Псих.

 

b83779348c80

Иван Максимюк Мелодия контрабаса 2003 г

Аа-ая-яяй … Куку-ру-куку…

Какая песня! Не знаю, о чем, кроме припевов «а-ая-яяй», «куку-ру-куку», ничего не понял, язык испанский, хотя, о чем она может быть, как не о любви? Бардам надо как солдатам смотреть, как он её поет − мягко, интеллигентно, перетекающе, с пониманием чувства. Я бы назвал такой вид пения − бледнолицый соул. У нас в Сумах бардов больше, чем летом 51 года воинов УПА и МГБэшников вместе взятых. И все талантливы. Но так не споют. Я посмотрел кино, походил – походил, и понял, надо трек скачать. Скачал, но трек – не то, надо исполнение видеть, мимику лица, глаза, губы. Сидит себе тихонько в сторонке, а в центре − виолончель, гитара, контрабас.

А какие танцы! Волшебство! Ролик себе нарежу и буду смотреть. Плывут пары боком, ступни параллельны, бедра в движении, глаз от них в восхищении не оторвать. Или две танцовщицы, но такие…, приличные…, лет по 90 каждой, сомнамбулические чудеса творят, летают по сцене в ночных рубашках и в обреченных чувствах, а перед ними мужик в штатском гайсает и стулья с дороги сметает. Во, класс!

«Место встречи изменить нельзя» напомнило. Там Высоцкому спеть не дали, но обозначили, что мощный потенциал есть, дав ему пропеть у фортепьяно пару строк о лиловом негре. Здесь тоже танцы только наметили. Интересно, где же такие балеты полностью танцуют, в какой зале? Я бы с утра пошел занимать очередь за билетами.

Кино это про любовь, но про такую, что держись! Редкому мужику по зубам. Ну, вот, от каких героев женщины млеют? Ясно от каких – Никита Михалков в Жестоком романсе, Аль Пачино в Запахе женщины, Клин Иствуд везде. Эта троица по сравнению с нашим героем психом Бениньо − рыцари скотного двора, коновалы. Бениньо так любил, что описать трудно, я таких любовей не видел.

ec378ca69d69

Джон Уайт Александр Панель для музыкальной комнаты 1894 г.

Мы же обычно женщину не любим, сдалась она нам сто лет, мы себя в ней любим. У меня был знакомый, женщину любил, хорошо было, а потом узнал, что она другого обнимала. Не поверите, он расстроился и на полном серьёзе.

− Почему мрачный, − спрашиваю − поехали на Басы в гольф поиграем.

− Нет, −отвечает − жить не хочется, она изменила, другого любит.

− Не понял, так что тут плохого? Она же любит.

− Как?! Она же другого любит!

− Но ты же её любишь, а ей хорошо, значит, всё нормально.

− Ты что, дурак?! Не понимаешь?

− Почему, понимаю. Ты любишь её, она любит не только тебя, но и другого. Теперь у вас взаимной любви стало намного больше. На лицо силлогизм, как выразились бы на сайте АТС. Всякий человек смертен − − Сократ − человек − − Сократ смертен. Люди, по Касьяненко, это те, кто создает вокруг себя круг любви − − ты любишь, она любит, он любит, значит, вы люди − − ты должен его полюбить.

Странно, но мы так и не поняли друг друга.

Бениньо был гений, гений любви. У него была выдающаяся нечеловеческая способность любить любовью в чистом виде. Он женщину любил, не себя. И не как товар, не как женщину явленную, а как женщину сущую. Причем в полном объеме − и платонически и чувственно. В нем обе стороны были изначально, но вторая не сразу открылась. Заметьте, полюбил он её здоровую, и какой она может быть дальше − это не имело значения в мировоззрении его чувств. Он именно чувствами взирал на мир. Любил настолько, что стремился к самоисчезновению в слиянии с ней. Как же объяснить, ёлки? Слов не могу подобрать. Монтень предатель. Сейчас притащу из него кусок.

Монтень: «Мне приходилось слышать, как некоторые уверяют, будто их голова полна всяких прекрасных мыслей, да только выразить их они не умеют: во всем, мол, виновато отсутствие у них красноречия. Но это — пустые отговорки! На мой взгляд, дело обстоит так. В головах у этих людей носятся какие-то бесформенные образы и обрывки мыслей, которые они не в состоянии привести в порядок и уяснить себе, а стало быть, и передать другим: они еще не научились понимать самих себя».

Вот что пишет, зараза! Это он под меня копает.

Короче, Бениньо, хотел всю её обнять, объять, съесть, что угодно. Ему было мало её, не хватало её, ему не хватало себя в ней. Он даже захотел уйти туда, откуда пришел. Открыл для себя щель и вошел в неё навсегда. Когда посмотрите, поймете, о чем я сейчас говорю.

8b4d4b6a4735

Андрей Атрошенко Красная симфония

Я скован в объяснениях, потому что не хочу раскрывать для вас сюжет фильма. Альмодовар, режиссер, решил пойти на фантастику. Но ему надо было её оправдать, а для этого надо было выйти за все границы и пределы. И он погнал Бениньо на нарушение внешней морали и этики. Не думаю, что у Бениньо было нарушение внутренней нравственности. Для него этот вопрос не существовал, там было полное замещение всего любовью. А мораль для него была протезом замещенной нравственности. Цэ, если по Гэгэлю объясниться. И чудо произошло.

Параллельно шла еще одна любовь с более нормальным типом, слишком чувствительным, возможно, чем следовало, но вполне мужественным. Мне приходилось убивать гадюк, так что я понимаю, что говорю. Да и вообще вел себя прилично. Там момент был, вы точно вздрогните или заворожитесь − тореадор, костюм, все красное, вообще красный цвет по всему фильму идет, тореадора одевают, и пуговицу на талии крючком ка-ак защелкнут!

Разговоров у той пары было меньше и… Лучше смотрите сами. Уверяю, стоит. Итак, Педро Альмодовар «Поговори с ней».

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (оценок ещё нет)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:

Не найдено похожих записей...


комментариев 13

  1. Игорь Касьяненко:

    Ну это вообще моя точка зрения! Да! Любовь мужчины к женщине — это восхищение ею, в том числе и всеми её победами! А иначе это какое-то другое чувство….

  2. Бывший Фулеров:

    Вы не любите кинематограф ???!!!

    У меня сегодня рис получился. Я насыпал себе плошку, не солил, побрызгал соевым соусом, и поставил Бергмана «Улыбки летней ночи», 1955 г. Сейчас поклюю рис, перейду на диван, налью бокал самогона, закурю прилуки красные и буду смотреть.

    • Игорь Касьяненко:

      Евгений, у меня тоже «Москва -Петушки» — любимая книжка. smile

      • Фулеров:

        Замечание обидное. Вы меня хотите анулировать и куда-то пришить. Не читал я эту книгу.
        В отместку сообщу вам, что упомянутые вами в соседней ветке американские писатели — это чтиво. В вашем списке от силы полтора писателя. Про фантастов я вообще говорить не хочу.
        В северной америке только одна глыба — Фолкнер.
        Зато я уже насладился одним бокалом.

        • Фулеров:

          «Она снова погрузилась в воспоминания о чем-то далеком, скрытом за розовыми зубчатыми стенами пылающих углей. – Несчастный, – промолвила она, а потом спокойно добавила: – В пятьдесят восьмом году я танцевала с ним вальс в Балтиморе. – И голос ее был гордым и тихим, как флаги в пыли».

          Это Фолкнер.

        • Игорь Касьяненко:

          Да! Ещё же и Фолкнер! . Вот она, антиамериканская пропаганда как разгулялась… Попкорн помню, а Фолкнера нет… Забили голову макдональдзами….
          Не ! Я не аннулировать.. Просто тронула Ваша поэтизация дешёвых спиртных напитков… Захотел посолидарничать *DRINK*

        • Фулеров:

          За Фолкнера!!!

          Два.

      • Фулеров:

        За женщин!!!
        http://zalil.ru/34777637

        Три.

  3. Игорь Касьяненко:

    И тут же в фсб попалось ))))))))))))))))))))))))))
    Эрнест Хемингуэй о Уильяме Фолкнере
    «Вы когда-нибудь слышали о том, кто нещадно бухает во время работы? Точно, это – Фолкнер. Он занимается этим настолько регулярно, что я прямо посреди страницы могу сказать, когда он сделал первый глоток»

    • Фулеров:

      Ты ба! Совпадение! Именно сейчас я, отодвинув кино, и осилив то, что осилил, пишу очередную кулинарную заметку о рисе. Начинаться она будет так:

      Перед утренней зарею

      Братья дружною толпою

      Выезжают погулять,

      Серых уток пострелять,

      Руку правую потешить,

      Сорочина в поле спешить,

  4. Фулеров:

    Уважаемый администратор! Не сочтите мое замечание дерзостью, но мне кажется, что в предложении «По просьбе автора комментарий удален» надо уточнить автора.
    Автор статьи просит об удалении неудобных ему комментариев или автор комментариев отменяет свое пребывание на поле автора статьи?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


1 + 3 =