Зарина Карлович (Герда). Машина

старушка курит— В Домодедово!

Шумный твидовый Савельев с силой захлопнув хлипкую заднюю дверцу красной девятки , завалился на широкое сидение. Дверца взмолилась, таксистка насупилась и закурила. Савельев этого не заметил — он искал номер Костика, затесавшийся «точно должен быть, ах, ты…»среди десятка имен на К, «нет, ну так не бывает…». Писк кнопок сильно раздражал — телефона Костика в записной книжке не было.

-Курят и курят. Курят и курят. Когда вы все уже бросите?

-Когда сдохну!..-Таксистка даже не притворялась, что шутит.

Савельев задохнулся от такой наглости.

— А вы не дерзите!..Я пассажир, и имею право…

-…А сдохну я нескоро, вероятно — здоровье хорошее.

Ах черт, она еще и праворукая.

Савельев тут же хотел было выйти, но машина уже газанула, припечатав его к спинке заднего сидения.

-А вот и скоро!

-Нет…

— Да оглянуться не успеешь, как…

Таксистка обернулась, оскалилась. Савельев вздрогнул, понял, что она не таксистка.

— Успела?..

Савельев хотел огрызнуться, мол, смотри на дорогу, но опоздал.

Со всего размаху прямо в лоб девятке влетел прицеп «Камаза».

Лицо «таксистки» впечаталось в лобовое, голова на переломанной шее повисла кровавым ошметком.

Дотлевала жизнь сигареты на обивке.

Орущий Савельев выполз из машины, сломав хрустнувшую дверь. Стошнило на обочину. Собирался народ, охающий и терзающий телефоны. Свой телефон с отсутствующим необходимым номером Костика, Савельев уронил в салоне. Сам он валялся на пыльной дороге и стонал.

К нему подбежали, что-то говорили, увели под руки.

В машине скорой помощи тощий молчаливый врач, похожий на белого аиста, задрал твидовый рукав.

— Она сдохла, она все-таки сдохла…

Врач-аист строго посмотрел, и снова нагнул клюв.

— Это вы про собаку?

Савельев не понял. Что-то сильно давило под дых.

Игла проткнула кожу. Савельев обмяк. Перед глазами все еще стоял оскал, но стал уже плыть. Врач тоже растворился в воздухе.

В горящей девятке громко звонил телефон.

Савельев вздрогнул, огляделся – поблизости никого.

-Это Костик! Это Костик, он должен звонить!..

Савельев поднялся, покачался и упал из машины «Скорой помощи».

Савельев полз, все были заняты другими. Мимо пронесли носилки с черным грузом. Машина уже горела. Телефон звонил. У Савельева был план — он помнил, что дверь сломана, значит возможно быстро нашарить телефон и откатиться с горы возле обочины. Никому сейчас нет дела до зарвавшегося графомана, сиреневым пальто заметающим осколки чьей-то жизни, а ему было. Было до того пройдохи, который звонит только один раз.

Через секунду машина взорвалась.

Читать другие миниатюры, участвующие в конкурсе «Колибри» 2015

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (4 голос, оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 8

  1. Ира Проценко:

    Я же говорю: живописец! Герда, вы — художник. Браво!

  2. Татьяна Мамина:

    «Ничего не понял о чём и зачем, но мне понравилось! » — что тут сказать?! Без комментариев!

  3. Басы:

    Беспредел в маршрутках.
    Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны как властей, так и ГАИ, управления траспорта, санитарных служб и общества защиты прав потребителя. Пассажиры отданы на «растерзание» водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону (запрещено Правилами дорожного движения), слушают музыку, радиопередачи, смотрят видеоклипы и даже пьют чай из одноразовых стаканчиков !
    Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты: в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. Водитель должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. А это уже прямая угроза безопасности перевозки граждан.
    Кроме того, автоперевозчики не имеют договоров с правообладателями (авторами песен, мелодий и пр.) на публичное воспроизведение музыки, в данной ситуации явное нарушение законодательства об авторских правах.
    Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки — развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе — нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого «занятого» водителя не хватит реакции адекватно среагировать.
    Многие пассажиры молча терпят такое хамство и не предпринимают никаких мер. Задумайтесь, а не на кладбище ли, образно говоря, везет вас нерадивый водитель? Заявляйте свои претензии к водителю на остановках, когда он не управляет транспортным средством. Если не реагирует на замечания, наберите с мобильного телефона номер горячей линии областного ГАИ (или в милицию) и сообщите о нарушениях.
    Понятие о рабочем месте водителя отсутствует: обзор через лобовое стекло маршрутки очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров.

    • CОГЛАСЕН!:

      Предлагаю редакции сайта АТС опубликовать этот комент отдельной заметкой.
      Наболело, видимо, небезосновательно

  4. Татьяна Мамина:

    Браво, Басы! Своевременная ссылка и, главное, понятная! Спасибо «водителям маршруток», которые воодушевляют пассажиров не только на творчество, но и на бунтарство! Главное ведь — цели благородные!

  5. О. Салий:

    Прекрасно! Больше добавить нечего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


9 + 6 =