Ирина Ивкова (Ирина Манина). Снегурочка
Перебирая тысячи сигналящих о своей важности новостей, ловко уворачиваясь от рекламных баннеров, я выуживал из интернета самое интересное для жителей своего городка.
С неистовым грохотом солнечные лучи ударили в окно и ослепили монитор компьютера. Я поднял голову. Кабинет был залит желтым светом, будто липким цветочным медом, в который немыслимым образом вляпались письменный стол, стулья, шкаф с бумагами, даже вешалка с моим пальто и видавшим видом красным шарфом, одним боком — полка с цветами…
В окно действительно стучали. Над высоким оконным карнизом мелькнула маленькая голова в вязаной шапочке и рука в белой пушистой варежке. Криста…
Надо же, как ушел в работу, с головой. Забыл и думать, который час…
Желудок понял, что мой мозг готов принимать сигналы извне, и заскулил, как тоскующий щенок.
Сейчас Криста зайдет, и пойдем перекусить в кафе.
Снежное видение в сиреневом пуховичке встало на медовый паркет. Вдоль пола побежали трещинки-тени. Кристальные глаза девушки прикрыли длинные пушистые ресницы. Она сдернула мохнатые варежки, привычным жестом потерла замершие ладошки и протянула одну из них мне:
— Здравствуй…
— Здравствуй, солнышко… — ласковое слово само слетело с языка.
Щеки девушки вспыхнули. Я уложил бумаги, закрыл файлы в компьютере. Странно, вроде бы современный человек, на «ты» с электроникой, а по старинке люблю всяческие записульки делать на клочках бумаги… Вечно чего-нибудь черкаю. А потом из этой груды «радости технички» выцеживаю свои «шедевры». Золушкин труд, скажете.
Снежинкой Криста выпорхнула вперед меня на крыльцо. Затянула вокруг воротника шарф с кистями, который распускала по плечам в кабинете. Перелетела на дорожку, занесенную еще вечерней порошей. Даром, что на дворе вьюжный февраль, работающий на полставки дворником, сторож и не подумал размести ее.
Пока я топал, проваливаясь в легкое пушистое покрывало зимы, Криста вышагивала рядом по бордюрным камням, легко удерживая равновесие, лишь изредка касалась моего плеча рукой.
Я тихо радовался ее невесомым прикосновениям, но боялся скосить взгляд в сторону, будто она растает под холодным февральским солнцем. Будто и не было ее рядом… вовсе… Только случайный набор знаков русского и латинского алфавитов, случайно сложившихся на мониторе в незатейливый текст электронного послания: «Привет! Меня зовут Криста. Я люблю снег…»
Обернулся, с сожалением наблюдая, как опадает с сосновых веток аллеи снежная бахрома, потревоженная ветром и солнцем…
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2014
комментарии