Спасибо, Ира!Замечательное исполнение! Любимого Александра Петрова с первой картинки узнала) А вот тебе от «нашего столика вашему» : Марина Крапостина, солистка Кубанского казачьего хора. 30 лет всего бедняга, прожила…. Записей практически не осталось. Слушай и про птичку, и » Сонце низенько». Красавица невероятная и голос непередаваемый //http://lada-85.livejournal.com/91384.html
ага, хорошо… Лариса, Игорь-вы рядом живёте, Наташа, загружайся к Евгению в машину и ко мне на солянку. Сейчас и Ане позвоню… Тамаре… Приезжайте, не позже, чем через час-полтора, что бы не разогревать, на СОЛЯНКУ!! Ну очень много получилось…. куда столько….давайте. Без шуток. Тут не до шуток-касрюлище. сметана есть ;)
Ира, не верь Наталье Говорухиной. Она тебе написала: «Спасибо, Ира!Замечательное исполнение!» И тут же выдала тебе Кубанский Казачий хор с Мариной Крапостиной. Издевается. Я первый раз слышу Пелагею, но без колебаний могу сказать, что это псевдорусская рекламная девка. Не более! А Марина Крапостина — это настоящая силища. Обманула Наталья, тактично обманула.
так… вы на солянку едете?? Наташа, я серьёзно. Звоню и остальным…
Женя, я говорю о фактуре звуков… о колебаниях волновых… об ассоциации с мерцанием в лодочке.. Пелагея-рок+этно… Ищет себя. Послушай другое в её исполнении, а потом обзывайся
Фотография мгновенно впечатляет и глушит. «Глушит» – в смысле оглушает силой впечатления. Тут же задумываюсь, почему? Ага, кажется, понятно – позиция и цвет. Если бы лодка была целиком, то я был бы вне лодки и смотрел на неё со стороны. Но благодаря тому, что нет носа и кормы, меня соединили с лодкой, я внутри её. Цвет на фотографии – сила! Цвет – о котором мечтаешь, потому что он тихий добрый успокаивающий. В искусстве хочется счастья. Перекошенные рожи, портреты в виде изломанных линий, пейзажи в виде цветных помойных ям никогда не сделают человека счастливым. Хочется так и крикнуть псевдомастерам: «Заразы, дайте успокоиться! И так тяжко, а тут еще вы – эксгибиционисты подлые, свои комплексы на мою голову вываливаете. Я вам что – ассенизатор??!!». На этой фотографии глубокий спокойный синий слева, переходит в легкий сине-серый ближней сидушки, которая в свою очередь переходит в спокойно-серую, слегка подсинивающую вторую сидушку. Справа ярко зеленый из-за солнечного отсвета, но все равно спокойный зеленый, переходит через темно-зеленый внутри лодки в радостный сердцу зеленый островок слева. Связь зеленого справа и зеленого внутри лодки перманентна. Эта связь вообще удерживает всю фотографию в целостности. Ажуры наполняют всё изысканностью. Теневые ажуры чего-то справа, похожего на спинку стула работы первоклассных мастеров прошлого, стреляют лихо, но не навязчиво в фейерверк прямых теневых линий внутри лодки. А яркая линия под второй от нас сидушкой? Эх, я бы по поводу этого фотопроизведения мог бы еще кое-что написать, но сильно удручен обидой Натальи на свое всегда вольное мыслеизъявление.
По поводу фактуры. Зеленая ряска точечна, как настоящая кабачкова икра. Про красную икру не говорю — она всегда точечна. Черную мы уже забыли. Но ряска не дребезжит, как бедная Пелагея. Она конкретна монолитом.
Женя… блики же колышутся… это же-солнце сквозь густую листву… она слегка колышется…там трельно тихо… анутебя… ушла… надо прибрать-скоро придут на солянку
А теперь даю своего любимого исполнителя Виктора Сорокина. Песня в тему.///http://www.youtube.com/watch?v=3SvI9d8k8kI#t=135 …Когда год назад не стало моего брата, я два месяца никуда не выходила, сидела день и ночь слушала Кубанский хор… Потом как-то вышла в магазин и увидела афишу, что хор приезжает к нам. Пошла на концерт. Пели так, что у публики лились слезы. В середине концерта выходит настоящий терский казак с гармошкой.Такая энергетика в зал понеслась! Я до этого никогда его не слышала… Передать впечатление от живого исполнения солиста невозможно. Мурашки по коже…
та, согласна же.. я выросла на краснодарском.. ставропольском… кубанском….архонском… там же-аланском народном творчестве)) Они в Осетии, можно сказать, прописаны были
Вот еще четыре песни в исполнении Виктора Сорокина. Здесь тоже есть » Когда мы были на войне».Только с женским хором и без гармошки. Звучит по-другому…///http://www.youtube.com/watch?v=xJNA-LtvkCY
Конферансье я бы голову оторвал, как у Булгакова. За то, что он в триаде «царя» заменил на «землю». Не все казаки предатели. Были и «дзанрю», что значит «оставшиеся». Оставшиеся верными царю.
Я против отрывания головы руководителю хора Захарченко В.Г. Значит, пусть будет так, как он сказал. В конце концов, новая триада больше соответсвует сегодняшнему дню.
Хор им. Митрофана Пятницкого — тоже значимое явление, но, по-моему, все же уступающий по силе воздействия на зрителя Кубанскому хору. В Кубанском хоре переплелись русская, украинская и культура Кавказа и благодаря этому во время выступления мощнейшая энергетика «высекается». Кстати, и гимн » Украины» в их исполнении звучит потрясающе.
Наташа, а где наш Женя? Вы тут, пока меня не было, не поссорились у лодочки? Хорошее место для свиданий- твоя лодочка :-[ Игорь по болотцам не ходит А предложи ещё сюда музыку тихонькую, а? Звуки природы хороши, но и музыки не хватает
Наташа, он в Якутии. Сбежал. Есть свидетели. Его очередь варить солянку- струсил…. теперь надо агентуру с севером налаживать… Это ж мы с Игорем боимся, но идём даже на сцену. А ты вообще смелая
Ира! Может привезет нам по якутскому алмазу? А что! Я бы сразу продала его и купила себе лучший фотоаппарат, а то у моей » Соньки» плохая разрешающая способность. Хочется качества получше.
…ну. не знаааюю… он же туда на кукурузнике и с парашютом вниз… Обратно так же… парашют его с алмазами не поднимет… Разве что с ящиком якутского коньяка, а мы ж не пьём Лучше пусть якута с оленем прихватит-будем детей на стометровке катать Я обезьянку из Испании привезу-посадим на оленя…. для семейных фот
Вкуснейший салат от моей дочки! Вернее, польский как-будто бы. Прост до гениальности — яблоко порезать мелко -ананас такими же кусочкам -корень сельдерея потереть на крупной тёрке И всё… никаких заправок. Ароматный сельдерей отвечает и за сытность *THUMBS UP*
Всем хорошего дня /http://www.youtube.com/watch?vl3Ctfi3fsc
:P Пару лет тому назад, по приглашению, с музейщиками из разных городов Украины, посетила Польшу. В основном нас водили по супер галереям, где демонстрировали инсталляции, перформансы с видео, концепты и т.д. Все радовались и наслаждались, в основном, имеющимися в избытке голыми стенами и огромным пространством помещений. Тогда мы как-то очень устали от просмотра изобилия пустоты. А когда нас привезли в национальный музей в Кракове (да и в Варшаве) и, кроме постоянной экспозиции, мы увидели выставку Тёрнера из Лондона (более 400 полотен). То нашему счастью не было предела. И что бы там ни говорили, а изобразительное искусство это навсегда, ему нет альтернативы, все остальное очень уж временное. Посмотрел, пофантазировал себе, полетал (если еще есть настроение и хватает фантазии) и забыл. Как говорил Врубель «Жизнь проходит, а настоящее искусство вечно». Потому, девчонки, я согласна с вами. А зеленая лодка замечательна, там есть о чем поразмыслить.
Конечно, чудо созерцания живого письма в статике — уже навечно. Думаю, и знатоки перфомансов, живущие своим искусством, не станут отрицать этого. Но, вместе с тем, уже существуют перфомансы, призанные классическими… время движется Вот нам Римма скоро и расскажет очень интересно об этом любопытном творчестве
Или чудесное открытие, или развод, методом наложения звука?? Как вы думаете? Но всё равно прелестно …под зелёную рясочку… /http://communitarian.ru/novosti/iz-zhizni/bozhestvennyy_hor_kuznechikov_02122013/
Доброго всем утра! Если, конечно, Женя, по-братски, не опубликует сейчас же Бухенвальдский набат
И это люди с почти консерваторским образованием и создающие искусство?!
1. На фотографии — природа, значит, давай звуки природы, лягушек там, кузнечиков, птичек, водичку… А хоть даже грозу. Надо только объяснить, что, дескать, это для контраста, и тогда пойдет, съедят. До такой простоты моя 7-летняя Лиза додумается. Никуда не годится.
2. Нейтральная музыка подойдет. Лирическая, например, плавный инструментал. Да и блюз запросто. Назовем его «Блюз зеленой ряски». До этого Лиза пока не дотянет, но моя 15-летняя Арина запросто. Это задача для неё. Никуда не годится.
3. Музыка и звуки — для несовершеннолетних и слабаков. Здесь нужна песня. А вот песню подобрать — это непростая задача. Музыка и слова в тему — ничего себе задачка! Но без песни никак. Дело в том, что на фото не просто природа, но и лодка — продукт человеческого труда. В песне человек есть, поэтому — только песня. Вот мой вариант: http://www.audiopoisk.com/track/aleksandr-podbolotov/mp3/tihaa-moa-rodina/
(Лариса, не убивайте активность ссылки, это же творчество офигенного исполнителя. Игорь, говорил, что ссылки на творчество неубиваемы)
Лодочка тихонько движется, на самом деле. Здесь уже не только звуковые иллюстрации к фото, а разные весёлые и добрые прекрасные моменты на день насущный. Вырисовываются традиции. Да, Евгений, я уже тебе отписала- Александр Подболотов — открытие для меня, за которое тебе спасибо! Наташа, наверное, ещё не добралась до песен… молчит… «Тихая моя родина»… » «свеча горела»… «белая берёза».. да все хороши. Каждая последующая звучит отлично от предыдущей *THUMBS UP*
Если честно, друзья, я вообще, удивлена таким повышенным вниманием к рядовому снимку. Как-то и не придавала значения этому фото.Загрузила в альбом от нечего делать))) Спасибо за такую оценку.
Наталья, после публикации у вас нет права голоса. Ваши фотографии начинают принадлежать человечеству. Человечество — это Проценко, Касьяненко и Фулеров. Мы безошибочно определим, что лучше, что хуже. Мы — человечество — считаем, что фотографы слабо разбираются в фотографиях, тем более в своих. Лодочка — шедевр. Женщина с развивающимся белым шарфом на черной глухонемой траве — это туды-сюды, игра в поэзию и романтику. Хоть она и победитель международных конкурсов. А кто, спрашивается, итоги на этих конкурсах подбивает? Международные фотографы сами и подбивают. Что с них взять?
Совершенно верно. Люблю и Подболотова и Погудина. И ведут они себя на сцене великолепно. У Подболотова с десяток песен — шедевры: Береза, Лето, По дороге в Загорск, Свеча, Тихая моя родина, Не надо, Ты жива еще моя старушка, Что взгруснулось. Но многие вещи он откровенно гадостно исполняет, особенно, известные на стихи Есенина. Погудин здесь явно строже, аккуратней и качественней. Но не дотягивает до лучших вещей Подболотова. Мое мнение.
Ира, если лодочка движется, то вместе с Землей вокруг Солнца.
…ты ничего не понимаешь в мужских интонациях души! Тебе-разоблачение интонаций женских премудростей! Там, у Подболотова гадостного быть не может-он настоящий. а значит-разный, живой! Там — от мужской уязвлённости с кабацкими нотками, до невероятной трепетности души успокоенной. Погудин силён. Можно часами слушать его динь-динь-динь. Грамотнейшая речь, редкое произношение. /http://www.youtube.com/watch?v=Rw6Z19Jb0uo ( здесь+ шикарные гитары)
А Подболотова долго слушать не получится. Взрыв чувств или паутина тишины…Набраться от него и- в творческий путь… ..ушла писАть и обижаться :-/
Евгений! Если завтра Кузяшов будет в клубе, то в обмен на красный поднос( надеюсь, он все-таки его захватит) обязуюсь передать Вам чеховский спектакль в постановке Галины Волчек. Знакомство с Чеховым надо начинать, прежде всего, как с драматургом. Это — сила! А уже потом читать рассказы…( Это мое мнение)
Наташа… да он читал Чехова.. Вернее- знает неплохо.. Это он так иногда садит разыгравшихся интеллектуалов… типа: «Объясните мне, неучу…» С Евгением-глаз да глаз и ухо востро :-x
Поднос на работе. Дело за Анатолием. За спектакль спасибо. Только, пожалуйста, не надо. Свое отношение к взрослому театру я как-то здесь на сайте формулировал. Не хочу смотреть через силу. А по Чехову мне становится постепенно понятно, но еще не до конца. Пока читаю «Три года», уже дошел почти до середины. Я читаю очень медленно, примерно 3-4 листа прочитываю за час. Если хорошие куски, то дольше. Поражаюсь, как я раньше прочитывал по книге за ночь. Полный идиотизм. С такой скоростью можно читать только газеты и посредственную публицистику. Всё то прошлое чтение можно аннулировать. Так что я еще почти ничего не читал в своей жизни.
Чеховская литературная квинтэссенция оказалась на первой странице. Цитирую эти великолепных 2 абзаца:
«Он сидел уже часа полтора, и воображение его в это время рисовало московскую квартиру, московских друзей, лакея Петра, письменный стол; он с недоумением посматривал на темные, неподвижные деревья, и ему казалось странным, что он живет теперь не на даче в Сокольниках, а в провинциальном городе, в доме, мимо которого каждое утро и вечер прогоняют большое стадо и при этом поднимают страшные облака пыли и играют на рожке. Он вспоминал длинные московские разговоры, в которых сам принимал участие еще так недавно, — разговоры о том, что без любви жить можно, что страстная любовь есть психоз, что, наконец, нет никакой любви, а есть только физическое влечение полов — и всё в таком роде; он вспоминал и думая с грустью, что если бы теперь его спросили, что такое любовь, то он не нашелся бы, что ответить. Всенощная отошла, показался народ. Лаптев с напряжением всматривался в темные фигуры. Уже провезли архиерея в карете, уже перестали звонить, и на колокольне один за другим погасли красные и зеленые огни — это была иллюминация по случаю храмового праздника, — а народ всё шел, не торопясь, разговаривая, останавливаясь под окнами. Но вот, наконец, Лаптев услышал знакомый голос, сердце его сильно забилось, и оттого, что Юлия Сергеевна была не одна, а с какими-то двумя дамами, им овладело отчаяние».
Воображение — московская квартира, друзья — лакей — письменный стол — недоумение — неподвижные деревья — кажущееся — стадо- разговоры — любовь — грусть — растерянность — всенощная отошла — гаснущие цветные огни -знакомый голос — отчаяние. Поразительно, как много он передал в двух маленьких абзацах. Передал, гладко, складно без напряжения. Причем не только информацию, но и свою жизненную позицию. В легкой ироничности описываемого просматривается жизненная философия автора. Я эти 2 абзаца перечитал раз 5. От такого чтения получаешь бешеное удовольствие. Сколько раз я просил Ирину Проценко, чтобы не писала ломаным зашифрованным масонским языком. Её очень тяжело читать. Шифроваться надо не знаками-символами, а междустрочием в понятном и естественном.
«Уже провезли архиерея в карете, … а народ всё шел, не торопясь, разговаривая, останавливаясь …» Это написано мастерски. Простота кажущаяся. У Игоря в статьях я ни одной такой строчки еще не читал.
Я тут все никак не могу про квас написать, солод на окне, зараза, не прорастает, как следует. Так вот, переживаю, как бы не начать под Чехова косить. Я — человек впечатлительный, на меня всё сильно влияет.
Найдите в ютубе цикл из 4-х частей Анатолия Смелянского «Живешь в таком климате…» Просто необыкновенно прочувствован писатель! Глубочайший анализ чеховского творчества. Ссылку не даю. Админы ругаются…
«Сколько раз я просил Ирину Проценко, чтобы не писала ломаным зашифрованным масонским языком. Её очень тяжело читать. Шифроваться надо не знаками-символами, а междустрочием в понятном и естественном.»
— не имею права- существую на масонскую стипендию-это все знают — в междустрочиях у меня холст сохнет-шифровать-то и некогда…поэтому у меня, в основном-впечатления и эмоции… всё проще на самом деле… — читай по 2 раза или пропускай коменты Проценко — поняла… Евгений хочет для полного лингвистического комфорта видеть на сайте 4 Фулерова как минимум: Фулеров, Касьяненко, Говорухина, Проценко
У Чехова человек как будто бы не главный, существует на фоне природы, стихии… И вроде бы, на первый взгляд, чепуху несет…»Живешь в таком климате, того и гляди снег пойдет. А тут еще разговоры эти…» Смотришь, читаешь, а душа щемит. Некоторые из-за этого не читают Чехова.Им надо чтобы радостно, оптимистично. А здесь тревога постоянная…
Или вот: “…я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верую в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям – интеллигенты они или мужики – в них сила, хотя их и мало”
Зацепила меня не слабо миниатюра Андрея Полякова. Два дня хожу и столько ассоциаций… Почти зримо осязаю,ощущаю звуки, запахи.
Поляков Андрей, г. Сумы, Сумская область, «Крыжовник»
Помню: давно это было… Ночь. Я залез к соседу в сад – крыжовник поспел.
Набиваю карманы мясистыми ягодами. Они шевелятся, как жуки.
Тишина стоит. Но сквозь глухую сельскую тишину – дыхание за забором…
Страх провёл своей холодной рукой от шеи до пяток.
Еле голову повернул.
Кажется, и доски от страха плотнее друг к другу прижались.
Пальцы нащупали отверстие от сучка в доске, щека прижалась к древесине, пахнущей осенним небом.
Я заглянул в дырочку. А там… ночь глубокая. И звёзды… Звёзды…
Набрал бы звёзд, да карманы крыжовником набиты.
В горсти нести нельзя – сразу мама поймёт, что в сад лазал.
Помню ещё пальцы исколотые – огнём горят.
Прошли годы. Нету той дырочки от сучка в заборе, нету того забора, за которым звёзды близкие. Забылся вкус того крыжовника, а гляну в небо ночное – пальцы огнём обжигает.
Не могу не поделиться впечатлением от исполнения старинной армянской песни «канкаравор нкер»! Чудо какое… Поёт Татул Авоян. Эту песню поют многие и, как оказалось, на свадьбе тоже. Застольная армянская… Сколько боли и тоски в армянском фолке…
/http://www.youtube.com/watch?v=9Y4eCPnkCeg вот такой он-Татул Авоян. Здесь эта песня потом переходит в этно джаз… Правда, заканчивается эстрадно, но до самого конца можно не слушать, чтобы не портить впечатления
*JOKINGLY* Поисковик «Яндекс» предлагает новую и довольно странную функцию. Она состоит в том, что теперь поисковик умеет искать музыкальные композиции по введенной пользователем в поисковую строку транскрипции мотива. Так, например, в ритме «тадада дам тадада дам» поисковик безошибочно идентифицирует Пятую симфонию Людвига ван Бетховена. Ну а по фразе «пу пу пиду» опознает самую известную из песен, исполняемых главной блондинкой двадцатого века Мерилин Монро. …Но если ту же Пятую симфонию Бетховена пользователь затранскрибирует как «пабаба пам пабаба пам», откликнется ли поисковик? Но, судя по радостным комментариям пользователей к записи о нововведении в официальном блоге поисковика, аудитория развлекается вовсю. [:-}
Ой, Лара, спасибо! А Ира до сих пор, наверное, не видела
Ира! Лодочка с ряской есть, осталось только ананасы в «Шампанском»
ухты…. вот она, мерцающая :-* O
/http://www.youtube.com/watch?v=ABxb5CxCewI
это тебе к лодочке- песенка мерцающая
Пелагея «Пташечка» / Pelagea O
Наташ, вот название в ютюбе ( и всем, у кого открылось что-то другое)
«Пташечка» совершенно не подходит.
Молчу…
да не по содержанию же! По «фактуре» мелодии… Слова и слушать не надо… тю *UNKNOWN*
…ушла…
кстати, ушла доваривать солянку строго по рецепту на сайте. Но без бомжей и впервые без картошки и с томатом…
Зааапахиии….. *THUMBS UP*
Спасибо, Ира!Замечательное исполнение! Любимого Александра Петрова с первой картинки узнала)
А вот тебе от «нашего столика вашему» : Марина Крапостина, солистка Кубанского казачьего хора. 30 лет всего бедняга, прожила…. Записей практически не осталось. Слушай и про птичку, и » Сонце низенько». Красавица невероятная и голос непередаваемый //http://lada-85.livejournal.com/91384.html
ага, хорошо…
Лариса, Игорь-вы рядом живёте, Наташа, загружайся к Евгению в машину и ко мне на солянку. Сейчас и Ане позвоню… Тамаре… Приезжайте, не позже, чем через час-полтора, что бы не разогревать, на СОЛЯНКУ!! Ну очень много получилось…. куда столько….давайте. Без шуток. Тут не до шуток-касрюлище. сметана есть ;)
Марина Крапостина — сама была как птица …Посмотри на лицо, эмоции. Все настоящее! Пела сердцем и душой… Ей бы жить и жить…..
Ира, не верь Наталье Говорухиной. Она тебе написала: «Спасибо, Ира!Замечательное исполнение!»
И тут же выдала тебе Кубанский Казачий хор с Мариной Крапостиной.
Издевается.
Я первый раз слышу Пелагею, но без колебаний могу сказать, что это псевдорусская рекламная девка. Не более!
А Марина Крапостина — это настоящая силища.
Обманула Наталья, тактично обманула.
так… вы на солянку едете?? Наташа, я серьёзно. Звоню и остальным…
Женя, я говорю о фактуре звуков… о колебаниях волновых… об ассоциации с мерцанием в лодочке..
Пелагея-рок+этно… Ищет себя. Послушай другое в её исполнении, а потом обзывайся
Фотография мгновенно впечатляет и глушит. «Глушит» – в смысле оглушает силой впечатления. Тут же задумываюсь, почему?
Ага, кажется, понятно – позиция и цвет.
Если бы лодка была целиком, то я был бы вне лодки и смотрел на неё со стороны. Но благодаря тому, что нет носа и кормы, меня соединили с лодкой, я внутри её.
Цвет на фотографии – сила! Цвет – о котором мечтаешь, потому что он тихий добрый успокаивающий. В искусстве хочется счастья. Перекошенные рожи, портреты в виде изломанных линий, пейзажи в виде цветных помойных ям никогда не сделают человека счастливым. Хочется так и крикнуть псевдомастерам: «Заразы, дайте успокоиться! И так тяжко, а тут еще вы – эксгибиционисты подлые, свои комплексы на мою голову вываливаете. Я вам что – ассенизатор??!!».
На этой фотографии глубокий спокойный синий слева, переходит в легкий сине-серый ближней сидушки, которая в свою очередь переходит в спокойно-серую, слегка подсинивающую вторую сидушку.
Справа ярко зеленый из-за солнечного отсвета, но все равно спокойный зеленый, переходит через темно-зеленый внутри лодки в радостный сердцу зеленый островок слева.
Связь зеленого справа и зеленого внутри лодки перманентна. Эта связь вообще удерживает всю фотографию в целостности.
Ажуры наполняют всё изысканностью. Теневые ажуры чего-то справа, похожего на спинку стула работы первоклассных мастеров прошлого, стреляют лихо, но не навязчиво в фейерверк прямых теневых линий внутри лодки.
А яркая линия под второй от нас сидушкой?
Эх, я бы по поводу этого фотопроизведения мог бы еще кое-что написать, но сильно удручен обидой Натальи на свое всегда вольное мыслеизъявление.
Пишите Женя, пишите….))))
Игорь где-то там не может… Аня с Томой и ещё… — придут к пяти подтягивайтесь *BRAVO*
По поводу фактуры. Зеленая ряска точечна, как настоящая кабачкова икра. Про красную икру не говорю — она всегда точечна. Черную мы уже забыли. Но ряска не дребезжит, как бедная Пелагея. Она конкретна монолитом.
Женя… блики же колышутся… это же-солнце сквозь густую листву… она слегка колышется…там трельно тихо… анутебя…
ушла… надо прибрать-скоро придут на солянку
А теперь даю своего любимого исполнителя Виктора Сорокина. Песня в тему.///http://www.youtube.com/watch?v=3SvI9d8k8kI#t=135
…Когда год назад не стало моего брата, я два месяца никуда не выходила, сидела день и ночь слушала Кубанский хор…
Потом как-то вышла в магазин и увидела афишу, что хор приезжает к нам. Пошла на концерт. Пели так, что у публики лились слезы. В середине концерта выходит настоящий терский казак с гармошкой.Такая энергетика в зал понеслась! Я до этого никогда его не слышала… Передать впечатление от живого исполнения солиста невозможно. Мурашки по коже…
та, согласна же.. я выросла на краснодарском.. ставропольском… кубанском….архонском… там же-аланском народном творчестве)) Они в Осетии, можно сказать, прописаны были
Вот еще четыре песни в исполнении Виктора Сорокина. Здесь тоже есть » Когда мы были на войне».Только с женским хором и без гармошки. Звучит по-другому…///http://www.youtube.com/watch?v=xJNA-LtvkCY
Конферансье я бы голову оторвал, как у Булгакова. За то, что он в триаде «царя» заменил на «землю». Не все казаки предатели. Были и «дзанрю», что значит «оставшиеся». Оставшиеся верными царю.
Евгений! Это не конферансье! Это руководитель хора Виктор Гаврилович Захарченко. 40 лет руководит коллективом.
Я против отрывания головы руководителю хора Захарченко В.Г.
Значит, пусть будет так, как он сказал. В конце концов, новая триада больше соответсвует сегодняшнему дню.
Вооот нашла к моей любимой лодочке …… *IN LOVE* /http://noise.podst.ru/posts/8171/
а то ещё хор Пятницкого выставите…
Хор им. Митрофана Пятницкого — тоже значимое явление, но, по-моему, все же уступающий по силе воздействия на зрителя Кубанскому хору. В Кубанском хоре переплелись русская, украинская и культура Кавказа и благодаря этому во время выступления мощнейшая энергетика «высекается». Кстати, и гимн » Украины» в их исполнении звучит потрясающе.
/http://www.youtube.com/watch?v=RoDE5wj5MQo
это-просто утренняя [:-}
всем доброго дня
Наташа, а где наш Женя? Вы тут, пока меня не было, не поссорились у лодочки?
Хорошее место для свиданий- твоя лодочка :-[ Игорь по болотцам не ходит
А предложи ещё сюда музыку тихонькую, а? Звуки природы хороши, но и музыки не хватает
вот /http://www.youtube.com/watch?v=PKpZqz6m4oA
идите все на лодочку слушать
Да, нет, Ира! Мы с Евгением, вообще-то, не ссоримся
Наташа, он в Якутии. Сбежал. Есть свидетели. Его очередь варить солянку- струсил…. теперь надо агентуру с севером налаживать…
Это ж мы с Игорем боимся, но идём даже на сцену. А ты вообще смелая
Ира! Может привезет нам по якутскому алмазу? А что! Я бы сразу продала его и купила себе лучший фотоаппарат, а то у моей » Соньки» плохая разрешающая способность. Хочется качества получше.
…ну. не знаааюю… он же туда на кукурузнике и с парашютом вниз… Обратно так же… парашют его с алмазами не поднимет… Разве что с ящиком якутского коньяка, а мы ж не пьём Лучше пусть якута с оленем прихватит-будем детей на стометровке катать Я обезьянку из Испании привезу-посадим на оленя…. для семейных фот
/http://www.youtube.com/watch?v=5IzpXjoBvi4
или так в ютюбе: Вот ОБЛОМ!!! (Прикол на свадьбе)
какая девчушечка Наташ, прислали весёленькое -делюсь
всем доброго дня!
Вкуснейший салат от моей дочки! Вернее, польский как-будто бы. Прост до гениальности
— яблоко порезать мелко
-ананас такими же кусочкам
-корень сельдерея потереть на крупной тёрке
И всё… никаких заправок. Ароматный сельдерей отвечает и за сытность *THUMBS UP*
Всем хорошего дня
/http://www.youtube.com/watch?vl3Ctfi3fsc
/http://rutube.ru/video/394b5022b278c050132fa47f64beaeeb/?ref=logo
перфоманс в чистом виде
Наташа, а ты не против того? чтобы под твоей лодочкой располагать общие позитивные темы??
Нет, Ира, не против. Хотя перфомансы, вообще-то, не люблю. Воспринимаю их как своеобразный выпендреж
Наташа, ты только посмотри))) Там- социально-психологический эксперимент( впрочем, — суть всех перфомансов) Очень позитивный
:P Пару лет тому назад, по приглашению, с музейщиками из разных городов Украины, посетила Польшу. В основном нас водили по супер галереям, где демонстрировали инсталляции, перформансы с видео, концепты и т.д. Все радовались и наслаждались, в основном, имеющимися в избытке голыми стенами и огромным пространством помещений. Тогда мы как-то очень устали от просмотра изобилия пустоты. А когда нас привезли в национальный музей в Кракове (да и в Варшаве) и, кроме постоянной экспозиции, мы увидели выставку Тёрнера из Лондона (более 400 полотен). То нашему счастью не было предела. И что бы там ни говорили, а изобразительное искусство это навсегда, ему нет альтернативы, все остальное очень уж временное. Посмотрел, пофантазировал себе, полетал (если еще есть настроение и хватает фантазии) и забыл. Как говорил Врубель «Жизнь проходит, а настоящее искусство вечно». Потому, девчонки, я согласна с вами. А зеленая лодка замечательна, там есть о чем поразмыслить.
Конечно, чудо созерцания живого письма в статике — уже навечно. Думаю, и знатоки перфомансов, живущие своим искусством, не станут отрицать этого. Но, вместе с тем, уже существуют перфомансы, призанные классическими… время движется Вот нам Римма скоро и расскажет очень интересно об этом любопытном творчестве
Или чудесное открытие, или развод, методом наложения звука?? Как вы думаете?
Но всё равно прелестно …под зелёную рясочку…
/http://communitarian.ru/novosti/iz-zhizni/bozhestvennyy_hor_kuznechikov_02122013/
Доброго всем утра!
Если, конечно, Женя, по-братски, не опубликует сейчас же Бухенвальдский набат
Спасибо, Ира! Послушала. Может быть…
И это люди с почти консерваторским образованием и создающие искусство?!
1. На фотографии — природа, значит, давай звуки природы, лягушек там, кузнечиков, птичек, водичку… А хоть даже грозу. Надо только объяснить, что, дескать, это для контраста, и тогда пойдет, съедят. До такой простоты моя 7-летняя Лиза додумается.
Никуда не годится.
2. Нейтральная музыка подойдет. Лирическая, например, плавный инструментал. Да и блюз запросто. Назовем его «Блюз зеленой ряски». До этого Лиза пока не дотянет, но моя 15-летняя Арина запросто. Это задача для неё.
Никуда не годится.
3. Музыка и звуки — для несовершеннолетних и слабаков.
Здесь нужна песня. А вот песню подобрать — это непростая задача. Музыка и слова в тему — ничего себе задачка! Но без песни никак. Дело в том, что на фото не просто природа, но и лодка — продукт человеческого труда. В песне человек есть, поэтому — только песня.
Вот мой вариант: http://www.audiopoisk.com/track/aleksandr-podbolotov/mp3/tihaa-moa-rodina/
(Лариса, не убивайте активность ссылки, это же творчество офигенного исполнителя. Игорь, говорил, что ссылки на творчество неубиваемы)
Песня называется Тихая моя родина. И только в исполнении Подболотова. А то еще перепутаете.
Лодочка тихонько движется, на самом деле. Здесь уже не только звуковые иллюстрации к фото, а разные весёлые и добрые прекрасные моменты на день насущный. Вырисовываются традиции.
Да, Евгений, я уже тебе отписала- Александр Подболотов — открытие для меня, за которое тебе спасибо! Наташа, наверное, ещё не добралась до песен… молчит…
«Тихая моя родина»… » «свеча горела»… «белая берёза».. да все хороши. Каждая последующая звучит отлично от предыдущей *THUMBS UP*
Если честно, друзья, я вообще, удивлена таким повышенным вниманием к рядовому снимку. Как-то и не придавала значения этому фото.Загрузила в альбом от нечего делать))) Спасибо за такую оценку.
Наталья, после публикации у вас нет права голоса. Ваши фотографии начинают принадлежать человечеству. Человечество — это Проценко, Касьяненко и Фулеров. Мы безошибочно определим, что лучше, что хуже.
Мы — человечество — считаем, что фотографы слабо разбираются в фотографиях, тем более в своих.
Лодочка — шедевр.
Женщина с развивающимся белым шарфом на черной глухонемой траве — это туды-сюды, игра в поэзию и романтику.
Хоть она и победитель международных конкурсов. А кто, спрашивается, итоги на этих конкурсах подбивает? Международные фотографы сами и подбивают. Что с них взять?
Александр Подболотов напомнил мне манерой пения Олега Погудина, исполнителя романсов.
Совершенно верно. Люблю и Подболотова и Погудина. И ведут они себя на сцене великолепно.
У Подболотова с десяток песен — шедевры: Береза, Лето, По дороге в Загорск, Свеча, Тихая моя родина, Не надо, Ты жива еще моя старушка, Что взгруснулось. Но многие вещи он откровенно гадостно исполняет, особенно, известные на стихи Есенина.
Погудин здесь явно строже, аккуратней и качественней. Но не дотягивает до лучших вещей Подболотова.
Мое мнение.
Ира, если лодочка движется, то вместе с Землей вокруг Солнца.
…ты ничего не понимаешь в мужских интонациях души! Тебе-разоблачение интонаций женских премудростей!
Там, у Подболотова гадостного быть не может-он настоящий. а значит-разный, живой! Там — от мужской уязвлённости с кабацкими нотками, до невероятной трепетности души успокоенной.
Погудин силён. Можно часами слушать его динь-динь-динь. Грамотнейшая речь, редкое произношение.
/http://www.youtube.com/watch?v=Rw6Z19Jb0uo ( здесь+ шикарные гитары)
А Подболотова долго слушать не получится. Взрыв чувств или паутина тишины…Набраться от него и- в творческий путь…
..ушла писАть и обижаться :-/
Евгений! Если завтра Кузяшов будет в клубе, то в обмен на красный поднос( надеюсь, он все-таки его захватит) обязуюсь передать Вам чеховский спектакль в постановке Галины Волчек. Знакомство с Чеховым надо начинать, прежде всего, как с драматургом. Это — сила! А уже потом читать рассказы…( Это мое мнение)
Наташа… да он читал Чехова.. Вернее- знает неплохо.. Это он так иногда садит разыгравшихся интеллектуалов…
типа: «Объясните мне, неучу…»
С Евгением-глаз да глаз и ухо востро :-x
Поднос на работе. Дело за Анатолием.
За спектакль спасибо. Только, пожалуйста, не надо. Свое отношение к взрослому театру я как-то здесь на сайте формулировал. Не хочу смотреть через силу.
А по Чехову мне становится постепенно понятно, но еще не до конца. Пока читаю «Три года», уже дошел почти до середины. Я читаю очень медленно, примерно 3-4 листа прочитываю за час. Если хорошие куски, то дольше. Поражаюсь, как я раньше прочитывал по книге за ночь. Полный идиотизм. С такой скоростью можно читать только газеты и посредственную публицистику. Всё то прошлое чтение можно аннулировать. Так что я еще почти ничего не читал в своей жизни.
Чеховская литературная квинтэссенция оказалась на первой странице. Цитирую эти великолепных 2 абзаца:
«Он сидел уже часа полтора, и воображение его в это время рисовало московскую квартиру, московских друзей, лакея Петра, письменный стол; он с недоумением посматривал на темные, неподвижные деревья, и ему казалось странным, что он живет теперь не на даче в Сокольниках, а в провинциальном городе, в доме, мимо которого каждое утро и вечер прогоняют большое стадо и при этом поднимают страшные облака пыли и играют на рожке. Он вспоминал длинные московские разговоры, в которых сам принимал участие еще так недавно, — разговоры о том, что без любви жить можно, что страстная любовь есть психоз, что, наконец, нет никакой любви, а есть только физическое влечение полов — и всё в таком роде; он вспоминал и думая с грустью, что если бы теперь его спросили, что такое любовь, то он не нашелся бы, что ответить.
Всенощная отошла, показался народ. Лаптев с напряжением всматривался в темные фигуры. Уже провезли архиерея в карете, уже перестали звонить, и на колокольне один за другим погасли красные и зеленые огни — это была иллюминация по случаю храмового праздника, — а народ всё шел, не торопясь, разговаривая, останавливаясь под окнами. Но вот, наконец, Лаптев услышал знакомый голос, сердце его сильно забилось, и оттого, что Юлия Сергеевна была не одна, а с какими-то двумя дамами, им овладело отчаяние».
Воображение — московская квартира, друзья — лакей — письменный стол — недоумение — неподвижные деревья — кажущееся — стадо- разговоры — любовь — грусть — растерянность — всенощная отошла — гаснущие цветные огни -знакомый голос — отчаяние.
Поразительно, как много он передал в двух маленьких абзацах. Передал, гладко, складно без напряжения. Причем не только информацию, но и свою жизненную позицию. В легкой ироничности описываемого просматривается жизненная философия автора.
Я эти 2 абзаца перечитал раз 5. От такого чтения получаешь бешеное удовольствие.
Сколько раз я просил Ирину Проценко, чтобы не писала ломаным зашифрованным масонским языком. Её очень тяжело читать. Шифроваться надо не знаками-символами, а междустрочием в понятном и естественном.
«Уже провезли архиерея в карете, … а народ всё шел, не торопясь, разговаривая, останавливаясь …»
Это написано мастерски. Простота кажущаяся. У Игоря в статьях я ни одной такой строчки еще не читал.
Я тут все никак не могу про квас написать, солод на окне, зараза, не прорастает, как следует. Так вот, переживаю, как бы не начать под Чехова косить. Я — человек впечатлительный, на меня всё сильно влияет.
Найдите в ютубе цикл из 4-х частей Анатолия Смелянского «Живешь в таком климате…» Просто необыкновенно прочувствован писатель! Глубочайший анализ чеховского творчества. Ссылку не даю. Админы ругаются…
«Сколько раз я просил Ирину Проценко, чтобы не писала ломаным зашифрованным масонским языком. Её очень тяжело читать. Шифроваться надо не знаками-символами, а междустрочием в понятном и естественном.»
— не имею права- существую на масонскую стипендию-это все знают
— в междустрочиях у меня холст сохнет-шифровать-то и некогда…поэтому у меня, в основном-впечатления и
эмоции… всё проще на самом деле…
— читай по 2 раза или пропускай коменты Проценко
— поняла… Евгений хочет для полного лингвистического комфорта видеть на сайте 4 Фулерова как минимум: Фулеров, Касьяненко, Говорухина, Проценко
У Чехова человек как будто бы не главный, существует на фоне природы, стихии… И вроде бы, на первый взгляд, чепуху несет…»Живешь в таком климате, того и гляди снег пойдет. А тут еще разговоры эти…» Смотришь, читаешь, а душа щемит. Некоторые из-за этого не читают Чехова.Им надо чтобы радостно, оптимистично. А здесь тревога постоянная…
«Тара..ра ..бумбия… Сижу на тумбе я» ( Чебутыкин на фоне убийства Тузенбаха). Вот загадка, почему пьесы Чехова называются комедиями?
Или вот: “…я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верую в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям – интеллигенты они или мужики – в них сила, хотя их и мало”
Зацепила меня не слабо миниатюра Андрея Полякова. Два дня хожу и столько ассоциаций… Почти зримо осязаю,ощущаю звуки, запахи.
Поляков Андрей, г. Сумы, Сумская область, «Крыжовник»
Помню: давно это было… Ночь. Я залез к соседу в сад – крыжовник поспел.
Набиваю карманы мясистыми ягодами. Они шевелятся, как жуки.
Тишина стоит. Но сквозь глухую сельскую тишину – дыхание за забором…
Страх провёл своей холодной рукой от шеи до пяток.
Еле голову повернул.
Кажется, и доски от страха плотнее друг к другу прижались.
Пальцы нащупали отверстие от сучка в доске, щека прижалась к древесине, пахнущей осенним небом.
Я заглянул в дырочку. А там… ночь глубокая. И звёзды… Звёзды…
Набрал бы звёзд, да карманы крыжовником набиты.
В горсти нести нельзя – сразу мама поймёт, что в сад лазал.
Помню ещё пальцы исколотые – огнём горят.
Прошли годы. Нету той дырочки от сучка в заборе, нету того забора, за которым звёзды близкие. Забылся вкус того крыжовника, а гляну в небо ночное – пальцы огнём обжигает.
Да, здорово…
/http://muzofon.com/search/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80
Не могу не поделиться впечатлением от исполнения старинной армянской песни «канкаравор нкер»! Чудо какое…
Поёт Татул Авоян. Эту песню поют многие и, как оказалось, на свадьбе тоже. Застольная армянская… Сколько боли и тоски в армянском фолке…
/http://www.youtube.com/watch?v=9Y4eCPnkCeg
вот такой он-Татул Авоян. Здесь эта песня потом переходит в этно джаз… Правда, заканчивается эстрадно, но до самого конца можно не слушать, чтобы не портить впечатления
Татул Авоян *THUMBS UP* Послушали?? А вот Севара из Узбекистана
/http://www.youtube.com/watch?v=MrkmnvtiycY
*JOKINGLY* Поисковик «Яндекс» предлагает новую и довольно странную функцию. Она состоит в том, что теперь поисковик умеет искать музыкальные композиции по введенной пользователем в поисковую строку транскрипции мотива. Так, например, в ритме «тадада дам тадада дам» поисковик безошибочно идентифицирует Пятую симфонию Людвига ван Бетховена. Ну а по фразе «пу пу пиду» опознает самую известную из песен, исполняемых главной блондинкой двадцатого века Мерилин Монро.
…Но если ту же Пятую симфонию Бетховена пользователь затранскрибирует как «пабаба пам пабаба пам», откликнется ли поисковик? Но, судя по радостным комментариям пользователей к записи о нововведении в официальном блоге поисковика, аудитория развлекается вовсю. [:-}
Юнна Мориц
Из новой книги «СКВОЗЕРО»
* * *
Сквозь прозрачную лошадь Ван Гога
Зелень светится после дождя,
Ритмы Бога читает дорога,
Сквозь прозрачную лошадь пройдя.
Благодатью сияющей силы
Сквозь прозрачную лошадь видны
Краски воздуха, зарослей жилы
И цветущая высь глубины.
У возницы болит поясница,
Черновик под колёсами, грязь,
Сквозь прозрачную лошадь возница
Держит с Богом сердечную связь.
А во тьме ядовитого смога,
В душегубке горящих болот —
Сквозь прозрачную лошадь Ван Гога
Я качаю для нас кислород.
Эта лошадь не даст укокошить
В данный миг ни тебя, ни меня, —
Сквозь Ван Гога прозрачную лошадь
Льётся воздух, прохладой звеня.
Мой учитель пришёл из острога,
Знал он много спасительных благ, —
Сквозь прозрачную лошадь Ван Гога
Он дышал — и вот именно так!..