Алексей Зорин (Azanik). Тишина
Тишина. Густой туман. Внезапный порыв ветра откинул блёклое покрывало. Повсюду следы гибели и разрушения, тысяч веков забвения и смерти. Прежде могущественные замки, веками засыпаемые песчаными бурями, изъедены ветром. Старинные дома XVI века превратились в развалины. Железная дорога изъедена ржавчиной. Словно скульптуры, вокруг стоят статуи людей из песка, как будто неведомый демиург пытался вдохнуть жизнь в этот пейзаж. В центре — небольшая колокольня, ещё живая, неприступная ветру, и маленький колокол на её вершине. «Бом! Бом! Бом!..» — разнеслось по мёртвой долине. Колокол раскачивался под порывами ветра всё сильнее и сильнее, издавая свой многоголосый рёв.
Рядом с развалинами стоял мальчик лет двенадцати, его испуганные глаза медленно переходили от одного здания к другому. «Мама…» — прошептал он и посмотрел по сторонам. «Мама!» — что есть мочи закричал он, но голос тонул в звуках колокола. Его взор остановился на старой колокольне, к которой вела мощёная дорога. Ребёнок сделал шаг, вступив на неё, и в тот же миг позади раскатистым эхом раздались звуки грома. Обернувшись, мальчик увидел облако песка, которое, погоняемое сильным ветром, неслось прямо на него, застилая небосвод. «Бежать!» — пронеслось у него в голове. Смахнув рукой слёзы, он бросился в сторону монастыря. Колокол гудел, его звуки из последних сил сопротивлялись разрушительной музыке надвигающейся бури. «Бом! Бом! Бом!..» Мальчик спотыкался, падал, поднимался и продолжал бежать. Когда до цели оставалось рукой подать, какая-то неведомая сила откинула его. Крошечное тело с силой ударилось о камни… Ребёнок застонал от резкой боли, пронзившей всё тело. Приподнявшись, он увидел сгусток тёмной энергии, который, подобно клубку щупалец, преградил ему дорогу.
Буря приближалась. Мальчик обернулся. Его лицо скривилось в первобытном ужасе. В песке копошились тысячи тел, они истошно вопили и молили о пощаде. Крики боли и отчаяния заполнили всё вокруг. Песчаные скульптуры зашевелились, тысячи их песчаных глаз устремили свой взор на беззащитного ребёнка. В голове раздался ласковый женский голос: «Прошу тебя, любимый, только живи…» Тепло наполнило грудь мальчика, и он поднялся. Боль отступила, словно из ниоткуда появились силы для последнего рывка. Мальчик подпрыгнул и бросился с воинственными криками прямо в сгусток тёмной энергии. Мир померк. Колокол замолк.
Яркий свет ослепил его. Мальчик с удивлением увидел, как несколько человек бегают вокруг него. «Он приходит в себя, скорее вызовите врача!» Рядом сидела молодая женщина с полными слёз глазами. «Я так рада, что ты вернулся, сынок!» — он узнал в её голосе тот самый, который слышал во тьме. Мир замер. Лишь писк аппарата жизнеобеспечения, подобно ударам колокола, оповещал, что пациент жив.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015
Это же не фантазия ? Такое можно написать, только побывав в ситуации внутри. Но как это запомнить…?