Художник Montserrat Gudiol. Веруй в Неё, в Любви нашедшей Веру…

1- Gudiol художник 1 (140x186, 16Kb)

Монтсеррат Гудьол родилась в Барселоне в 1933 году в семье, где искусство и музыка были жизненно необходимы и повседневны.

Дочь архитектора, историка и преподавателя каталонского искусства, изучала реставрацию старых картин, особое внимание Montserrat уделяла росписи по дереву и бумаге.

В 1981 году поступила в Королевскую академию изящных искусств Сант-Жорди (Reial Academia Catalana de Belles Arts de Sant Jordi) В 1998 году получила Георгиевский крест и стала Членом каталонской Королевской академии изящных искусств Святого Георгия, можно выделить и другие премии и награды Montserrat Gudiol, но за всем этим стоят годы труда, даже борьбы с собой, неустанное упорство, чтобы найти личный изобразительный язык, избегая любого стиля и моды, зная что в искусстве — середины нет.

Картины Montserrat Gudiol раскрывают сильную личность женщины, бесконечную нежность матери, ее способность работать, бороться и любить, и быть любимой. На заднем плане работ всегда глубокая, таинственная, тревожно — эмоциональная тишина, невыразимого мира, где есть радость и горе, боль и благополучие. Диалог обогащает зрителя и приглашает нас к глубокому внутреннему миру. В настоящее время Montserrat Gudiol живет в Барселоне (Испания), и продолжает писать каждый день.

Веруй в неё грешную и Святую!
Перепутывай пальцами ветра волосы Её….
По сердце в глазах любимых – обменивай тишину безымянного на юго-шёпот…
Шифрами нежности вышивай по воздуху имя Её земное…
На чёрном, чувственном расплетай губами ,
В безоглядности растворения вас раздевшихся, протянутых солнцу…
Веруй в Неё!
Тки солнечными лучами следы Её ног…
Срывай для Неё цветы у Бога в ветреном краю серебра…
Ты, обречённый на пение в тот момент, когда узнал огонь Единственных глаз.
Веруй в Неё вдыхающую воздух, превращающуюся в бабочку, в музыку…
Веруй в Неё, в Любви нашедший Веру…
Веруй в Неё


@ Эдуард Дэлюж

От: ИРА

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 18

  1. Ирина Проценко:

    О моей любимой художнице очень мало информации. Как, впрочем, о всех самодостаточных личностях информации не хватает… Мне, наконец, удалось найти основное: талантлива, самобытна, защищена, красива, любима, любит…
    Испания!! *IN LOVE*

  2. Игорь Касьяненко:

    Красивые, одухотворенные люди на картинах… Хорошо…

  3. Серенада:

    Стихи полностью соответствуют образам на картинах. Чувствуется жизнь — настоящая, манящая…

    • Художник:

      Да, настоящая, несмотря на стилизацию.
      Красивая, нежная живопись вне времени. И автор красивая, нежная и вне времени

  4. Я:

    …, а мне показались эти картины депрессивными — смотришь и становится грустно и кроме чувства безысходности ничего не вызвали sad

    • Ирина Проценко:

      На стене в квартире много лет висит »Девочка на шаре» Пикассо. После каждой ссоры с мужем, жена минорит: «Я, такая хрупкая, кручусь, как девочка на шаре, на мне дети, дом! Ты же приходишь и, такой здоровый, вместо помощи -сразу в кресло!» После перемирия всё выкрашивается в розовое и тогда она гордится его широкой спиной, за которой можно сходить на фитнес.

      Это на Вас дождь действует smile

  5. Виталий Сергеев:

    Красивое одиночество. Отсюда чувство обреченности. Ведь красивое должно быть человечным, а значит оптимистичным. А если одиночество красиво, то это — все, это тупик. Когда возникает такой конфликт, то должно хотя бы подразумеваться спасение (как в иконах). Здесь красота не спасает одиночество, а одиночество увлекает за собой красоту. Цвет уступает линии. Теплота отношений уступает погруженности в себя. Может, у художницы слишком благополучная жизнь и она балуется одиночеством?
    Или она хочет примириться с собственным одиночеством, деля его на всех?
    Сильная личность? Пожалуй. Слабой личности одиночество в таких порциях не выдержать. Впрочем, сила может скрывать душевную скупость. Что на самом деле?
    Нежность матери? Любовь? Разве что «умственные», условно обозначенные. Душевного тепла, увы, не почувствовал.

  6. Виталий Сергеев:

    Добавление об условности нежности и любви на картине. Они легко заменяются черствостью и эгоизмом. Все зависит от того, что вы захотите подставить в знаки изобразительных формул. То есть такая «формульная» (формальная?) живопись не самодостаточна. К ней должен быть приложен манифест художника.

  7. Iванофф:

    А мне их всех хочется защищать….. Они хорошие, но такое ощущение чтоабсолютно лишённые иммунитета на всё земные тяготы и даже радости — если так можно сказать по-русски..))

    • Ирина Проценко:

      Странно, ИваноФ, но у меня тоже возникает ощущение необходимости защищать smile У художника много разных картин необязательно все о ней самой. Спасибо, конечно, Ниночке Мамедовой за эссе-подарок, мы пишем на картинах не только себя и свои ощущения. А тот факт, что работы Гудьол пробуждают мужчин на подвиг -защитить персонажи, только подтверждает, что художница живёт в любви и нежности, что позволяет ей быть хрупкой, но только на холстах, где её душа. Тут легче объяснить таким странным сегодня явлением, как мода на обмороки 19века Osmile Тогда очень ценился цвет лица бледно-голубоватого оттенка. *ROSE*
      Ах, как я понимаю тех дам *KISSED*
      smile smile smile

  8. Iванофф:

    Ирине Проценко.Во-первых, я — Иванофф. Второе фэ в конце у меня от прапрадедушки барона фон Фольца. Не забывайте о нём. Это фэ мне дорого как память.
    И что Вы имели ввиду под термином «техдамы»? Так недолеко и до «политех» дам…. 8)

  9. Надежда Юрченко:

    Красивая живопись, все цвета самодостаточны, но красный!!!!!

    • Ирина Проценко:

      красный-Испания smile
      а Тиберий Сильваши сейчас вешает красные и синие полотна тяжёлой фактуры…
      и не в Испании)))

  10. Надежда Юрченко:

    там сильная мужская энергия, построеная на растяжках, косит под Криволапа

  11. Нина Мамедова:

    В большинстве ее картин главное — «иконность» — лицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


3 + 9 =