В Сумах открылась взрослая выставка о детстве

Во вторник 2 июня в художественной галерее «Наша», работающей при Католическом храме, открылась выставка живописи Ирины Проценко.

Фото-0179Вернисаж получился, наверное, самым многолюдным за историю галереи, ведь художница не только признанный мастер своего дела, но ещё и любима многими сумчанами.

Дом Ирины Проценко, известный как «Сад сходящихся тропок», является сегодня чуть ли не главным неформальным творческим центром города. За последние два года там успели почитать стихи и прозу, попеть и помузицировать практически все самые яркие сумские литераторы, поэты, барды и музыканты различных стилей и жанров.

В «Саду» был возрождён и обрёл новое дыхание легендарный киноклуб «Кадр». По итогам 2013 года «Сад сходящихся тропок» Ирины Проценко был назван лауреатом арт-проекта «Культурный остров» в номинации «Камерная сцена».

Но радушная хозяйка и человек, обладающий способностью дарить тепло и понимание окружающим, кроме всего, и, прежде всего, является талантливейшей художницей. И её главная стезя, призвание и жизненный выбор, – разумеется, живопись.

Как всегда, оставив искусствоведам разбор технических деталей, мы будем делиться зрительскими впечатлениями.

Тема

Выставка составлена из картин, на которых изображены дети. Но это не детская выставка. И дети написаны без умиления, а скорее как создания, являющиеся промежуточным звеном между человеком и ангелом. Мир детства сказочен и романтичен и это прекрасно видно на полотнах. Но в данном случае ещё важно и то, что он напрямую связан с нами, взрослыми. Выставка имеет название «Ибо царство Божие принадлежит детям», которое стоит понимать именно в библейском смысле —  для того, чтобы войти в рай, следует быть чистым душой, как ребёнок… 

Поэзия в красках

Картины Ирины Проценко представляют собой удивительное сочетание мастерства, полётного вдохновения и строгой работы интеллекта. С одной стороны они так выстроены композиционно, а детали выписаны настолько тщательно, что тут можно было бы увидеть попытку поверить алгеброй гармонию. Но на каждом из полотен присутствуют чувства, эмоции, часто — лёгкий юмор, и ещё некая тайная волшебная изюминка, которая вдыхает во всю эту академическую упорядоченность, ту, точно, с тонким вкусом отмеренную долю энтропии, благодаря наличию которой полотна буквально оживают. Не зря ведь картинам Ирины Проценко посвящено столько стихотворений. Они и сами  — поэзия в красках. 

Интервью с художницей: Ирина Проценко. Я наблюдаю этот мир

Художественная задача

Нам, с нашей зрительской позиции кажется, что Ирина Проценко всем своим творчеством стремиться к соединению двух крайне сложно сочетаемых вещей – почти фотографической точности изображения человеческих тел, лиц и всего, что создают люди, в частности, архитектуры и импрессионисткой подачи видов природы, на фоне которой разворачивается действие на её картинах. А действие, то есть движение, явно или неявно, — в виде тени, солнечного блика, дуновения ветра — проявляется на всех без исключения полотнах.

Фото-0186Глядя на любую работу художницы, всегда видишь: мысль, идею и образ – их можно долго обсуждать и спорить, выстраивая индивидуальные зрительские цепочки ассоциаций. А можно просто наслаждаться цветом и светом.

Ранее мы писали: О том как согреть ангела, или Вечер одной картины

Свет

Редакция АТС регулярно посещает выставки в галерее «Наша», но никогда здесь не бывало столько света. Вначале мы подумали, что это организаторы что-то сделали со стенами или добавили люксов в светильниках. Но нет. Зал галереи освещают картины Ирины Проценко — огромные и светлые,- создавая, кроме всего прочего, ощущение того, что это не картины вовсе, а распахнутые окна в параллельный мир, который очень похож на наш, но только там чуть другой свет, рождённый не природой, а искусством.

Понятно, что художница при подборе экспозиции ориентировалась на специфику пространства, где картины будут располагаться. И это ещё одно свидетельство тонкого вкуса и полифонического образного мышления автора вставки.

Выставка живописи  Ирины Проценко в галерее «Наша» (ул. Псельская,1) открыта для посещений ежедневно с 11.00 до 18.00, с 2 по 18 июня.

Вход свободный

Источник: медиа портал АТС creativpodiya.com

 

 

 

 

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте ещё по теме:


комментариев 29

  1. Надія Юрченко:

    Очень добрая статья, Игорь спасибо за поддержку художника. *THUMBS UP* Ирочка! Поздравляю тебя с новой выставкой. *ROSE* Дети это прекрасно. smile Глядя на твои произведения возникают ассоциации с собой, ведь каждый в душе ребенок. Osmile И все характерные особенности, присущие детям, с возрастом никуда не деваются. Потому эти работы хорошо воспринимаются всеми. *KISSING* А дети в изобразительном искусстве это любимая тема как художников, так и искусствоведов. Обязательно зайду и посмотрю.

  2. Анна Кожевникова:

    Выставка Иры Проценко – настоящий праздник любви, чистоты и вдохновения. Она одна из немногих, кто сочетает в себе ум, сердечность, талант, и красоту. А потому и не могло быть иначе, а именно: в мрачное подземелье католического храма ворвалось солнце, шум леса, пение птиц, запах трав, тайны деревьев, игра света и воздух, в котором столько детской безмятежности, счастья, что глядя на все это, льющееся из картин чудо, забываешь реальность, начинаешь терять земное притяжение и улетаешь в благословенный мир, созданный не художницей, а феей, в мир, который, к сожалению так далек от нас взрослых. Спасибо Ирочка за твою душу, за радость прикосновения к твоей любви и таланту. *IN LOVE*

    • Б.Ф.:

      Ира ,мне нравятся Ваши картины. Хотя мне ближе живопись Миши Юденкова ,особенно его пейзажи.

      Аня , ты помнишь в конце 70 -х и начале 80 -х мы собирались у тебя в саду на Шишкаревке или на Харьковской у нас Ратнер. Шкарупа.Юденков Фулеров ,Монастыренко ,Гидора ,Липницкая , Савицкая ,Гордеев ,ты и я. Готовили вечера Чюрлениса ,Хлебникова ,Цветаевой. Ходили в » Кадр » на фильмы Тарковского .Фелини.
      Не помню в каком году к нам приехали барды из Киева Лемеш ,Кац. Там впервые встретились из Сашей Монастыренко. Мы считались провинциалами ,многие были молодые и для нас он был явлением, Огромный интеллект. потрясающая эрудиция .знакомство с творческой богемой Донецка. Киева, Москвы. Его фотографии ,слайды шокировали .С ним нельзя было спорить ,он подавлял ядовитой иронией ,жестким сарказмом. Все поддались его влиянию особенно женщины , один Юденков смотрел на него с такой же иронией. Для многих он был «роковым человеком » Как для Пушкина Александр Раевский , для Достоевского Петрашевич .

      • Ира Проценко:

        Спасибо, Борис. Это нормально: что-то нравится, а греет иное))
        Мне тоже пришлось в течении, примерно года, общаться с Сашей Монастыренко, но не в вашем кругу. Нравились его блиц- вопросы, которые придавали разговору некую игру. На себе его сарказма не испытала. Зато он мне подарил качественные слайды с моих картин для печати, тогда это было щедрым подарком. А, вот, интересно, закончил ли Саша свой роман?Не известно ли Вам? Помнится, он всех очаровывал информацией о том, что пишет роман, таинственный и длительный. Все его «ученики» последователи — Алла Липницкая, Аня Кожевникова, Евгений Фулеров- уже ярко отметились значимым в литературе, состоялись, как серьёзные авторы, которых интересно читать и слушать….
        … Вот и мне нравились эпатажные снимки Александра, а ближе были робкие на то время рисунки Ирины Гаршиной… Талантливая и самобытная Ира.

        • Б.Ф.:

          Ира зайди на сайт Монастыренко «Дикое поле » Там же отрывки из поэмы Липницкой » Махаон «посвященной ему.

          • Ира Проценко:

            Алла мне присылала когда-то выдержки из Махаона. Ему ли, ни ему ли — это её право -кому посвящать, кто послужил импульсом для написания стихов. Это её жизнь. Люди, значит, обогащали друг-друга…
            Сайт Дикое поле знаю давно. Читала эпизодически когда-то. Поимею смелость сказать- не интересен он мне))
            А я — ему… сайту

        • Анна Кожевникова:

          «Все его «ученики» последователи — Алла Липницкая, Аня Кожевникова, Евгений Фулеров- уже ярко отметились значимым в литературе, состоялись, как серьёзные авторы, которых интересно читать и слушать….» Ирочка, насчет «учеников» — это ты круто завернула. %) Шутишь, небось… Говорю о себе. Чему можно научиться у посмодерниста человеку читающему только «Мойдодыр» Чуковского. smile Не по Сеньке шапка, sad к тому же – ирония и сарказм *CRAZY* – не мой размер. Впрочем, Сашина чуткость имела и положительный резонанс в моей душе. *IN LOVE*

  3. Сергій Тихенко:

    Вітаю!!! Дійсно, я теж побачив те, що Ігор- світло…Неймовірне враження…Полотна відірвались від стіни і дуже органічно виглядають. Гармонія…діти…Чудова виставка…

  4. Евгений Фулеров:

    Да-а, Ирина Проценко… В этот раз Игорь Касьяненко написал выверенную статью. Комплиментов нет, все — правда. Статья идеальная по точности. Ни одного лишнего предложения и каждое предложение несет нужную смысловую нагрузку.
    У меня была в голове статья, но теперь не вижу в ней необходимости. Пройдусь по статье Игоря, подчеркивая еще раз значимые моменты.

    1. «Дети написаны без умиления».
    Очень важно, редкое умение.
    2. «Мир детства… напрямую связан с нами, взрослыми».
    3. «удивительное сочетание мастерства, полётного вдохновения и строгой работы интеллекта», «всегда видишь: мысль, идею и образ».
    Еще раз обращу внимание на интеллектуальное наполнение работ. По нынешним временам такое нечасто увидишь. Обычно у людей городские или загородные картинки, о которых можно только промычать «хорошо» или «не очень». Или что-то тупое абстрактное. Ничего не имею против абстракций, сам очень люблю Магритта, Дали, но в Сумах они не живут. В Сумах – либо малярные работы, либо невесть что, что даже пытается выдаваться за работу интеллекта, хотя там им и не пахнет.
    На открытие выставки Проценко живописцы повально не пришли. Они даже в одиночку не пришли. И правильно сделали. Я тоже не люблю читать рассказы сумских прозаиков, которые лучше моих.
    4. «на каждом из полотен … легкий юмор… изюминка, которая вдыхает академическую упорядоченность».
    5. «почти фотографической точности изображения».
    Согласен, но слово «фотографическая» я бы заменил на что-то, связанное с реализмом и достоверностью. А то добрые люди тут же додумают, оговорят и наплетут.
    6. «Движение явно или неявно … появляется на всех полотнах».
    7. «это не картины вовсе, а распахнутые окна в параллельный мир, который очень похож на наш, но только там чуть другой свет, рождённый не природой, а искусством».
    За-ме-ча-тельное предложение!

    Иру Проценко в очередной раз искренне ПОЗДРАВЛЯЮ!

    В комментариях Надя Юрченко, как искусствовед, написала ни о чем, поставила галочку. Но у нее в запасе высокопрофессиональная статья о спинах, поэтому, наверное, нехватка времени.
    Аня Кожевникова свела счеты с католиками: наконец-то ворвалось солнце в мрачное подземелье католического храма.
    Фулеров в комментариях пишет, что не все ему нравится:
    Гляньте на «Крапиву» — великолепная работа, девчонка, крик-смех, одернутая подогнутая ножка, изгиб силуэта, солнце, зелень, свет, свет, свет – супер! А в кустах – цементная статуя в багровой майке с поднятыми руками и каменным ядром. Была картина о светлейшей искрящейся радости, а стала началом фильма ужасов.
    Здесь, мне кажется, Ирину травмировала композиционная необходимость.
    Если уж это так надо, то советую ей того пионера затушить, а на его месте нарисовать, к примеру, меня.

    • Ира Проценко:

      А Игорь живёт в фотографической столице — г. Сумы, а тут ещё Ира со своей фотографичностью)) Знал бы он с какого сора эти пацанские глазёнки с выдуманными выражениями… эти выразительные линии с бликами… Рисунок до фотографичности с вдохом в него жизни — мой принципиальный выбор. Я люблю и ценю в живописи умение и труд до видимой лёгкости. Если видна лёгкость и не виден труд — получилось, а если это поняли и оценили — спасибо огромное)))

  5. Игорь Касьяненко:

    «Аня Кожевникова свела счеты с католиками: наконец-то ворвалось солнце в мрачное подземелье католического храма.» smile smile smile

    • Анна Кожевникова:

      Никаких «счетов». Женя как всегда шутит, додумывает, придумывает… Просто любое подземелье всегда бессолнечно и мрачно sad

  6. Наталья Говорухина:

    Ира! Поздравляю с выставкой! Здорово,мастерски, вдохновенно,ощущение, что работы создавались легко и на одном дыхании! Знаю, что это обманчивое ощущение. За каждой — гигантский труд и отданная частица сердца. Не сомневаюсь, что работа с детьми доставляла радость и ощущения возвращения в детство, когда ты, возвращаясь со школы, танцевала под дождем, напевая. Думаю, каждый из зрителей благодарен тебе за СВОЕ возвращение в детство. Вспомнила свою огромную статью о тебе в «Данкоре» за 1998 год » Интервью с чаепитием после грозы». Спасибо Наташе-редактору, которая позвонила и сказала: «Напиши об Ире Проценко. Даю целую страницу»!( Во были времена!) Какое было счастье писать и знать, что ты не скована рамками » формата»!Вдохновения тебе и нового творческого парения! Обнимаю.

  7. Евгений Фулеров:

    Вот, Ира. Больше всего мне понравилось у Наташи: «работы создавались легко и на одном дыхании! Знаю, что это обманчивое ощущение».
    Так может написать человек, который всегда живет в творческих муках.

    И теперь о Наталье. Ира, пишу это легко на твоей теме, потому что ты для меня — как я. Очень тебя люблю и раскрепощен.

    Наталья состряпала мне пирог на 55 лет. Инженеры и фрезеровщики съели жадно под чистую. Хотел своих деток угостить — дулечки — ничего не осталось.

    Значит, начинка пирога — нормальная, вкусная и ничего супер. Начинка и начинка, у меня лучше.
    Но тесто — фантастика! Вкусное до безумия, я такого не умею. Режу пирог на мелкие части, а ажурные переплеты сверху не ломаются. Потрясен был.

    Углы в пироге хороши были. Ну, не такие классные, как у меня, но лучше всех остальных хозяйских углов. Кстати, в селах и деревнях бабы углы делать вообще не умеют. Дурехи! Абы запаковать! Углы — только творческий интеллект.

    Я уезжаю завтра утром. Вернусь в начале июля. В июле моя встреча о Высоцком. Это будет лучшее, на что я способен. Может, и дрянь, но сильнее я все равно не смогу. На встречу притараню пирог своего производства. Может с рыбой, может, с капустой, может, с мясом, может, курник. Не знаю, все от настроения той будущей минуты зависит. Отвечу за свою не всегда тактичную критику.

  8. Наталья Говорухина:

    Конечно же верх наглости писать под таким значимым событием, как выставка Иры, о каком-то пироге.Еще большая наглость, уехать на месяц и завести мой листик для выпечки. На чем я буду целый месяц готовить?)
    Ира! Я вдруг вспомнила, как мы с маленьким Димкой приходили к тебе в 1984 году в «кригеровский» дом в твою мастерскую на Дзержинке. И, всякий раз, видели новые и новые дивные работы. Помню, как бурно восхищалась ими, а ребята архитекторы говорили: «Смотри не перехвали. Но мы в обще-то, тоже сами от нее без ума». А как отмечали день рождения Оленьки, когда в городе не было масла и умудрились испечь восхитительный торт) А Димка, единственный пацан развлекал девчонок сеансами черной магии…
    Помню, в 1986 году выставку на день молодежи. Ты выставила работы, а сама не пришла. Все бегали и спрашивали: «А где Ирина Проценко?! Покажите ее! Покажите!» Потом выставка молодых в худсалоне, наделавшая много шума. Был твой натюрморт со старой афишей и что-то с рыбками и бабочками. Елизавета Евгеньевна Василевская( журналист) ходила и говорила: «Это же Лактионов!» Да, нет это Ира Проценко! Помню устроили вам встречу со зрителями. Какие были все молодые! Но почему-то запомнила только тебя и Садовского. И еще выступление Коростылева.Видишь, накатило. А как после твоей выставки «Красное вино» и после моей статьи ты пришла, мы сидим в комнате, обсуждаем событие и тут появляется мама с подносом на котором бокалы с нашим красным вином. «Ирочка! Хочу поднять бокал за Ваш талант и выставку» Красное вино»! smile

    • Ира Проценко:

      Спасибо, Наташа smile Конечно, ничего не забыла. В жанре эссе твоя статья была. Мы уже на этом сайте вспоминали о чае с озоном! Даа… писали мы в своё время друг о друге- лёгкость мысли, пера, тем…И печатали, и интересно читалось… и не за деньги совсем, а по любви))
      Сейчас по Видикону выставку покажут. Натали меня прямо с велосипеда и к микрофону…авантюристка… Ничего нового не успела придумать в микрофон. Так что, если не посмотрите- ничего страшного — всё видели и слышали))

  9. Евгений Фулеров:

    В этой жизни я люблю только Наталью Говорухину, Ирину Проценко и Андрея Платонова, который 1899 года рождения.

  10. Евгений Фулеров:

    Ну, как не написать, хоть и тема запретная.
    Значит, открывается выставка одной девушки – Ирины Проценко, а речь начинается о другой девушке – Даше Безкостной. Даше торжественно вручают диплом. Меня это неприятно удивило.
    Похоже, организаторы не сильно одарены тактом от рождения. Ну, это еще такое дело, бывает, но, не могу поверить, можно сказать ошарашен, второй раз «но» — но, похоже Аристотеля, Колю Кузанского, нашего Лосева и даже Конфуция они не читали.
    И тут запретная засада. Цитирую из сайта АТС: «Даша Безкостая — человек с особыми физическими потребностями. Однако, несмотря на это, и на её юный возраст — она сумела найти тропинку к своему предназначению. И судя по всему что с ней происходит, её путь – творить добро. Даша – известная в Украине художница. За свой талант она была отмечена многими украинскими премиями. Пишет она свои полотна ногами».
    Хорошо. А где связь?
    Не думаю, что это была задумка автора выставки, иначе первое слово было бы ее, и она об этом бы сказала. Так, как сказала в своей речи о друге-художнике, который умер накануне и чью память мы почтили минутой молчания.
    Бейте меня за жестокосердие ногами, но я знаю, что я прав, а организаторы – нет.

  11. Евгений Фулеров:

    Написал предыдущее сообщение и не спокоен. Хочу дописать. Чтобы Даша на меня не обиделась. Выставка – это самое подходящее место для вручения Диплома. Только делать это надо по уму, а не так, как тот мужик, который главный был. Не он должен был это делать, а Проценко, потому что это ее день и потому, что она желает поздравить свою коллегу.
    На неделе был в Укрсоцбанке, гасил кредит. Всё, точка! Погасил полностью, можно умирать.
    Если зайти налево в зал к работникам на первом этаже, то там справа находятся две работы Елены Гладких — цветы. Девочка умерла молодой. Трагедия, слов нет. Я себе, как представлю, что моя младшая 6-ти летняя или средняя 16-ти летняя умерла бы!!!!!!!
    Одно дело хоронить младенцев (опыт есть) или тем, кто хотя бы 30-40 прожил (тоже знаю), а другое дело — хоронить юность не окрепшую. Содрогаюсь, слов нет, не знаю, как это пережить.
    Елена Гладких – заслуженный художник. Но я хочу говорить о ней по гамбургскому счету, без всяких поправок на смерть. Ну, не успела она еще окрепнуть, как художник, времени не хватило. Не сомневаюсь, все получилось бы, только дайте ей поработать еще хотя бы лет 10.
    Другими словами, либо говорите о живописи, либо говорите о жизни.

  12. Евгений Фулеров:

    А в Сумах в галерее муниципальной, в лучшем выставочном зале города? Открытие выставки, хоть какой — живописи, фотографии, ремесел, истории?
    Где полосы в газетах? Где анонсы на трех городских каналах? Где продуманное осознанное вступительное слово?
    Эти меняющиеся директрисы — дочки пилатов согласовали график представлений по своему определенному природой уму, такому, какой есть, приклеили одинокую афишу у входа и умыли руки.

    Сделайте меня директором муниципалки. Я вам весь город переверну. Вы меня по старому знакомству будете за месяц задалбывать звонками и просить о контрамарке на открытие любой выставки. Все желающие в зал не уместятся.
    Но потом. Сегодня ночью я уезжаю. Когда вернусь через месяц, обязательно передумаю.

  13. Евгений Фулеров:

    Я вам скажу, пока не уехал.

    Вот например. Каждый месяц три дня я бы отдавал школе. У нас в городе школ на два года хватит. Это, если по одному кругу.
    «Фотография из мобильника непосредственным взглядом». Название что-то вроде этого.

    4-я школа — к барьеру. Готовьте 50 фоток. Я найду где их напечатать и за какие деньги. Пусть весь город видит, чем живут юноши и девушки 4-й школы. И так по каждой школе.

    У меня сейчас в голове идей столько, что надо набирать учеников, чтобы передать задумки. Не доживу даже до реализации основных.

  14. Евгений Фулеров:

    Одну выставку я точно организую в Саду. Называется «Облака в работах сумских мастеров фотографии». Там все дело будет даже не в облаках, а в жанровом (идейном) содержании при наличии облаков. По одной фотографии от мастера. 50 штук.
    Договорюсь с типографией на СКД, там замечательные люди, атлас сумских облаков в человеческой судьбе сделаем. Это беру на себя.

    Всю работу будут делать Сергей Чепульский и Владимир Хвостик. Они дали предварительное добро.
    Я буду только поздравления принимать в случае успеха. В случае неудачи их обвиню их.

  15. Сергій Тихенко:

    Хороший и искренний человек Евгений Фулеров… С большим ЭГО…В кармане не спрячешь. И об Ирине и ее работах сказал красиво и по делу.
    Потоптал организаторов за то, что они Дашу впереди Ирины поставили… И тут же забил коменты под материалом, где должны были быть отзывы о выставке, о работах, о Ирине, которые она тайно или явно ожидает, собой. Забил, заппаковал, затрамбовал Евгением великолепным….Читать интересно… но справедливости ради -нелогично… когнитив страдает…

  16. Елена Гагина:

    «Поэзия в красках», «распахнутые окна в параллельный мир» -здорово). Игорь, благодарю за статью.
    Ирочка, поздравляю с очередной выставкой!!!
    Обязательно пойду на «свет»)

    • Ира Проценко:

      Леночка, спасибо! Спасибо, Леночка)) А я как Игорю благодарна — вся в смущении smile

  17. Надія Юрченко:

    Мастерски, с доброй и красивой душой художника написаны детки, словно цветы-лучики. А удивительная световоздушная среда притягивает как магнит. От этих картин сложно оторваться, потому как наполнены внутренней красотой самого автора. Генетическим кодом художницы заложено нести свет и красоту во все, что она делает. *THUMBS UP* Ирина обладает удивительными качествами всеобъемлющей любви к жизни и ко всем ее окружающим. Об этом говорит и одна из последних ее работ с весенне-осенним ангелом, портреты актеров и музыкантов. Потрясающе глубокий портрет Е. Фулерова, *BRAVO* человека с мятущейся душой и внутренними противоречиями, для якого конче потрібний свій простір для самовиразу. К сожалению она неудобна для своих по цеху, просто потому что она другая. Слава Богу, что в Сумах есть такой ХУДОЖНИК. *ROSE*

    • Ира Проценко:

      Надя, ты мой главный… все сезонный ангел smile
      И сюда ложится , типа, стих! *PARDON*

      Белая ворона на суку под кроной —
      Выпала из басни собственной персоной
      Обликом — ворона и с вороньим носом…
      Но хранит генетика тайну альбиносов.
      А кругом волнуются все вороны черные,
      Говорят: «Генетику придумали ученые.
      Наши по традиции жить привыкли стаей,
      Белая — с амбицией и вообще другая
      Все вороны каркают, все вороны кучкою,
      А она помалкивает, беленеет злючкою.
      Вон — сидит поотдаль, каркает не хором —
      Каркать хором дуре кажется позором!
      Только клюв откроет, всех вокруг шокирует —
      «Карр» не выговаривает и не в такт вибрирует…
      То права качает — грамотная шибко!
      То вдруг соглашается, а в глазах улыбка,
      Кто её впустил вообще ? Ишь ты, ходит гоголем…
      Знаем, знаем — видели… то с домашним голубем,
      То с заморским лебедем путалась белёсая…
      Вроде бы и в перьях вся, а посмотришь – босая»
      А ворона бледная, смелая — несмелая,
      Тем лишь провинилась, что живёт вся белая.
      Тихо так дремала под тенистой кроной
      И не понимала: Вы о чем, вороны?…

  18. Надія Юрченко:

    Замечательные строки, сложенные в рифме с глубоким и точным смыслом. smile

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


6 + 7 =