Обнаружена неизвестная картина Ван Гога

«Закат в Монмажуре» — неизвестна картина Винсента Ван Гога.

Эту картину  в 1991 году принесли  в музей Ван Гога в Амстердаме. Но тогда работники музея посчитали, что Ван Гог не является её автором. И картина все эти годы была в частной коллекции.

Два года назад музей все-таки приобрёл «Закат в Монмажуре» для того, чтобы выяснить подлинность и авторство картины. В ходе тщательной  экспертизы  выяснилось, что пигменты краски, использованной при создании «Заката», совпали с образцами на палитре Ван Гога, которую тот использовал во время работы в Арле. А также по письмам художника была установлена принадлежность  картины кисти Ван Гога.

Картина Ван Гога

Эту картину  в 1991 году принесли  в музей Ван Гога в Амстердаме. Но тогда работники музея посчитали, что Ван Гог не является её автором. И картина все эти годы была в частной коллекции.

Два года назад музей все-таки приобрёл «Закат в Монмажуре» для того, чтобы выяснить подлинность и авторство картины. В ходе тщательной  экспертизы  выяснилось, что пигменты краски, использованной при создании «Заката», совпали с образцами на палитре Ван Гога, которую тот использовал во время работы в Арле. А также по письмам художника была установлена принадлежность  картины кисти Ван Гога.

Впервые за 40-летнюю историю музея была обнаружена картина Ван Гога, о которой ранее ничего не было известно, — заявил директор музея Аксель Рюгер. – Он является одним из самых известных художников мира, и до сих пор мы считали, что знали и видели всё… Эта картина была создана в самый важный творческий период художника, когда он написал свои главные шедевры – «Подсолнухи», «Жёлтый дом» и «Спальню в Арле».

Картина была написана в Арле в 1888 году. На ней  изображен закат солнца в скалистой местности  винодельческого  городка  Прованса  с руинами бенедиктинского монастыря Монмажур на заднем плане

Картина уже заняла свое достойное место в Амстердаме, как часть действующей выставки «Ван Гог за работой». Основная цель этой выставки – показать метод работы художника, так что у зрителя есть возможность ознакомиться и с процессом создания шедевров. Посетители  могут увидеть весь процесс создания «Рыбацких лодок в Сент-Мари» – от скетча и до полноценной картины. Некоторые экспонаты предлагается изучить с помощью микроскопа, чтобы лучше разглядеть технику художника. Также в залах выставлены рабочие инструменты Ван Гога, среди которых и его единственная сохранившаяся палитра. Выставка продлится до 12 января 2014 года.

По материалам The New York Times.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 16

  1. Ирина Проценко:

    Представляю, что сейчас посыпется из фэйсбука: Лайк-лайк! Цём-цём! Как это восхитительно… замечательно… весь мир потрясён… это бесподобно потрясающе…
    Больше чем уверена. у половины из них на стенах висят репродукции милого Ренуара, балеринового Дега и море Моне… Или даже акварели дочки/сына с детскими надписями smile
    Простите, вырвалось…

    Конечно, небо светится, композиция хороша: горизонт завышен. Это всегда придаёт особое настроение этюду, так же как и заниженный горизонт…
    И вообще-Ван Гог !

    • Bobby_kotick:

      «Больше чем уверена. у половины из них на стенах висят репродукции милого Ренуара, балеринового Дега и море»

      Возмущен не менее! Доколе?! ]:-> Нет, чтобы висели полотна Ирины, ну, в крайнем случае, Шемякина. :P

      • Ирина Проценко:

        я этого не говорила, заметьте :P

        • Bobby_kotick:

          Для настоящего совершенства Вашим работам совершенно не хватает котиков!

          • Ирина Проценко:

            уговорили: попозируйте…

          • Bobby_kotick:

            Я так мечтал о производственном портрете. :-[ В наше время совершенно никого не интересует поэзия труда. Все погрязли в какой-то культуре и гламуре. Не то, что раньше.

            Вот из классики:

            Молодой рабочий Иван сжал дрель. Почувствовав прикосновение металла, он пришел в возбуждение, и острый холодок пробежал по его телу. Оглушающий рев отбросил от него Соню. Она положила руку ему на плечо и потрепала волосы за ухом… Она глядела на него, и маленькая кепка с выбившимися кудряшками неудержимо притягивала его к ней. Казалось, обоих молодых людей ударило током в один и тот же момент. Он глубоко вздохнул и еще сильнее сжал инструмент.

            Ф. В. Гладков «Энергия»

            Настоятельно рекомендую.

          • Ирина Проценко:

            , *THUMBS UP*

            Да, народ забыл о настоящих чувствах!

            И Вам, вот, посоветую, товарищ

            …Ольга молчала.
            — О, — сказал Владимир, — почему ты не можешь любить меня так же, как я люблю тебя?
            — Я люблю мою Родину! — ответила она.
            — Я тоже! — воскликнул он.
            — Но есть что-то, что я люблю еще больше, — продолжала Ольга, высвобождаясь из его объятий.
            — И это?.. — поинтересовался он.
            Ольга взглянула на него ясными голубыми глазами и быстро ответила: «Партия».

            из романа Антонова «Большое сердце»

          • Bobby_kotick:

            *JOKINGLY*

          • Ирина Проценко:

            Знаете, Котик(котищще), это, по меньшей мере странно, но цитата из статьи о Набокове. Вот, закончила читать.. Любопытная статья.

            «Не существует красоты в природе… Красота сдерживает и замораживает все растворяющий в себе природный поток… Красота — это наше бегство из плотяной тюрьмы, в которой все мы заключены….. Культ глаза в Египте позволил увидеть края , грани. Египтяне создали элегантность, каковая есть редукция, упрощение, конденсация… Источник греческого и римского классицизма — ясности, порядка, пропорций, равновесия — египетский».
            …Тогда решается довольно трудный вопрос: какой Набоков писатель — русский или американский, или, может быть, сложный гибрид таковых? Сойдемся на том, что Владимир Набоков — писатель древнеегипетский.»

            VII. ФИЛОСОФСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

            БОРИС ПАРАМОНОВ ЕГИПТЯНИН НАБОКОВ

          • Bobby_kotick:

            И даже не сомневайтесь, что я сразу же начал искать первоисточник. И сразу же наткнулся на ту статью, из которой был взят этот чудесный отрывок. Но говорить о Набокове в столь позднее время с женщиной является браконьерством.

            У нас, у фрезеровщиков, есть свой кодекс чести! Первый пункт которого гласит: никогда не разговаривай с женщиной после 23-00 о Набокове.

          • Ирина Проценко:

            … ага…Разве что «Пригласить на казнь» в поэтике модернизма

  2. Iванофф:

    *THUMBS UP*

  3. ПолФердинанд:

    Ирина, разве Вам не открывается в картинах Ван Гога пространство в 3х измерениях? Только он мог видеть и потом изобразить движения воздушных масс, соединяя всё вокруг-деревья, небо, дорогу… Разбивая цвета-даже белый- на спектры, казалось бы декоративным письмом, художнику удавалось передать состояние дня/ночи и главное- целостность 3х мерного пространства от себя,стоящего на земле с палитрой, созерцающего пленерную картинку, до самОй живой, движущейся картинки, перенося на холст это движение

    • Проценко Ирина:

      Конечно же-да! Ну, вот смотрите… Я люблю ёжиков. Их много в моём саду. Одного берёшь на руки, он сразу раскрывается и носиком обнюхивает каждый пальчик и глазками так вееесело на меня smile
      А другого возьмёшь, а он клубочком так и лежит, ершится… Вы бы смогли долго держать в незащищённых ладонях иголки?… Вот так мазки Ван Гога -на мои глаза…. ;)

      • Игорь Касьяненко:

        Точно! Есть такое. Я когда-то, проведя час в Музее западного искусства возле «Красных виноградников в Арле» не выдержал и убежал в Третьяковку на Левитане глазами отдыхать…. smile

  4. Макс Волин:

    Закон рыночной экономики:
    Чем дальше в историю отходит художник, тем больше его неизвестных картин счастливым образом обнаруживается.

Добавить комментарий для ПолФердинанд Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


8 + 2 =