Самсон Георгий

Предлагаю тут вести  дальнейшие разговоры о Самсоне  и   его роли   в культуре и  цивилизации

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (оценок ещё нет)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:

Не найдено похожих записей...


комментария 64

  1. Игорь Касьяненко:

    самсон

    04.01.2014 в 20:36 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Чистейшей прелести чистейший образец — это ведь зубодробительная ирония. Прелесть — в православном словоупотреблении ‘искушение нечистых духов’. Полуобразованцы бедолашные
    Наталья Говорухина

    04.01.2014 в 20:52 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Самсон! Конечно, критиковать Пушкина — для вас, должно быть, особое удовольствие. Он ведь не ответит…

    «Исполнились мои желания. Творец
    Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
    Чистейшей прелести чистейший образец.»
    самсон

    05.01.2014 в 22:41 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    даже неловко Вам объяснять простейший факт эротического отношения к изображению Богородицы (о котором автор писал своей невесте «смотрю и не могу наглядеться, купил бы, если бы она не стоила 4000 р.»)..

    и в этом контексте архаичное, но в эпоху Пушкина входящее в активную лексику понятие «прелесть» — играло именно для богохульного значения всего стихотворения (подчеркнутого усилением жестко иронического «чистейшее» — тогда как Богородица — «пречистая»)

    Друзья, предлагаю всем вам, охнув и опечалившись, расходиться по домам и никогда не упоминать о вами придуманной принадлежности к «великой рассейской» культуре. Вы ни к ней не принадлежите, ни к еще какой-либо. Кроме культуры бытовых промыслов, помогающей «как-то выживать в этом жестоком мире», делать …. сайты, посвященные исключительно похвалам друг другу и позволяющей на голубом глазу использовать иронические метафоры, меняющие смысл выражения на противоположный..

    чистейшей прелести чистейшей образец — это не только Лариса Ильченко и Наталья Говорухина, это, прежде всего,….сайт этот, со всеми его героями
    Евгений Фулеров

    05.01.2014 в 23:45 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Лариса и Наталья, не обращайте внимания на то, что ваши ворота пытаются измазать дегтем. Господин самсон врет.
    Эротическое отношение к изображению Богородицы исключительно в его самсоновской голове, а не у Пушкина, которого он оболгал.
    Доказательством его лжи есть само стихотворение Пушкина о его любимой иконе Елецкой Божьей матери, которое он написал, когда добился согласия Натальи Гончаровой стать его женой. Смысл стихотворения настолько очевиден, что ложь самсона становится тупой ложью.

    Не знаю, к какой культуре принадлежит сам самсон, но с русской культурой у него серьезные проблемы. Он не знает омонимов русского языка. «Прелесть» − это и обман и красота. Во время Пушкина «прелесть» в значении красота была не менее распространена, чем «прелесть» в значении обман. Хотя, конечно, самсон, может, и не читал Баратынского.

    Человек русской культуры не может не знать, что слово «Пречистая», которое в первую очередь − это Богородица, кроме того, в качества слова «пречистая» с маленькой буквы тождественно слову очень чистая, чистейшая. Иронию здесь мог увидеть только человек, для которого русский язык не родной. Возможно его родной язык «рассейский».

    Привожу стихотворение Пушкина «Мадонна».

    Не множеством картин старинных мастеров
    Украсить я всегда желал свою обитель,
    Чтоб суеверно им дивился посетитель,
    Внимая важному сужденью знатоков.

    В простом углу моем, средь медленных трудов,
    Одной картины я желал быть вечно зритель,
    Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
    Пречистая и наш божественный спаситель —

    Она с величием, он с разумом в очах —
    Взирали, кроткие, во славе и в лучах,
    Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

    Исполнились мои желания. Творец
    Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
    Чистейшей прелести чистейший образец.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 00:04 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Евгений, я в общем не готов тут терпеть этого несчастного, всеми везде забаненого самсона. Пусть его проблемами занимается его семья.
    С вашего позволения, я удалю часть его коммента, после того момента, когда заканчивается его попытка осмысленной речи и начинается прямое хамство.Это вот отсюда «Друзья, предлагаю всем вам, охнув и опечалившись.. и до конца его текста….
    Не возражаете?
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 00:16 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Не спешите. Сейчас объясню.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 00:18 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Да. Жду
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 00:55 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Я бы не стал удалять, потому что именно это сообщение интересно тем, что явно иллюстрирует то, о чем и не пытался писать автор.

    1. Идеологическая война. В борьбе с народом всегда были попытки оболгать то, что ему свято изнутри. Например, разные антирусские и антиправославные выставки под прикрытием якобы искусства.
    Какие уж только авторитетные, но заангажированные филологи не пытались уничтожить Пушкина, сделать из него чуть ли не богоборца? Даже стихи приписывали Пушкину, которых он не писал. Господин самсон из этой плеяды. Хотя, может, и не заангажированный.
    О таких проблемах мы всегда должны помнить.

    2. Утверждение, что сайт АТС убогий.
    Ну и что? Ну и пусть убогий. В школе дети выпускают стенгазету и счастливы, что у них классная стенгазета. Если сравнить её с многотысячными всемирными изданиями, то, пожалуй, придется нашу классную школьную стенгазету назвать убогой.
    Мы же не будем утверждать, что сайт АТС − лучший в мире? Есть сайты с такой подачей фотографий, что АТС до них пока далеко. Есть сайты с таким серьезным разбором тем, которые на АТС только слегка задеваются, что нам пока к этому только стремиться и стремиться.
    Это наш уровень, мы счастливы и надеемся. Но для кого-то этот уровень убогий. Ну и что? Мы здесь не причем. Это не наше горе. И спора здесь нет. Не будем же мы себя сами нахваливать.

    3. Ну, наехал обидчик на бытовые промыслы, в том числе на мою кулинарию и на вашу уборку, так опять же − ну и что? А вдруг для него это считается плебейским трудом? Но мы то здесь причем, это снова его горе.
    Но кто же ему поверит, если он тут же утверждает, что другой культуры на сайте нет? Явная неправда и доказывать ничего не надо.

    4. Говорит, что на сайте АТС все исключительно друг друга хвалят. Во-первых, это не совсем так. А во-вторых, если и так, то это же замечательно! Люди хвалят друга, не хамят друг другу − так это же здорово! Заходишь на сайт и отдыхаешь. Хоть где-то в этом мире есть избыток добрых слов. Это достоинство сайта АТС.
    Иной человек считает, что это плохо. Ну и пусть себе считает. Опять же, мы здесь причем? Это его личное очередное горе.

    Игорь, я бы убрал только середину последнего предложения с упомянутыми именами. Это совсем некорректно. В этом случае, просьба отредактировать мой ответ, чтобы разнобоя не было.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 01:23 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Мне кажется, что позволять ему тут демонстрировать свои психологические комплексы — это немилосердно по отношению к самому самсону.
    Что мы можем услышать нового? А главное — что мы можем услышать конструктивного? Тексты самсона не обижают содержанием, в этом смысле они просто пустые, но употребление хамской лексики мне кажется вообще должно быть тут запрещено.
    В общем, .делаем так пока. У него есть критический момент, после которого уже начинается приступ полной неадекватности. Как только он употребит выражение «комплекс кастрации» — всё, надо звать санитаров. До этого я просто буду редактировать его речи, вымарывая всякие грубые оценочные прилагательные.
    А как только начнётся — будем принимать меры.
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 01:27 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ха! Вспомнил сегодняшнюю утреннюю тренировку. У меня хобби — детей тренирую, спортивное ориентирование. Отличные ребята, но школе капитальные двоечники, не прет у них наука. В компьютерах сидят, как и все дети. Знают множество игровых и прочих доходчивых сайтов. Если бы я их посадил и заставил читать сайт АТС, они бы сказали, что это полный отстой (т.е. убогий).
    С другой стороны, если бы профессиональный богослов почитал наши бэканья-мэканья на религиозную тему, то он бы, конечно, промолчал, ничего не сказал. Но слово «убогий» в его голове могло бы проскочить.
    Так что, когда на нас вешают ярлык, надо еще понять, с какой стороны гость. А ну как человек не может сообразить (или как сказали бы мои робяты — догнать), о чем люди пишут? Вот психует в отчаянии и обзывается. Я тоже в отчаянии и обзываюсь, когда читаю вкладку в лекарства, и не знаю большей половины слов.
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 07:42 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    1. «Зубодробительная ирония»
    Не знаю, как это в науке называется, но помимо значения слова в словаре, есть еще и его общепринятое значение в языке. Со временем словарь обновляется и дополняется этим значением. Слово «ирония» содержит в себе долю легкости. Это чувствуется в примерах употребления слова. Поэтому я сомневаюсь, что ирония может быть «зубодробительной». Зубодробительной может быть сатира.

    2. «порноангелический»
    Еще одна иллюстрация попытки искажения изнутри. То, что было в примере с Пушкиным. Сатанинское слово, выдуманное с целью опорочить слово «ангел».

    3. «двусмысленнейшего эпитета, чья дикая двусмысленность им, в силу воспитания и образа жизни, не доступна».
    Бывают случаи, когда человек скажет такое, что и сам не поймет сразу, что он сморозил. Но это редкое явление. Конкретных случаев вспоминается очень немного. Когда же о нем пишут, как о массовом явлении, то возникает подозрение, что, скорее всего, дело не в массе (потому что явление редкое), а в индивидуальной голове человека, пытающегося оформить этой массе свой приговор.

    4. «Полуобразованцы бедолашные».
    Если говорить лично о себе, то тут я согласен полностью. Я всегда был «полуобразованцем». Представление у меня есть о многих вещах, а профессионального понимания почти ни в чем нет. Эх, бедолашный я бедолашный, «сирота я сирота сиротинушка»!

    Игорь, я уже готов с вами согласиться . Засада в общении с оскорбляющими посетителями есть. И дело даже не в оскорблении, а в том, что на эти оскорбления надо отвечать.
    Если на них не отвечать, то зачем тогда сайту такие посетители? Сайт же не помойка?
    Если на них отвечать, то необходимо прикладывать время и усилия. Сейчас я вынужден о какой-то ерунде писать вместо того, чтобы сосредоточиться на статье о приготовлении кваса.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 09:57 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Очевидно, что отвечать «по сути» смысла нет, потому что общее содержание текстов самсона не меняется уже минимум год. Он, слегка варьируя лексику, пишет один и тот же текст, выражающий его персональный рессентимент к миру, с которым у него не сложилось.
    В принципе.не сложилось у всех и каждый из нас как-то на эти нескладушки жалуется — кто пьёт, кто деньги копит, кто возраст любовниц доводит до школьного…
    А вот самсон так…. И с этой точки зрения его тексты можно поанализировать. Это такие «апостольские» послания людям, существующие в разных формах. Он же ещё и поёт — жутко и с удовольствием.
    самсон дай. пожалуйста, ссылочку на свои песенки. Евгений, я думаю, что когда Вы это послушаете, многое станет понятнее.
    Наталья Говорухина

    06.01.2014 в 00:32 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Расскажу одну историю.12 назад, летом 2002 года, ко мне обратился с просьбой один молодой человек . Просил сделать портреты его знакомой. Я согласилась. В условленное время ребята появились у меня дома. Девушка была тяжело больна( похоже, церебральным параличом) и передвигалась с большим трудом. Когда дошли до крыльца, молодой человек взял ее на руки и занес в дом…
    Прошло столько времени, а я почему-то не могу забыть ту сцену. А еще постоянно думаю о том, что же такого страшного могло случиться с милым молодым человеком, что он теперь так озлоблен и, должно быть, глубоко одинок и несчастен? Мне правда его очень жаль….
    самсон

    06.01.2014 в 00:55 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Спасибо Вам, Наташа, за то, что помните ту историю. Вы меня совсем не знаете. Не было и нет во мне никакого озлобления. Просто тусовка Ваша чересчур ….. Вот и иронизирую да поддеваю вас.
    Макс Волин

    06.01.2014 в 01:30 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    …обидеть художника может каждый…
    Самсон, не будьте «каждым». Иронизаторов (троллей) с головой хватает в соцсетях.
    самсон

    06.01.2014 в 01:41 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Так смешно же:…… расхваливают друг друга при помощи двусмысленнейшего эпитета, чья дикая двусмысленность им, в силу воспитания и образа жизни, не доступна. И тем самым выдают себя с головой

    В данном комментарии автор употребил термин «порноангелический»,который редакции пришлось удалить как неэтичный (ред)
    Ирина Проценко

    06.01.2014 в 11:00 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Один большой художник(эмигрант), имя которого я не назову, всегда, кроме художественного дара обладал скверной язвительной натурой и во всевозможных «кулуарах молодости» частенько не удерживался в злобе, заявляя о жгучем желании достичь тех высот, с которых он смог бы открыто «плевать на своих педагогов и их отличников-недоносков» и к нему бы, при этом, прислушивались. Ни деньги, ни творчество не были его путеводной звездой. Только – открытая публичная желчь превосходства. Он ПОНИМАЛ, что для реализации мечты надо сначала уйти в тень и много работать, многое суметь, обойти на витке вверх учителей с пятёрочниками и главное-стать известным и популярным. И ему это удалось. Плюёт. Сначала громко плевал, теперь, в силу возраста и нарастающей мудрости, плюёт потихоньку, изощрённо, социопатически. Ну, так дерзайте, Самсон. Пора в тень. Хорошее начало для истинного социопата — интеллектуала и эстета
    самсон

    06.01.2014 в 11:14 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    По просьбе Касьяненко даю свои песенки (вряд ли они тут кому-то нужны, правда)
    ///https://soundcloud.com/samson-georgiy
    Ирина Проценко

    06.01.2014 в 13:34 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Так у Вас, Самсон, не детского возраста, андеграунд. Тексты просты, мило и нагло без- образны. Но тут же посыл всей композиции важен. Посыл есть. И я, к примеру, не собираюсь ваше творчество называть контркультуркой. Вполне-контркультурно. И при чём тут направление сайта, его материалы, высокая поэзия Касьяненко в традиционном, не контркультурном контексте… Это не ваше поле, вот и всё. Вам прямиком на блог к Мамоновцам. А то и к самому Мамонову — спорьте, соревнуйтесь, попробуйте обойти маэстро. Ему без разрыва аорты удаётся высказываться простыми истинами и быть услышанным.
    Из вашего понравилась композиция (Ne me quitte pas) И текст понравился-открыла. Откровение
    самсон

    06.01.2014 в 13:53 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    То вообще посылали, теперь к Мамонову… мне Мамонов не нужен, честно. Тем более — «соревноваться» с ним? За что соревноваться-то? Ха-ха-ха. Все у Вас, сударыня, на уровне пионерских утренников да комсомольских слетов.

    Мамон — интересный. Был. Теперь — достаточно больной человек, иногда делающий что-то близкое к Велвет Андеграунду. Спорить с ним — занятие достаточно бесполезное.

    Я и с Вами не спорю — не о чем. Собственно, весь сыр-бор был о веселом употреблении коварного эпитета

    Никакой классичности в стихах и песнях Касьяна нет. Есть сплошной асадов асадова. Это ни культура ни контр-культура, это просто плохой способ жизнепрепровождения.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 14:35 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    «Никакой классичности в стихах и песнях Касьяна нет. Есть сплошной асадов асадова. Это ни культура ни контр-культура, это просто плохой способ жизнепрепровождения.»

    хихи.. мне нравится как чувак кайфует, повторяя эту мысль по любому поводу и без повода, везде, где дадут высказаться ))))))))))))))))))))))
    Я рад, что моё творчество доставляет человеку столько удовольствия!
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 11:45 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Игорь, я сходил по приведенной самсоном ссылке и послушал его песни.
    Тяжелый случай, потому что понятней мне не стало.
    Дело в том, что песни мне понравились. Понравился голос, понравилась манера, понравились инструменты.
    По текстам пока ничего не скажу, надо время, а я слушал обзорно, не детально. Не то сегодня настроение. Могу только предположить, что не все тексты хороши, но хорошие должны там быть.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 12:02 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Евгений! Здорово! Я очень рад! Честно! А то я так переживал за Юру… Значит это просто я чего-то не понимаю. Так лучше. Пусть будет так. Let it be
    самсон

    06.01.2014 в 14:39 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Про сонет Пушкина

    ///https://www.facebook.com/samson.georgiy/posts/10201589409438647

    (откроется всем, «меня забанившим» — кроме Касьяна, конечно, единственного забанившего меня по факту)
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 15:20 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Юра, это не совсем та ветка, где мы будем знакомиться с твоим творчеством. Больше здесь ссылок не надо.
    Если есть желание предложить своё творчество для обсуждения — размести тут какой -то текст, ну например: «Мой творческий путь от Юрия Самсоненко до Самсона Георгия». ) Или кто-то о тебе… Так возникнет твоя ветка. И тебя все на ней в комментариях похвалят. У нас тут любят и умеют хвалить. Я без «зубодробительной иронии » сейчас говорю.
    P.S. Чтобы разместить текст, лучше всего прислать его на почте Ларе Ильченко. Почту можно найти в рубрике «О нас»
    Спасибо за понимание.
    V.D.

    06.01.2014 в 15:41 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Проценко точно заметила — определённо социопат Юра. Жорик вроде бы, но Самсон. Серьёзно относиться не стоит
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 16:39 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Только что девочки лет по 8 приходили колядовать. Классно пели. Погода не в дугу, но значимость сегодняшнего вечера от этого не уменьшается. И я вместо того, чтобы…
    Короче пишу на эту тему последний раз. Далее повторяться считаю неприличным.

    Игорь, ваши песни не нравятся самсону. Не вижу в этом никакого преступления, мне тоже не все ваши мысли нравятся.
    Но вот в его выводе «Это ни культура … это просто плохой способ жизнепрепровождения» вижу оскорбление, потому что вывод голословен. Он ниоткуда, кроме как из субъективного неприятия песен, не вытекает». Кроме того, одно дело выражать недовольство чьим-то творчеством (я это делаю постоянно), другое дело, и это плохое дело, безосновательно оскорблять личность. В оценке вашего «жизнепровождения» однозначно содержится оценка вашей личности.
    Я бы пропустил эту фразу и не придирался, если бы она была одна. Думаю, похожие фразы можно найти и в моих текстах и предъявить мне те же упреки. Но перед этим было написано несколько сообщений в хамской форме. То есть поведение писавшего эти сообщения было сходно с поведением сына Ноя − Хама. Так что нынешнее мое возмущение − это итоговое возмущение последних суток.

    Оскорбление редакторов сайта не может не быть оскорблением и участников сайта, которые считают его своим и в нем живут.
    Но за что?!
    Люди создают сайт для себя и на своей территории. Если кто-то хочет присоединиться, то милости просим, но соблюдайте наши правила. Не хотите соблюдать − уходите. Насильно никого не держат.
    То, что произошло сейчас я считаю интервенцией − непрошенным вторжением. Хребет сайта − его суверенитет, который необходимо отстоять.
    Дипломатические предупреждения сделаны, но были проигнорированы. Ничего не остается, как освобождать свою территорию волевым путем.

    Короче, моя точка зрения: самсон должен быть забанен не на месяц, не на год, а навсегда.

    Лично я об этом где-то сожалею. Человек он не только острый, но и определенно талантливый. Но оставляя его на сайте, редакторы невольно становятся соучастниками поругания своих людей, предают их.
    Самостановление самсона на сайте идет именно через поругание других. И это никогда не изменится. Он никогда не станет другим. Для меня это очевидно. У него, по всей видимости, в голове нет дурацких банальностей, заполняющих наши головы. Не удивлюсь, если его голова – желанный предмет специализированного медицинского института.
    Наталья Говорухина

    06.01.2014 в 17:17 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    После выхода своей первой книги, совсем юная Виктория Токарева пришла в Дом Литераторов. К ней подошел писатель Василий Белов:»Виктория! Ты такую замечательную книжку написала!» А она ему в ответ: » Да, что там книжка! Вы лучше посмотрите, какая на мне кофточка от чешского дизайнера!» Белов снова ей о книжке, а она опять ему о кофточке… Писатель покачал головой и сказал, что она не знает себе цены. Люди, которых в детстве систематически унижали, ущемляли или подавляли потом живут с неправильной самооценкой: кто-то с заниженной, кто-то, наоборот, с завышенной… Думаю, Юра жертва таких унижений. И вот теперь воюет с целым миром.
    Павел Кричевский

    06.01.2014 в 17:48 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    С Новым Годом, АТС и все неравнодушные к АТС! С наступающим Рождеством Христовым!
    Лариса, Ильченко, Вы очаровательны! Жаль, что сказать Вам об этом могу только заочно. Фоточки чудесные!
    Господа Фулеров и Проценко! Целиком присоединяюсь к вам в том месте, где вы отзываетесь серьезно о самсоновых песнях и о Самсоне как о талантливом человеке. Мне нравятся песни Самсона.
    Господа оппоненты Самсона в данной дискуссии! Самсонова точка зрения в этой дискуссии вполне убедительна. Я о двойном смысле Пушкинской сонетной коды. Если там нет двойного смысла, точнее — игры смыслов, то это не талантливо есть. А просто красивые слова в правильном порядке.
    Господин Фулеров! Я восхищаюсь Вами в том месте, где Вы подвергаете критике уровень собственного образования. Эта точка зрения очень близка мне. Я каждый день начинаю и заканчиваю тем, что подвергаю себя уничтожающей критике за свою вопиющую необразованность. Мне кажется, образованность человека обратно пропорциональна количеству оценочных суждений, которые он выдает на гора.
    Господин Фулеров! Образумьтесь! Если Вы хотите забанить Самсона, баньте и меня! Баньте всех, у кого точка зрения отлична от Вашей! Сайт станет стерильным междусобойчиком. Это Ваш идеал? Неужели Вы вправду полагаете, что вот такое запрещалово есть решение всех проблем? Мне кажется, что позиция Касьяненко в этом вопросе — более гибкая.
    Господин Касьяненко! Может быть я глуп, но тексты Самсона не пустые, как Вы пишете. В Самсоновом негативе и позитиве я всегда нахожу очень полезные вещи и поэтому когда он меня летом забанил, мне было пустовато.
    Господин Самсон, помягше бы, а? Побольше бы уважения к оппонентам, а? И у Вас с Вашим искрометным талантом и умом было бы гораздо больше читателей и слушателей… А времяпрепровождение ведь каждый сам себе выбирает. «В мире, где единственным постоянным законом является закон умножения зла, доброта — единственная правота». Неужели и в этом Бродский не был прав? Кроме того, Вы и впрямь полагаете, что без АТС было бы лучше, чем с оным?
    Господа Касьяненко и Самсон! Я люблю вас обоих и постараюсь не дать вас в обиду. Это трудно Пощадите. меня! В творчестве вы — антиподы. Я не все приемлю в творчестве каждого из вас. Но без вас двоих и без вашего творчества моя жизнь была бы гораздо беднее. Ничего, что я так откровенно?
    В каждом из вас талантливого гораздо больше, чем бездарного. А ведь не всегда так бывает.
    Берегите себя!
    самсон

    06.01.2014 в 18:02 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Спасибо за добрую и миротворческую позицию.

    Я совсем не уважаю стихи и песни Касьяна. И могу это доказать. Технично и аргументированно доказать.
    Если бы я Касьян смог переступить через свою обиду и каким-то аргументированным образом оспорить мою точку зрения — я бы безусловно его уважал.

    Поскольку переступить через обиду он не в состоянии, то ему ничего не останется, кроме как объявлять меня социопатом и парией, изгнанным всем прогрессивным человечеством (хотя на деле забанил меня только он и больше никто).
    Евгений Фулеров

    06.01.2014 в 18:17 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Уважаемый Павел!

    Я внимательно прислушиваюсь к вашей точке зрения. И сейчас нахожусь в таком же состоянии, в каком полдня назад находился Игорь, когда реагировал на мое мнение о том, что песни понравились. Мне тоже нравится ваша позиция защиты.

    Я никого не могу забанить, я — гость и такой же участник, как и герой этого обсуждения.

    И самое главное. То в вашем сообщении, что заставило меня задуматься. Ваша цитата: «Сайт станет стерильным междусобойчиком. Это Ваш идеал?»
    Возможно, именно так. Я не приемлю толерантность. Мне кажется разговор между собой (междусобойчик) более полезен и эффективен, чем беседа с «иностранцами».
    Между собой мнения тоже могут быть разными до противоположности. Но разговор идет на одном языке, т.е. с взаимнопринятыми и взаимноустраивающими правилами общения.
    Сергей Тихенко

    06.01.2014 в 19:10 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Лариса. Прости меня в лице вот этих особей мужского полу, которые разсупонились на твоем прекрасном материале, расфуфырились и рассуждают о том быть самсону в ихней жизни или не быть. Отнесись к этому с пониманием. В дикой природе самцам для продолжения рода необходимо быть исключительно индивидуалистами. С яркой окраской перьев, большими рогами и еще чем-то… Вот так вот бывает, что у каждого есть мнение и оно грандиозно непоколебимое. А если даже поколебимое, то только чтобы к нему опять и опять вернуться. С Рождеством тебя, Лариса и всех вас, любимых мною посетителей сайта… и да будет так…
    Наталья Говорухина

    06.01.2014 в 19:22 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Почему я удалила Самсона из друзей на Фейсбуке? Я не люблю когда неуважительно относятся к тем, кто мне дорог…Когда он стал изощренно и самоупоенно изничтожать в своих комментариях Лену Алмазову, я пригласила его прийти на встречу с киевлянином,критиком и искусствоведом Александром Ляпиным, чтобы продолжить дискуссию вживую. Самсон стал практически шантажировать меня и ставить свои условия:вроде тех, что придет лишь в том случае, если на встрече будет лишь четыре человека: Лена, критик, он и я. Остальная тусовка, было несколько раз сказано что-то обидное( могу найти, если нужно), не достойна его присутствия… Я поняла, что этого достаточно, чтобы прекратить общение.
    P.S. Кстати, тогда же Самсоном было высказано желание общаться( цитирую дословно) где-нибудь «на сайте у Касьяна»…Но почему-то уверена, что ему везде будет плохо именно из-за завышенной самооценки.
    самсон

    06.01.2014 в 20:24 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Наташа, по поводу Алмазовой я высказал некоторую позицию. Позицию намеренно заостренную. Аргументированную не какими-то моими комплексами или персональными отношениями с Алмазовой , но исключительно тем,что на выставке было. Моя позиция нуждалась в обсуждении, а не закидывании меня грязью за отсутствием других аргументов. К сожалению, ни Вы, ни остальные присутствующие до других аргументов, кроме ругательств, не снизошли. Ваш гуру Лапин, к сожалению, тоже. Приехал и выказал себя представителем рода ‘на хороший вопрос готовых ответить мычанием ‘. Можете, по примеру Касьяна, меня банить. От этого вопросы, мною поднятые по поводу Алмазовой, не исчезнут.
    Игорь Касьяненко

    06.01.2014 в 19:22 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Павел Кричевский. Ты что, правда не видишь психической болезни в поведении Юры Самсоненко? Это жаль, потому что ты таким образом её культивируешь.
    Вот смотри. Как можно объяснить с точки зрения нормальной логики, то что Юра так настоятельно повторяет что ему не нравятся мои стихи и песни?
    Он сказал это один раз. Я ответил, что понял. Он после этого продолжал об этом заявлять в каждом буквально своём посте. То есть, речь о передаче информации об отношении Юры к моему творчеству уже не шла. Юра просто навязчиво повторял одно и то же. Я как вежливый человек отвечал ему каждый раз, что понял, мол.
    Так продолжалось более полугода, пока во время одного из Юриных откровений не пришёл ты и не сказал, что Юру надо слушать. И тут я понял, что это становится фарсом. Мало того, что мне Юра рассказывал полгода то, что я и так понял с первого раза, так я ещё и должен с ним это серьёзно обсуждать? Ну нет. И Юра был забанен.
    Паша, я хочу чтобы ты понимал. Вопрос не в Юриной оценке моего творчества.
    Повторяю и подчёркиваю ещё раз — Юра с таким же результатом мог повторять, что земля круглая. Он просто это повторял так долго, с таким ненормальным и навязчивым энтузиазмом, что стал мне напоминать сумасшедшего, который идёт за мной по улице и кричит что-то вослед. И вот опять приходишь ты и предлагаешь мне остановиться и начать общаться серьёзно с этим сумасшедшим.
    Паша, ты меня этим обижаешь. Я могу подумать, что тебе нравится смотреть как я иду по улице, а в меня вездеследующий за мной псих швыряет грязью. И тебе интересно, чисто как экспериментатору, как я себя поведу
    Паша, сейчас я уже скажу не очень приличную штуку. Мне за неё наверное будет потом стыдно. Ведь это, в известном смысле, как врачебная тайна. Но ты меня припёр к стене. Я очень хорошо знаю реальный интеллектуальный уровень Юры Самсоненко — это где-то 4+ по физике и информатике в неспециализированной школе. То есть по своей способности к анализу и решению логических залдач — это обычный, станадартный ум. Таких — примерно 1/3 от всех. Для сравнения скажу, что, например, Женя Резниченко набрал бы там 90 баллов, где Юра от силы 50. Я имею ввиду способность к решению задач. Юра Самсоненко — не интеллектуал. Он просто так. Как все.
    Павел Кричевский

    06.01.2014 в 19:28 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Спасибо, Самсон и Евгений за понимание моей позиции. Я очень уважаю Вашу позицию, Евгений, но все же мне кажется, что с потерей ярких оппонентов, пусть даже говорящих на другом языке, сайт более проиграет, нежели выиграет.
    В мутных восклицаниях Сергея Тихенко, честно говоря, ничего не понял. А это чей язык, уважаемый Евгений Фулеров? Это разрывание рубахи не груди? Неужели этот язык Вам ближе, чем пусть очень резкая, но всегда обоснованная позиция Самсона?
    Павел Кричевский

    06.01.2014 в 19:57 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Дорогой Игорь! Я постараюсь на тебя не обидеться за то, что ты заподозрил меня в экспериментаторстве, т.е. в неискренности. Хотя на душе стало горько и тяжело. В каком месте своего поста я так подставился, что позволил себя в этом заподозрить? Видимо сыграло роль мое природное отсутствие интеллекта — потому как там где у Жени 90, у тебя все 100 (ведь с чего бы тогда выставлять это решающим критерием в оценке личности других людей?), у Самсона — 50, то у меня гордый ноль — по физике твердая четверка и неспособность решать задачи, по математике и началам анализа — четверка, придуманная моей доброй учительницей.
    Видимо это судьба всех миротворцев — на них и спускают собак, особенно если они интеллектом не вышли.(миротворцы,а не собаки).
    Игорь, не слушай Юру! Игорь, я не только экспериментатор, но еще и садист-маньяк. Моя мания — получать кайф от того, что кто-то в кого-то бросает грязью на улице. И обидеть тебя этим. Открою тебе тайну: именно это было настоящей целью моего поста, а не желание помирить моих друзей. Это настолько сквозит в каждой строчке моего поста, что ты это раскусил. Я восхищен/
    Ирина Проценко

    06.01.2014 в 20:22 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    ну. скажем, Павел, и меня Юрий обидел, а это уже тенденция. Мне показалось, Евгений отреагировал обобщённо. Как мне кажется, женщина не должна благодарить мужчину за здоровую реакцию-защитить, это же-норма.
    Картинка у художницы нарисовалась красочная: враг на мото бмв сжигает родную хату цинично и бесцеремонно, выходят братья-антагонисты, сёстры тоже на крыльцо бегом … все объединяются, как кавказцы, держась за плечи, и тут выходит ещё один братишка из-за сарая с хлебом-солью и так: ребята, вы что, мы же друзья-вместе с ним обмывали пакт о ненападении… А смотрите какой у него классный огнемёт….
    Павел Кричевский

    06.01.2014 в 20:25 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий)

    Ответить

    Игорь, еще тебе хочу сказать. Самсон и мои стихи ругает. Говорит, что я за всю жизнь написал 3 достойных текста. И я его слушаю. Но пишу как дышу. Даже наверное лучше потому что дышу я неважно У Самсона есть взгляды на поэзию, они достаточно обоснованы и систематичны. Между прочим, скажу тебе о том, о чем не говорил Самсону: моей дочери и ее друзьям нравятся именно те мои стихи, что и Самсону. Неважно? Пусть неважно. Это просто к слову. Как и следующее. В одном из интервью замечательного Григория Дашевского я нашел примерно ту же эстетическую позицию (хотя этого выражения Самсон не любит) Понятное дело без Лакана и кастрационных комплексов, но во многом похоже. На этот пост можно не отвечать. Это просто штрих к портрету монстра, так сказать
    Павел Кричевский

    06.01.2014 в 20:35 | Удалить | Spam | (Редактировать комментарий) Ссылка на этот комментарий

    Ответить

    Ирина Проценко, братишка уже пожалел, что вышел из сарая с хлебом солью.Вы тоже думаете, что он продавать хлеб-соль вышел? Понятно по поводу огнемета. Нет вопросов. Наверное Евгений Фулеров абсолютно прав. классно живется в междусобойчике. Извините, если что за хлеб соль. Враги сожгли родную хату, врагу не сдается наш гордый Варяг.

  2. Игорь Касьяненко:

    Павлу Кричевскому.
    1. Там где у Жени 90, у меня — 70. О тебе ничего не знаю в этом смысле, я у тебя информатику не преподавал и задач по физике с тобой не решал. Ты зря тут вообще на себя стрелки повёл. Я апеллировал к твоей фразе о том, что ты считаешь тексты Самсона не пустыми, а умными. Так вот я их такими не считаю, даже когда они меня не касаются.
    2. Я много раз повторил это в своём посте, повторюсь ещё раз — у меня с Самсоном нет разговора о поэзии. Этот разговор состоялся. Он сказал — я принял. Остальное было просто издевательством с его стороны.
    3. Почему мне не интересны так называемые «мысли» Самсона? Ты знаешь, что такое заступ в прыжках в длину? Прыгун, который заступает может при этом демонстрировать блестящую технику разбега, толчка и полёта. И лететь он может дальше всех. Но прыжок никогда не будет засчитан — это «заступ»
    Так вот Самсон — это заступ. Человек, который в разговоре о творчестве имеет целью сначала оскорбить и унизить собседника, а потом уже что-то там крайне субъективное протереть — уже заступил. Его прыжки не считаются.
    Не злись. Я тебя не обижал. Я просто защищаюсь.

  3. Наталья Говорухина:

    Люди! Хочу на всякий случай напомнить, что сегодня святой вечер. Давайте пожелаем друг другу всего наилучшего и свернем, хотя бы на время, нашу дискуссию. Кстати,почему-то пришло в голову. Самсон обычно затевает «диспут» под статьями о красивых и талантливых девушках…Может не оценить перенос в другую ветку. Всех с Рождеством!

  4. самсон:

    Наталья, «обычно» — по двум разам вывод я бы не делал. Собственно, дискуссии так и не возникло, к сожалению.
    Хочу попросить прощения у тех, кого невольно обидел.

    У Касьяненко — тем более. Которого считаю хорошим человеком, что бы он ни говорил обо мне. Хорошим, но, к сожалению, тотально бесталанным — во всем, за что бы он ни брался. Собственно, привязался я к нему по одной причине — мне он симпатичен. И, возможно, я дождусь, когда у него таки наступит кризис и он не сможет написать очередной миленький пустой стишок. И — писать вообще перестанет. Или — напишет какой-нибудь стих наконец-то. Возможно, даже не один.

    • Игорь Касьяненко:

      Юра, мы можем куда -нибудь дальше выйти из этой точки? «Касьяненко…. считаю хорошим человеком…. Хорошим, но, к сожалению, тотально бесталанным — во всем, за что бы он ни брался. »
      Вот смотри. Ты сказал — я услышал. Ты доволен? Тебе уже хорошо?

      • самсон:

        Мне хорошо станет, Игорю Владимировичу, когда Вы стихи перестанете писать и песни петь. )
        Это необходимое условие для писания хорошего текста

        • Игорь Касьяненко:

          А как же таинство творческого акта? Ты и его меня хочешь лишить?

          • самсон:

            ха-ха-ха, очень хочу лишить таинства, очень!

  5. Игорь Касьяненко:

    Известно, что любая система стремится к положению с наименьшими затратами энергии. А ты хочешь»лишить», то есть, совершить действие и истратить в процессе его совершения свою энергию. Что тебя мотивирует и заряжает в этом случае?

    • самсон:

      Я хочу высвободить энергию Вашей любви из тотального … (прежде всего, духовного), внутри которого все стихи Ваши функционируют

      • Игорь Касьяненко:

        Это я понял. А что тебя мотивирует? Что дает тебе энергию? Это самый пока важный вопрос

        • самсон:

          Меня мотивирует любая культурная работа между людьми. Отказ от поэзии такого аддикта поэзии, как Вы, — будет большой культурной работой. Которую уже потом надо будет осмыслять

          • Игорь Касьяненко:

            То есть ты чувствуешь, что это твоя миссия?

        • самсон:

          У меня много разных ‘миссий’. Например, любить Вас, даже несколько меня разными глупыми и беспомощными ругательствами. Другого способа для моей любви я поправка что не вижу.

          • самсон:

            Автозамена в телефоне, прощу прощения. Нужно было: ‘даже ругающего меня ругательствами’. И вместо ‘поправка что’ должно было быть ‘пока что’

  6. Игорь Касьяненко:

    smile

  7. Игорь Касьяненко:

    Ответ Евгению Фулерову. (http://creativpodiya.com/?p=11640#comment-8704)
    Я сам себя сильно гоняю за свои стихи и понимаю, какая пропасть лежит между тем, что я слышу внутри и тем, что в итоге остаётся на бумаге. Если бы я не испытывал столько радости от самого визита музы, от этого чудесного времени, когда мир раскрывается, и ты начинаешь видеть в разы больше, то я бы давно уже бросил сочинительство стихов, как бросил в своё время упражнения на гитаре, когда понял, что серьёзный гитарист из меня не получится.
    То есть я просто и легко воспринимаю критику со стороны, потому что сам критикую себя больше.
    Но у Юры же другое! У него миссия! Он такой себе большевик, имеющий целью до основания разрушить старое здание культуры и освободить место для нового.
    И в тот момент, когда ты понимаешь, что он не злой, а просто у него миссия и до того момента, когда из его уст звучит сакраментальное «комплекс кастрации» с ним весьма любопытно общаться.

  8. Игорь Касьяненко:

    Ха! Наталья таки была права, заметив, что Самсон гнездится исключительно на женских ветках. Как только перенесли в отдельную тему — сразу заскучал и упорхнул искать другие женские…. smile

  9. самсон:

    никуда я не упорхал. Читаю уже неделю диптих
    ///http://www.poezia.ru/article.php?sid=98758
    И с ужасом понимаю, что тут не только в лакановском, но и во фрейдовском (через двойничество) смысле любимый Вами, Игорю Владимировичу, комплекс

    Так что трепещите — напишу на днях большой анализ стишков этих сдвоенных. Правда, чтобы его увидеть, — придется Вам меня по крайней мере разбанивать. Или с другого аккаунта заходить

    • Игорь Касьяненко:

      Может не надо? smile

    • Евгений Фулеров:

      Самсон, а надо ли?
      Я забираю свои слова о безосновательности ваших выводов назад.
      Читатели знают, что вы считаете Игоря Касьяненко плохим поэтом. Ну и ладно.
      Я к вашему мнению не хочу присоединяться, поэтому и доводов слышать не хочу. Ну и ладно.
      Трепетать никто не будет, но настроение испортится. У нас — из-за нехороших слов в преддверии первого юбилея сайта. У вас — из-за вашего творческого топтания на месте — новых пересказов уже сказанного, будете расходовать свою энергию на прожитое. Осадок пустоты убитого времени вам гарантирован.
      Лучше бы вы какого-нибудь патриарха прикончили. Окуджаву, например. Я его недолюбливаю, о чем не раз писал когда-то сайте «Булат». Этот хороший бардовский сайт, увы, давно перестал шевелиться.

  10. Аделаида Альбертовна:

    Господин Самсон одного не понимает- такие супермены как он, делают себя сами и для себя. А мы, музы, неизменно слетаемся только к битым поэтам, пребывающих в вечных сомнениях, муках и комплексах. Они наши фавориты

    • Евгений Фулеров:

      Самсон — человек, конечно, не очень приятный и излишне акцентуирован ломовыми устремлениями, но с ироничностью определения «супермен» не могу согласиться.
      Во-первых, я тоже делаю сам себя и для себя, но суперменом себя не считаю.
      Во-вторых, совершенно ничего не зная о нем и его биографии, могу точно сказать, что, если уж кто и относится к битым поэтам, так это он. Я же ходил по ссылке, знакомился с его работами. Выгребать издевок и неприятия он должен был выше крыши. Про его сомнения, муки и комплексы и говорить нечего — этого добра тоже должно быть валом.
      Так что, если музы пребывают там, где вы говорите, то к самсону они должны слетаться стаями.

      • Игорь Касьяненко:

        Согласен. Самсон прошёл большой творческий путь.В начале он сочинял песенки «под Гребенщикова» — и это было ( на мой взгляд) мило и небесталанно. Потом он начал сочинять тексты на своём собственном языке. Затем он от этого тоже отказался и то что сейчас — это уже попытка сделать шаг навстречу широкому кругу слушателей.

      • самсон:

        ЕФ — можете сходить в мой фейсбук ///https:///www.facebook.com/samson.georgiy

        Там со мной достаточно разные люди общаются. Единственное условие моей строгости к ним — остутствие своей точки зрения. Какая бы она ни была — если она аргументируется чем-либо (жизнью, рассуждением, эмоцией — не всякой, конечно) — я к такому собеседнику отношусь с уважением, как минимум. И если я к остальным строг и жесток, то прежде всего к себе. Говорю, как есть. Можете, не верить.

        А жизнь меня била, да. Не за песенки. Песенки в основном окружающим (не в Сумах, конечно) нравятся.

        Кстати, я пытаюсь осмыслять самые разные тексты. Для меня это важное дописывание текста.

        А выводы радикальные — не обязательны. Я выбрал одни из лучших стихов Касьяна, кстати. И вовсе не для того, чтобы втоптать его в грязь. Так что Касьяну (или Вам, если Вы, конечно, этого хотите) я хочу объяснить только то, что сам еще не понимаю (и надеюсь понять в результате моего исследования).

  11. Альберт Аделаидович:

    Имидж и авторитет Игоря Касьяненко и как поэта, и как творческого человека ни в коем разе не пострадает, оттого, что кто-то не воспринимает его как поэта. Самый плохой поэт тот, которого, вообще, не замечают.
    Помните сцену из «Служебного романа»? «Хорошие сапоги! Надо брать!» *CRAZY*

  12. Игорь Касьяненко:

    Как я понимаю, Самсон считает Игоря Касьяненко не просто плохим поэтом, а агрессивно плохим поэтом, точнее человеком, психологические проблемы которого приводят к написанию даже не текстов, а наборов букв, разрушающих некое понимание поэзии вообще и культуры, в частности, которое имеется в голове у Самсона…. smile

    • Виктор:

      Игорь, оно вам надо?

      • Игорь Касьяненко:

        Мне — нет. Но если это нужно Самсону… Мне кажется, что отказывать — не по-христиански….

        • Евгений Фулеров:

          Ошибаетесь. Ничего здесь нет христианского. Только отказать. Иначе произойдет сплошное литературно-нравственное распутство.
          Думаю, вы же не считаете себя поэтическим гением и адекватно осознаете свое место во всемирной, всеукраинской, всесумской и всесайтовскоАТСной поэзии.
          Недостатков хватает в нашем творчестве — в ваших стихах, моих рассказах, фотографиях Натальи, картинах Ирины, песнях квартета «Шансон» и так далее. Недостатки видны у всех.
          Самсон видит ваши не сильные поэтические места, заточил нож, надел фартук и жаждет ритуального танца. А нам зачем хлещущая кровища?
          Это не тот случай, когда критика может быть интересной. Изначально всё пошло не в ту сторону. Мы все будем, как оплеванные. Поэтому ничего хорошего не получится. Отказать!

          • Игорь Касьяненко:

            То есть, как я понял, предложение такое: Самсона как творца признать, а как критика — отправить ? Ну я согласен. Очень даже позитивное предложение…

          • Евгений Фулеров:

            Именно так.

          • Виктор:

            Когда недостатков существенно меньше, чем достоинств, то они не в счёт. Касьяненко, Проценко, Говорухина-мастера! Гордость города

          • Евгений Фулеров:

            Касьяненко, Проценко, Говорухина при всей признательности вам за отзыв, думаю, не согласятся. Недостатки всегда в счет. Скорее, достоинства не засчитают.

          • Наталья Говорухина:

            Я создана из сплошных недостатков! И в этом мое главное достоинство…

          • Игорь Касьяненко:

            Моё величие как поэта smile smile smile smile состоит в том, что я воспеваю творческий акт. А ведь подавляющее большинство воспевает совсем не творческий… %)

          • Евгений Фулеров:

            Банально, Наталья, банально, плоско и неправдиво.
            Не знаю вашего главного достоинства, но одно из достоинств вижу в том, что вы не утратили способность смотреть на мир широко открытыми глазами.

          • Ирина Проценко:

            Благодаря весёлому утру преодолён трудный день… последняя копия… чтоб я… ещё когда-нибудь……?
            Спасибо, Виктор. Я вообще люблю, когда, как можно больше окружающих утверждают, что вокруг полно наполовину полных стаканов — появляется желание их наполнять-пробовать-наполнять-пробовать-наполнять *DRINK*
            Фулелов с секундомером сёдня за Павлова: уколол и ждёт небанальностей… А сам банально-в буфет… смущается, скорее всего.
            Ну, если я делаю копии и осталась в Сумах, то… что там говорить…

    • самсон:

      Думаю, все Ваши «психологические проблемы» заключаются в писании Ваших текстов. Вы совершенно стабильный и в целом добрый социализированный человек с более-менее адекватной самооценкой и признанием ближних. То бишь особых Ваших психологических проблем я не знаю. Графомания — это проблема не столько психологическая, сколько духовная.

      Разрушить мое «понимание поэзии и литературы» — невозможно. Просто потому, что у меня его нет. Верней, их очень много — для каждого конкретного случая свое, да и даже в этом случае — оно, как правило, сложное.

      Вы мне интересны прежде всего не литературно, а просто человечески. Мне хорошо живется, если Вы где-то есть. Даже смешно обиженный на меня и считающий мой айкью..)

      Но с другой стороны, нет такого текста, которым нельзя не увлечься. Моя задача — Вашим текстом восхититься. К сожалению для меня — я это могу только после глубокого и достаточно жесткого для Вас анализа

  13. Евгений Фулеров:

    А этот сайт? Без недостатков что ли? К чему, например, это совершенно нетактичное полицейское одергивание — «не комментируйте, попридержите..»? Чьи комменты кому мешали?
    И еще. В этой банковской библиотеке полноценный буфет есть?

    • Игорь Касьяненко:

      Не понял насчёт комментов.
      А буфет там напротив. «Нью-Йорк — пицца » называется…

    • Наталья Говорухина:

      Евгений! Я хотела сказать, что женщины сильны своими слабостями.)) ( Полноценно не могу сегодня участвовать в обсуждении.Только набегами из кухни) smile

      • Игорь Касьяненко:

        Тоже копии делаешь? А чего? Котлет? smile

        • Наталья Говорухина:

          Нет, никаких копий! Сплошной эксклюзив)

          • Игорь Касьяненко:

            Значит у тебя на кухне тоже АТС ))

          • Ирина Проценко:

            Игорь…. =-O контрольный выстрел копиями… ?

            Виктор! А что Игорь бьётся!? sad

          • Ирина Проценко:

            Меня застрелят на границе,
            Границе совести моей,
            И кровь моя зальет страницы,
            Что так тревожили друзей.

            Когда теряется дорога
            Среди щетинящихся гор,
            Друзья прощают слишком много,
            Выносят мягкий приговор.

            Но есть посты сторожевые
            На службе собственной мечты,
            Они следят сквозь вековые
            Ущербы, боли и тщеты.

            Когда в смятенье малодушном
            Я к страшной зоне подойду,
            Они прицелятся послушно,
            Пока у них я на виду.

            Когда войду в такую зону
            Уж не моей — чужой страны,
            Они поступят по закону,
            Закону нашей стороны.

            И чтоб короче были муки,
            Чтоб умереть наверняка,
            Я отдан в собственные руки,
            Как в руки лучшего стрелка.

            Варлам Шаламов

          • Игорь Касьяненко:

            Я шучу, ну шучу же! ( с подхалимской улыбкой, заглядыванием снизу в глазки и подёргиванием Иры за рукав)

  14. Евгений Фулеров:

    не все мои комменты идут в эфир, сайт не пускает, говорит, что я часто комментирую. Спустя время эти комменты становятся менее актуальными и я их уже сам умерщвляю.

  15. При размещении комментария, если система пишет, что вы часто комментируете и не принимает введенный код, подождите буквально минуту — этого вполне достаточно -и введите код снова. Все должно получиться.

  16. Сергей Кононенко:

    Получил определённое удовольствие от чтения всей этой переписки. Всем спасибо!!!
    ЗЫ. Не надо никого банить. Закрытые системы теряют жизнеспособность. В них увеличивается энтропия и теряется структура. Ведь стуктурирование — это придание чему-либо смысла. Утеря структуры — утеря смысла. И ещё. Можно кого-то забанить и надеяться, что «cultural diversity» всё же сохранится. Но «diversity» не обеспечивает эволюцию. Эволюция возможна только при возрастании «complexity». Хорошо бы было, чтоб сайт развивался, эволюционировал. У живых систем такая возможность всегда есть.

    • самсон:

      Этот сайт, Сережька, умрет сразу после того, как бывший губернатор решит прекратить финансирование.
      Возможно, это будет хорошо. Возможно, это будет не очень хорошо. Это закрытая система, в которой общение сводится к поглаживанию друг друга. А банит меня Касьян — со страху. Потому что понимает, что я его ругаю не со зла и за дело

      • Игорь Касьяненко:

        Разберу это свидетельство Самсона, чтобы не возникало недоразумений.

        Самсон «Этот сайт, Сережька, умрет сразу после того, как бывший губернатор решит прекратить финансирование.»
        Ложь номер один. Этот сайт никакая из госструктур не финансирует.

        Самсон «Это закрытая система, в которой общение сводится к поглаживанию друг друга»
        Ошибка номер два. Вход на сайт открыт для всех. В этом очень просто убедиться.

        Самсон «А банит меня Касьян — со страху. Потому что понимает, что я его ругаю не со зла и за дело»
        Ложь номер три. Самсон прекрасно тут размещает свою ложь и никто его не банит.

      • Сергей Кононенко:

        Сайт можно и за свои кровные поддерживать. PHP выучить и раз в год скинуться на хостинг и регистрацию — и всё. Сложнее, конечно, сделать его открытым, эволюционирующим явлением. Всем удачи и вдохновения!!!

        • Игорь Касьяненко:

          Спасибо,Сергей!
          Я только не понимаю откуда вообще возник вопрос закрытости.
          Я забанил Самсона на фсб ( в контакте, к слову, нет), потому что фейсбук — это соц.сеть, где ты волен общаться с теми, с кем тебе хочется. С Самсоном мне скучно. Я выше писал почему.
          А тут он вот спокойно заходит и излагает всё что ему приходит в голову.
          АТС как раз образец терпимости и открытости. И, называя вещи своими именами, Самсон нас просто оболгал.
          И даже после этого его тут никто ни разу не банил.

          • Сергей Кононенко:

            Игорёк, ну я открытость-закрытость написал, потому что в переписке шли дискуссии про то, банить кого-то или не банить. Ну и я просто хотел всех поблагодарить за возможность почитать что-нить интересное и пожелать всем всего самого лучшего. В сравнении с вечностью и бесконечностью существования и бытия то, что тут происходит, все эти споры …. Давайте жить дружно, как говорится. Главное — не бить друг друга дубинками.

          • Игорь Касьяненко:

            Кит, насчёт дубинок — 100% согласен.
            Насчёт остального тоже. Кроме вечности. Мне кажется, она равна нашим разговорам. Потому что когда они закончатся, закончится и она smile

      • Самсон, сколько можно врать? И тем более распространять ложь.

  17. самсон:

    Недоуменные вопросы к Касьяненко
    Касьян: «Этот сайт никакая из госструктур не финансирует»

    Облазил весь ваш сайт — источники финансирования и отчетности нигде не нашел. Плюс — Агентство творческих событий проводит мероприятия — на чьи деньги? не губернаторские? Тоже никакой информации. Т.е. черный кэш. Т.е. вполне от губернатора.
    Поэтому моя версия остается одной из правдоподобных.

    Самсон: «Это закрытая система, в которой общение сводится к поглаживанию друг друга»
    Касьян: «Ошибка номер два. Вход на сайт открыт для всех. В этом очень просто убедиться».

    Я не сказал, что вход для недоброжелателей закрыт. Я сказал, что в этом месте общаются люди, которым друг другу нечего сказать, кроме похвалы друг другу

    Самсон «А банит меня Касьян — со страху. Потому что понимает, что я его ругаю не со зла и за дело»
    Касьян: «Ложь номер три. Самсон прекрасно тут размещает свою ложь и никто его не банит».

    Во-первых, само обсуждение о необходимости моего забанивания — это утверждение несколько не поддерживает.
    И, во-вторых, самое главное: а КАК вы собираетесь меня «забанивать»?? Я ведь захожу анонимно. Для того, чтобы я был забанен — вам надо запретить анонимов. А ведь половина ваших пользователей не регистрируется, пишет под креативными анонимными именами «Я», «не-Я» и т.д. По айпишнику забанить меня тоже невозможно — он у меня динамический..

  18. Игорь Касьяненко:

    Да, Юра. Ты всё очень ловко раскрутил. Так и есть. Я прижат к стене. smile

  19. Я:

    Извиняюсь, но тут меня упомянули в суе smile:
    За креативность — спасибо.
    А вот зависть плохое чувство, его надо в себе искоренять. Зачем беситься от того, что кто-то хвалит, общается, тусуется и т.д., если людям интересно друг с другом, лучше порадуйтесь за них.

  20. Я:

    «Господи, помоги мне избавиться от зависти, погуби во мне этого дракона подлючего, достал он меня, съедает и душу и время мое днём и ночью! Не могу сам(а) справиться с ним. Спасителю наш, «невозможное человекам — Богу возможно». Се, верую, яко Ты еси Бог мой и Создатель, и вручаю Тебе, Владыко, душу мою и молю Тя — погуби во мне эту зависть злосчастную и научи меня молиться за [имярек того, кому завидуешь] чистым сердцем, радуясь его радости и соболезнуя его боли. И святыми молитвами его [имярека этого], Спасе, помилуй и мя, грешнаго(-ую).»
    Ну, в общем как-то так…))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


1 + 6 =