Нина Мамедова (В. Шекспир) Ромкино сердце.
Двенадцатилетняя Кира и ее мама пришли на Ромкин день рождения. Ему в этот день исполнилось восемь лет.
Все сели за праздничный стол. Список блюд был оговорен с Ромой заранее, в семье он слыл человеком знающим, чего хочет в этой жизни.
С одноклассником Витькой, часто заезжавшим с папой на машине за ним в школу, они мечтали разбогатеть.
Однажды, в субботу, когда Неля усиленно работала на кухне, а сын все не приходил из школы, в дверь позвонили. На пороге стоял раскрасневшийся от мороза Ромка с большим пакетом в руке.
Он, не суетясь, разделся и прошел на кухню. Ныряя в пакет по плечо доставал оттуда: батончики “Сникерс”, печенье, пакетики с орешками, бутылку “Пепси” и, пропев на мотив свадебного вальса:
— Па-па-па, — вытащил большущий пакет с семечками.
Все было поделено поровну на всех членов семьи, не считая собаки, и широко показывя на стол, Рома произнес:
— Вот ешьте, пожалуйста.
Неля в первые секунды опешила.
— Откуда деньги-то на это богатство? – опомнившись, спросила она.
-Выиграл на автоматах, — ответил Рома, — мы с Костей приехали на такси и шоферу дали чаевые.
Взрослые уже пили кофе и разговаривали за столом, а Кира и Рома пошли в детскую. Следом за ними увязалась собака, которая не выпускала Рому из виду, считая его своим сыном.
Прошло некоторое время. Неля вышла на кухню подогреть воду и услышала Ромины всхлипывания и обернулась. Рома был где-то совсем рядом, за углом. Он говорил прерываемым рыданиями шепотом.
— Я люблю тебя…ты понимаешь …люблю…и не знаю… не знаю, что делать… а ты меня любишь… хоть немножко?… не так как я… так нельзя… мне больно…
Неля стояла за косяком, сложив руки на груди, и тряслась, сдерживая рыдания. Она выглянула из укрытия. Ее Ромка сидел на корточках у дивана, сотрясаясь всем телом, Кира стояла перед ним, трогая его за плечо. Неля отпрянула назад.
— Рома, не плачь, — тоже плача, говорила Кира, — Ромочка! Что же мне делать? Я же старше тебя на четыре года. Ты же еще …
— Ну и что, — шептал, совсем обессилив от рыданий, Ромка, — ну и что…я тебя люблю-у-у…я не могу без тебя…
— Ты должен подрасти, совсем немножко… и тогда мы с тобой сядем рядышком, будем рассказывать друг другу разное… А сейчас давай дружить. Ладно? Пожалуйста, ну не плачь. Ладно? А то ведь я тоже плачу. Дай, я вытру тебе слезы платком, он чистый.
— Я тебя-а-а.. Я не могу … Это невозможно терпе-еть… Мне больно …Мое сердце…Я тебя лю-у-блю – у-у…
Мама Киры открыла дверь комнаты и выглянула в коридор. Она увидела Нелю, уже изошедшую слезами, встала с ней рядом и заплакала. Они тихо вошли в детскую. Рома упал на пол, закрыв лицо руками. Он рыдал, не в силах больше держать в себе этот напор.
И все четверо плакали и все трое ласкали Рому, защищая его от той силы, что разрывала его восьмилетне сердце. И собака, просунув мордочку между ними, лизала ему лицо, ухо. Рома смеялся, отгонял собаку, а она упрямо лизала его мокрые пальцы, и он опять смеялся, не перставая плакать. И все тоже плакали и смеялись.
Перейти к голосованию
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри»
Детская любовь это серьезно. Вот уж воистину — любви все возрасты покорны!
Бывает со смертельным исходом. Помню, себе чуть палец не отрезал. В последний момент спасла мысль: «А не дурак ли я?» И вдруг сразу повзрослел.
Автор, так Кира или Рита — как же зовут вашу героиню?..
Кира (но сначала была Рита). Наменялся!!!!
Как вы оказались правы с переменой имени, уважаемый автор. С точки зрения нумерологии, Рита достаточно прагматична, а вот Кира — более легкая и чувственная.