Эрнест Хемингуей. Когда великий был маленьким

EH 7743P

Портрет молодого Хемингуэя, 15 февраля 1916 года

Президентская библиотека  Джона Ф. Кеннеди  считается основным центром по изучению жизни и творчества Эрнеста Хемингуэя во всём мире. В ней находятся около 90% всех существующих его рукописных материалов.

К годовщине со дня рождения Эрнеста Хемингуэя, читающей публике были представлены дневники его матери — Грейс Холл.

Это пять альбомов в кожаном переплете,  которые находились в течение 40 лет в специальном безопасном хранилище из-за своего хрупкого состояния.

Теперь же они доступны в цифровом формате на сайте библиотеки.

Автор проекта по цифровой публикации рукописей профессор университета Пенсильвании Сандра Спениер  рассказала, что Грейс Холл фиксировала на бумаге все важные события жизни Хемингуэя, начиная с 21 июля 1899 года, когда будущий  гений появился на свет, и заканчивая достижением им совершеннолетия.

Семейство Хеменгуэй

Кларенс Хеменгуэ и Грейс Холл и их дети: Эрнест Хеменуэй, его брат и сестры.

Дневники Грей Холл  являются  уникальной хроникой 18  первых лет жизни Хемингуэя и включают в себя фотографии, письма, рисунки, домашние задания и другие воспоминания из детства. Охватывая период с 1899 по 1917 годы, материалы рассказывают историю детства Хемингуэя: как он рос в Оук-Парке, штат Иллинойс, и отдыхал с родителями в Северном Мичигане. Грейс Хемингуэй в аннотациях ко всем пяти книгам описывает семейные фотографии, письма молодого Эрнеста, школьные занятия и маленькие детские сувениры, которые она собирала и хранила…

Например, среди дневников можно найти объяснительную записку 13-летнего Хемингуэя, в которой он обещает, что «завтра в церкви буду вести себя лучше». Или же вырезки из школьной газеты с рассказами и стихами будущего писателя, в которых он шутит над собой.
Мать мечтала о великом будущем для своего сына. Но — не литератора, а музыканта. 

Как когда-то  в последствие Эрнест скажет: «Моя мать целый год не пускала меня в школу, чтобы я учился музыке. Заставляла  петь в церковном хоре и играть на  виолончели. Она думала, что у меня есть способности, а у меня не было никакого таланта».

EH 1306N

Хемингуэй позирует с марлин в Гаванском порту, Куба, июль 1934

Проявился  писательский талант – первый настоящий  успех пришёл к Эрнесту Хемингуэю в 1926 году после выхода в свет романа «И восходит солнце».

Широкое признание Хемингуэй получил благодаря своим романам и многочисленным рассказам — с одной стороны, и своей жизни, полной приключений и неожиданностей, — с другой.

Его стиль, краткий и насыщенный, значительно повлиял на литературу XX века.

Но всё это было уже потом…

Ещё о воспитании детей: Десять правил общения отца с сыном

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:

Не найдено похожих записей...


комментария 3

  1. Прохожий:

    «Москва. Зима. Холодно.
    Маленький мальчик выходит во двор поиграть.
    Ему скучно, никого нет, у него новый мячик. Неосторожный удар и, к его ужасу, мячик летит и попадает прямо в подвальное окно дворницкой. Из дворницкой выскакивает огромный дворник в тулупе, ушанке, сапогах, бежит за мальчиком с диким ревом. Бедный мальчик убегает и думает: «Боже мой! Зачем же я вышел в пустой двор с новым мячиком? Лучше бы я сидел дома и читал своего любимого писателя Хемингуэя!»

    Куба. Жара. Плантация сахарного тростника.
    Хемингуэй сидит в баре и пьет шестой или седьмой по счету двойной замороженный «Дайхири» без сахара и думает: «Боже мой! Какой же я стал серой личностью! На этой Кубе, в том всемирном вердикте, с этими актрисами. А эти китаянки, которых мне вчера прислали?!! Я живу какой-то
    странной, бессмысленной жизнью. Я исписался! А в это время мой друг Жан Поль Сартр в Париже творит философию будущего века, он создает экзистенциализм, у него есть идеи, ему есть для чего жить!»

    Париж. Осень. Кафе.
    Писатель Жан Поль Сартр сидит над одиннадцатой чашкой крепкого черного кофе и думает: «Боже мой! Зачем я живу? Я сочиняю, высосанную из пальца, бессмысленную философию, я пытаюсь применить к этой высушенной теории живую литературу, в то время, как в далекой тоталитарной России великий писатель Андрей Платонов сочиняет настоящую литературу, которая останется в веках!»

    Москва. Зима.
    Писатель Андрей Платонов в тулупе, ушанке, сапогах бежит по двору за мальчиком Васькой Аксёновым и кричит: «Догоню — убью нах!»»

  2. Слушатель:

    Как только в замкнутый писательский круг размышлений вольно (или невольно) врывается тот для кого, собственно, и пишут, т.е. потенциальный восторженный слушатель — жизнь приобретает смысл и сдвигается с мертвой точки smile

  3. Гость:

    И ведь есть же авторы у подобных шедевров! *THUMBS UP*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


4 + 3 =