/s — сильных женщин мужчины — либо боятся, либо уважают smile

  13. Евгений Фулеров:

    Харчами перебираете.
    А я любой женщине рад!
    Ну и что, что дура?! Фигня! Лишь бы не злая.

    • Евгений Фулеров:

      Слабая, сильная, женственная, не женственная, музыкантша, продавщица, поэтесса, бухгалтерша — да какая разница!
      Вы женщину хотите любить или достоинства в ней?

    • Ирина Проценко:

      «… та ничего не соображала, и я почувствовал себя человеком. Я сверкал остроумием, я пел и решал кроссворды. А она сидела, раскрыв рот. Когда человек, раскрыв рот, смотрит на вас целый день, это приятно. Но через месяц это начинает раздражать. Я ей говорю: «Закрой рот, дура,я уже все сказал».

      laugh

      • Евгений Фулеров:

        Ирина, откуда? Кто вас обманул и когда? Такая цитата может принадлежать только самовлюбленному дешевому эстрадному человек мужского пола, якобы юмористу. Не важно, как его фамилия, и насколько она известна.
        Как вы думаете, мог бы Пастернак вымолвить: «Закрой рот, дура,я уже все сказал».

        • Ирина Проценко:

          … ну. если бы она была дурой….
          Не идеализируйте гения-я думаю, он знал слово » дура» и оно было в его лексиконе. Хотя бы «дурочка», но было smile

          • Евгений Фулеров:

            Да не может мужчина сказать женщине: Дура!
            Ира, не может!
            Подумать может хоть 100 раз.
            Но сказать — ни разу.

            (это были стихи)

          • Ирина Проценко:

            хм… рифма коробит: последнее слово первой строчки и первое-второй laugh
            а так-да, стихи ;)

        • Ира Шелкова:

          Простите, что вмешиваюсь, но я, Ирина, можно сказать, бухгалтер. Но пусть это Вас не смущает, я во многом с Вами солидарна smile Мне кажется, нет смысла с мужчинами спорить на эти темы. Мы с ними совершенно разные, мы люди с разных планет. Думаю, одной доброты мало-на добрых воду возят. Я на сайте находила в какой-то статье интересное определение: душа пары. Замечательная мысль! До тех пор,пока душа пары присутствует в паре, проблем никаких не существует. Очень хорошая мысль

          • Ирина Проценко:

            Только мы, девочки. в итоге остаёмся солидарными во всём и всегда smile

          • Ира Шелкова:

            Я так думаю, что душа пары в сети- это, простите, диагноз. Знаю несколько семей, пострадавших от Одноклассников. Ничего хорошего из знакомства в сети получиться не может, тем более, сформироваться паре души не возможно

          • Ирина Проценко:

            cогласна…
            Я уже поняла, что сеть-это большой голодный тамагочи. Только вот сеть отомстила и сделала из людей тамагочи.. sad

          • Игорь Касьяненко:

            Душа пары в «сети» — это ещё и Пётр Чайковский с Надеждой фон Мекк. Не всё так однозначно.

      • Наталья Говорухина:

        Евгений! Не узнали классику! «Закрой рот, дура, я уже все сказал!» — это же гениальный Аркадий Райкин! «Если меня в темном месте прислонить к стенке, со мною еще очень и очень можно… поговорить….» laugh

        • Ирина Проценко:

          Наташенька, я уже пробовала шутить с Евгением… sad Не советую :-x Давай шутить вдвоём, а он пусть пишет свои расчудесные тексты

        • Евгений Фулеров:

          Ну, почему же не узнал? В одно время жили. Я поэтому и написал, что каково бы ни было имя этого юмориста.
          Мне эта фраза была отвратительна еще много лет назад.
          Ирина же написала про Пастернека, чтобы не идеализировали. О Райкине в таком случае и куры не шепчут. При том, что вторая ваша цитата про теплую стенку — великолепная. Однако не думаю, что он ее написал. Он был талантливейший артист, но не более.
          Наталья, ну не авторитет он для меня. Как по мне, юмор со сцены — … не хочу говорить…, плохо. Шутка не может быть со сцены. Мое мнение.

          • Ира Шелкова:

            Похоже, Жванецкий написал ту репризу

    • Та !!:

      я добрая бухгалтер с 20летним стажем..
      возрас можете вычислить :-*

      • Евгений Фулеров:

        Та !!, вы еще жить не начали. У вас все впереди. Если пару раз и родили, то, уверен, до конца сами еще не поняли, что произошло. Дети пусть бегают, это хорошо в любом случае.

  14. Евгений Фулеров:

    Лучшие слова мужчин о женщинах в песенном жанре:

    У ней следы проказы на руках,
    У ней татуированные знаки,
    И вечерами джигу в кабаках
    Танцует девушка из Нагасаки…

    Ты любила холодный обжигающий виски
    И легонько касалась горячей руки.
    А потом было лето, мы прощались и знали —
    Мы с тобой одной крови, мы — небесных кровей.
    Твои драные джинсы и монгольские скулы,
    Ты была моей тайной, зазнобой моей.

  15. Игорь Касьяненко:

    Вот лучшие !!!

    Не делили мы тебя и не ласкали
    А что любили, так уж это позади.
    Я ношу в душе твой светлый образ, Валя,
    А Леша выколол твой образ на груди.

    И в тот день, когда прощались на вокзале,
    Я тебя до гроба помнить обещал, —
    Я сказал: — Я не забуду в жизни валю.
    — А я тем более, — мне Леша отвечал.

    А теперь решим, кому из нас с ним хуже,
    Кому трудней — попробуй разбери! —
    У него твой профиль выколот снаружи,
    А у меня душа исколота внутри.

    И когда мне тошно, хоть на плаху,
    Пусть слова мои тебя не оскорбят, —
    Я прошу, чтоб Леха расстегнул рубаху,
    И гляжу, гляжу часами на тебя.

    Но недавно мой товарищь, друг хороший,
    Он беду мою искусством поборол:
    Он скопировал тебя с груди у Леши
    И на грудь мою твой профиль наколол.

    Знаю я, твоих друзей чернить неловко,
    Но ты мне ближе и роднее от того,
    Что моя, верней твоя, татуировка
    Много лучше и красивей, чем его.

    • Евгений Фулеров:

      Игорь, я не обижаюсь, что вы шутите надо мной.
      Я и сам готов шутить над собой, но куда от себя денешься?
      Неделю — две назад написал в какой-то ветке про одну песню, не называя ее, а никто не поинтересовался, что за песня. Чудно (ударение на втором слоге).
      Сейчас ее поставлю, накачу и оттянусь. Да простят мне уважаемые филологи мою житуху.

      • Игорь Касьяненко:

        Ну это же правда сильно! Какие шутки? Я когда эту песню пою или слушаю — хриплю и плачу.

        • Евгений Фулеров:

          Неправда. Вам никто не поверит. Высоцкий дурака валял. И вы сейчас тоже.
          Ирины, Проценко, Шелкова, срочно сюда. На помощь!

          • Ирина Проценко:

            что ж Вы так орёте…мы ж на пельменях…
            А вот скажите это к чему: сейчас надо набирать код, чтобы отправить этот комент. а там ругательство из английских букв… Как же повторять-то? стыдно =-O

          • Евгений Фулеров:

            Так это Лариса развлекается.

          • Ирина Проценко-Жене:

            :Женя, мне кажется,не одна Лариса — они оба, развлекаются smile smile smile

    • Я:

      Извините, пришлось отлучится и столько интересного пропустить.
      Но:
      Девушка пришла к гадалке.- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет?
      Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку.
      — Повезет Игорю — на тебе женится Евгений! smile

      • Маша:

        Если любят оба — главное, чтобы свадьба была smile

      • Ирина Проценко:

        причём, женится в сети на основе крепких подрывных разборок laugh
        Игорю повезёт-он в сети не женится- Любовь не отпустит
        Он и не уйдёт. кто ж от Любаши ушёл бы smile
        А Вы, Я, хулиганка остроумная ;)

  16. Наталья Говорухина:

    Бедный Александр Ляпин! Про него совсем забыли *CRAZY*

  17. Наталья Говорухина:

    Да, если честно, то он сейчас уже не бедный: в Харькове на юбилее Боба Михайлова. Кстати, наша молодежь: Лена Алмазова и Саша Ершов тоже туда поехали. Лену почти в шею вытолкала, сомневалась, бедненькая: ехать-не-ехать smile

Добавить комментарий для Наталья Говорухина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


8 + 4 =