Екатерина Романенкова (Джек Волков). Королева
Ровная поверхность зеркала — ледяная гладь, бесстрастная, равнодушная, для кого это новость? Обманчиво-заманчиво, коснись живой человек теплой рукой — обожжет стылым холодом, вонзит когти в самую душу. Не выпустит, пока не выпьет досуха. Узкая рука трогает зеркальную синеву, лед отвечает льду — легким узором, снежной рябью. Королева задумчиво гладит зеркало. Ей — можно. Теперь уже можно. Она ничего не помнит о смешливой девочке, дружившей с братцами-гномами. Она ничего не помнит о Двух Условиях — так повелел тот, кто творил этот мир. Первое — Королева будет побеждена. Второе — Королева будет всегда. Вечность. Вьюга целует мерцающую скрижаль, где высечено это слово; Королева не помнит, зачем раз за разом заставляет пленников собирать его из осколков льда. Та, прежняя, тоже не помнила. Она так и не узнала, выбрался ли ее маленький брат из ледяных чертогов; трон ждал ее, трон принял ее — и отрекся, когда пришла другая.
— Зеркало-зеркало, — шепчет Королева, — я ль на свете всех милее? Под ее рукой мертвый покой спящих лесов, реки, скованные морозом, белое безмолвие полей. Королева улыбается, любуясь. Ей — можно. Пока еще можно.
Королева не знает, что однажды на снежном полотне появится маленькая фигурка, упрямо бредущая сквозь метель. И тогда двинутся стрелки огромных часов на башне, отмеряя остаток срока, и вновь замрут, когда Королева падет. Но Королева будет всегда. Вечность. Тот, кто творил этот мир, не сказал, что может быть иначе.
Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2014
Здравствуйте, Джек! Мне ваш рассказ понравился, только грустным немного показался…
Мне сейчас итак очень грустно, поэтому на душу ложатся весёлые рассказы. НО! Ваш фантастичен и красив, и я бы с удовольствием его оценила на все 5 звёздочек! Но с телефона у меня не получается. ..не реагирует эта строка на клик! И смайлики иногда не те «вылазиют», когда на них нажимаешь! ))